Street и гоночные.
Эту категорию представляют автомобили с доработанными двигателями, стандартный двигатель заменяют на 16-клапанный от Лады Приоры, устанавливают турбокомпрессор. Либо же сразу устанавливают японский 1JZ, 2JZ, SR20 и др. или немецкий двигатель (обычно BMW, иногда турбируют). Соответствующим образом дорабатывается внешний облик, ставят пластиковую "губу" как на советской Ладе-ВФТС, спойлер, большие диски и пр. Часто внешний облик остается стандартным - получается так называемый "волк в овечьей шкуре" или как стало модно называть в последнее время - "слипер".
Двигатель 16 клапанный
Мощность на стенде (с колес) 230 л.с.Впускной ресивер Turbotema
Дроссельная заслонка d=58 мм
Форсунки Siemens Deka 630 cc
Турбокомпрессор TD05-20G (Subaru)
Интеркулер (700х180х65), вход d=57 мм
Трехрядный радиатор охлаждения от а/м Honda Civic
Блоу-офф Greddy Type RZ
Дополнительный насос системы охлаждения
Лампа переключения передач
Регулятор давления наддува
Подвеска Plaza Sport (-50 мм)
Пружины от а/м Шевроле Нива
Дополнительный тахометр
Рулевое колесо Momo
Топливный насос CreditParts
Электронный блок управления двигателем "Январь"
Распределительные валы Нуждин 9,6/10,1 ТУРБО
Задние дисковые тормозные механизмы
Выхлопная система Turbotema
Дополнительный свет
Сцепление от а/м Лада 4х4
Передние рычаги ClubTurbo
Короткоходная кулиса КПП ClubTurbo
Гидравлический ручной тормоз TuningProsto
Передние сиденья-"ковши" DFTZ ClubTurbo
Четырехточечные ремни безопасности TAKATA
Маслоуловитель DFTZ ClubTurbo
Тяга Панара ClubTurbo
Решетка на заднем стекле
Главная передача 4,3
Усиленные продольные реактивные штанги
Расширители арок ClubTurbo
Крепление колес шпильками.
- Гидравлический ручной тормоз на ВАЗ-2101
Замена механической стояночной тормозной системы на гидравлическую относится к
недопустимым переделкам ТС
- ВАЗ-2107 в стиле "Безумный Макс"
На капоте этой "пятерки" примеры безопасных и небезопасных дополнительных замков капота
- Безопасные и небезопасные замки капота
Lada 2101, подготовленная для участия в кольцевых гонках серии MoscowClassicGP.
Двигатель 149 л.с., 160 Н*м.Главная передача 4,44
Дисковая блокировка межколесного дифференциала
Регулируемые амортизаторы Sachs Racing SP1
Масса 885 кг.
В сезоне 2017 машина заняла 4-е место в своем классе.
ВАЗ-2101
Двигатель 1JZ-GTE VVT-IТурбокомпрессор CT-15 (Toyota)
Форсунки от 2JZ-GTE
Распределительные валы TOMEI
Интеркулер ClubTurbo
Самодельная прямоточная выпускная система (труба из нержавеющей стали d=63 мм)
Воздушный фильр от а/м Форд Фокус 2
Топилвный насос Aeromotive (производительность 340 л/ч)
Регулятор давления топлива марки SARD
Радиатор охлаждения от а/м Mercedes ML500 W164 установлен в багажник (объем системы 18 литров)
Вентиляторы охлаждения от а/м Mercedes S600 W140
Электропродока собственного изготовления
Блоу офф HKS
МКПП Getrag 265
Сцепление от а/м BMW M5 E39
Самодельный карданный вал
Главная передача 3,9
Самодельный педальный узел
Передние тормозные механизмы ВАЗ-2112
Гидравлический ручной тормоз ClubTurbo
Электроусилитель руля от а/м Лада Приора
Рычаги передней подвески ClubTurbo
Передние пружины от а/м "Волга"
Задние пружины от а/м "Шевроле Нива"
Амортизаторы "ТехноРессор"
Реечное рулевое управление от а/м Иж-2126 "Ода"
Самодельные рулевые тяги
Каркас безопасности TurboTema (болтовой )
Сиденье водителя - "ковш" UNP Racer
Сиденье пассажира - "ковш" BRIDE
Рулевое колесо OMP
Ремни безопасности Sabelt
Шины Toyo R888R 195/55R15
Расширители колесных арок "фендеры" ClubTurbo
- Радиатор охлаждения от а/м Mercedes ML500 W164 установлен в багажник (объем системы 18 литров)
Эта разноцветная копейка привлекла внимание посетителей турбированным двигателем BMW......
....и широкой колеей - заметно большей, чем в стандартном варианте