Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 10 ноя 2017, 21:11

NiKas писал(а):11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.


Так впечатлился увиденным - что пришлось заново авторизоваться...

А Вас не смущает, что "Нива" это автомобиль "повышенной проходимости"?...
Или кто-то с этим будет спорить, ибо сам завод так его позиционирует?...

А если "повышенной проходимости" - то это категория М1G...
Как видите - конфигурация из трёх знаков, к п. 11 никакого отношения не имеет, потому-что:

МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ- КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ- ГОСТ Р 52051-2003 (утв- Постановлением Госстандарта... Актуально в 2017 году

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости

8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:


И так далее, погуглите http://www.zakonprost.ru/content/base/part/468983

Который уже раз пытаюсь вопросить...
Почему эксперты форума не могут задать вопрос ВАЗу, на предмет отсутствия в ОТТС выпускаемой им продукции обозначения соответствующей категории???...
Тогда сколько сразу отвалится вопросов к "Нивоводам"... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 10 ноя 2017, 22:26

Mefistofel писал(а):Который уже раз пытаюсь вопросить...
Почему эксперты форума не могут задать вопрос ВАЗу, на предмет отсутствия в ОТТС выпускаемой им продукции обозначения соответствующей категории???...
Тогда сколько сразу отвалится вопросов к "Нивоводам"... :?

Думаю с точки зрения завода вопрос, полученный от Нивовода, ничем не хуже вопроса от эксперта одной из множества ИЛ.
Вы сами пробовали задать этот вопрос заводу, чтобы не ждать пока его зададут другие?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 11 ноя 2017, 01:40

ГригорийФФ писал(а):Думаю с точки зрения завода вопрос, полученный от Нивовода, ничем не хуже вопроса от эксперта одной из множества ИЛ.
Вы сами пробовали задать этот вопрос заводу, чтобы не ждать пока его зададут другие?

Григорий, я задавал вопросы в администрацию президента, в Госдуму, в ГУМВД, в ОСБМВД, в "Человек и закон", в "Комсомольскую правду", Лысакову, Травину, Нилову и прочим ЛИЦАМ...
Но технические вопросы, составленные на грамотном техническом языке, с обоснованиями и примерами - предпочитаю оставлять специалистам именно в этих вопросах...
На Вашем форуме я вижу десятки/сотни грамотно составленных вопросов к ответственным службам, по совершенно пустяковым поводам...
И вижу потные ответы от должностных лиц всяко-разно категорий...
Но вот по действительно важным поводам - почему-то никаких движений нет...
Вы правда не видите приоритетов, как с проигранной темой по регистрации ТС с изменённой маркировкой?...

Или я здесь просто в воду булькал?... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 11 ноя 2017, 23:38

Скажем так - приоритеты у всех свои, и ранжирование важности тоже.
Плюс просто проблему видит тот, к то с ней сталкивается, кто не сталкивается - о ней может даже не подозревать.

Тут я не вижу именно технического вопроса, а скорее организационный - так же как с полицейской маркировкой, запретом замены номерных агрегатов и тп.
В любом случае от того, что вы например сами задали бы вопрос производителю - хуже бы не стало, поскольку это не запрещает другим людям обращаться туда-же по аналогичному вопросу.
Но так у тех, кто обращается к производителю повторно, была бы точка опоры - понимание, почему сложилась такая ситуация.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 12 ноя 2017, 03:05

ГригорийФФ писал(а):Скажем так - приоритеты у всех свои, и ранжирование важности тоже.
Плюс просто проблему видит тот, к то с ней сталкивается, кто не сталкивается - о ней может даже не подозревать.

Тут я не вижу именно технического вопроса, а скорее организационный

Вот в этом Вы ошибаетесь...

В п. 8. "Категория G - транспортные средства повышенной проходимости" - указан огромный перечень ТЕХНИЧЕСКОГО соответствия такой категории...
Кто как не технические специалисты Вашей лаборатории знают все пункты соответствия ТС (например "Нива") этим требованиям?...

Углы/градусы, подключения дифференциалов, дорожные просветы и т.д...
Вы хотите отправить литератора бодаться с технарями?...

А ведь многие важные вещи валяются на поверхности...
Не надо воевать за каждую лампочку в подфарнике, надо сразу срубить ВЕСЬ "лампопром"...
И тогда будет Вам/нам "щастье"... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 12 ноя 2017, 23:21

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Тут я не вижу именно технического вопроса, а скорее организационный

Вот в этом Вы ошибаетесь...

В п. 8. "Категория G - транспортные средства повышенной проходимости" - указан огромный перечень ТЕХНИЧЕСКОГО соответствия такой категории...
Кто как не технические специалисты Вашей лаборатории знают все пункты соответствия ТС (например "Нива") этим требованиям?...

Углы/градусы, подключения дифференциалов, дорожные просветы и т.д...
Вы хотите отправить литератора бодаться с технарями?...

При чем тут бодания?
Вы же уже сформулировали выше
задать вопрос ВАЗу, на предмет отсутствия в ОТТС выпускаемой им продукции обозначения соответствующей категории???...

если я правильно понял, вы считаете, что некоторые модификации Нивы (и/или других моделей ВАЗа) имеют комплектацию, соответствующую внедорожной категории, но производитель не желает прописывать её в ОТТС.
Так и спросите производителя - почему в ущерб пользователям их продукции ВАЗ не желает декларировать в ОТТС внедорожную категорию?
C указанием, что это снижает сбыт этих моделей, поскольку создает проблему с регистрацией изменений в ГИБДД при доработке ТС для внедорожья, позволительной для подкатегорий M1G, но непозволительной для обычных дорожных категорий
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 13 ноя 2017, 10:35

А Вас не смущает, что "Нива" это автомобиль "повышенной проходимости"?...

Абсолютно не смущает)))

Или кто-то с этим будет спорить, ибо сам завод так его позиционирует?...

Мало того, завод не только позиционирует LADA 4x4, как автомобиль повышенной проходимости, он его так и сертифицирует. ОТТС ниже.
CCI13112017.jpg

Вот в этом Вы ошибаетесь...
В п. 8. "Категория G - транспортные средства повышенной проходимости" - указан огромный перечень ТЕХНИЧЕСКОГО соответствия такой категории...
Кто как не технические специалисты Вашей лаборатории знают все пункты соответствия ТС (например "Нива") этим требованиям?...
Углы/градусы, подключения дифференциалов, дорожные просветы и т.д...
Вы хотите отправить литератора бодаться с технарями?...
А ведь многие важные вещи валяются на поверхности...
Не надо воевать за каждую лампочку в подфарнике, надо сразу срубить ВЕСЬ "лампопром"...
И тогда будет Вам/нам "щастье"... ;)


Приложение №1 ТР ТС 018/2011
1. Транспортные средства
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:......
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Как видите отдельной категории "G" не существует. Автомобилем повышенной проходимости может быть любая категория ТС "М" или "N". "G" это как опция в автомобиле, основной категорией по классификации остается "М" или "N", а "G" это подкатегория. Поэтому ТС категории М1G попадает в под запрет п.11 -
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 13 ноя 2017, 16:27

NiKas писал(а):Мало того, завод не только позиционирует LADA 4x4, как автомобиль повышенной проходимости, он его так и сертифицирует. ОТТС ниже.


Бесконечная Вам благодарность, за наконец нашедшийся ОТТС породы 2121...
Хоть он и на 214-ю (которая ещё выпускается), поэтому видимо и нашёлся...
А что делать этим?:

Изображение

Выпуска до 93-го года?...

NiKas писал(а):Приложение №1 ТР ТС 018/2011
1. Транспортные средства
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:......
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Как видите отдельной категории "G" не существует. Автомобилем повышенной проходимости может быть любая категория ТС "М" или "N". "G" это как опция в автомобиле, основной категорией по классификации остается "М" или "N", а "G" это подкатегория. Поэтому ТС категории М1G попадает в под запрет п.11 -
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.


Вот именно...
Что это КАТЕГОРИЯ (а не подкатегория), найдите мне слово "подкатегория" в документе,...
Отдельная...
И называется она "G"...

И к ней "G", можно ОТНЕСТИ...
То-есть ВЫНЕСТИ из категорий M1 и N1 ОТДЕЛЬНЫЕ ТС, отвечающие (и т.д)...
"Отнесены/вынесены" из рамок категорий, в ДРУГУЮ отдельную категорию...
Но с комбинированным обозначением М1G...

И как-раз вот этим (M1 и N1) запрещается (всё что идёт по-списку)...
И сделано это для того, что-бы не лепили всяко-железяки (например) на Оку...

А обвесы и изготавливаются исключительно для G, ибо онЕ внедорожники, для защиты коих от внедорожных неприятностей эти обвесы и предназначены...

Видимо давно назрела необходимость в уточнении этих позиций в ГИБДД и прочих Русскоязычных организациях... ;)

Вот тогда и понадобится ОТТС для ВСЕХ моделей НИВА...
Пока-же (до Вашего скана) мне попадались категории G только на Шниву...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 13 ноя 2017, 17:03

Видимо давно назрела необходимость в уточнении этих позиций в ГИБДД и прочих Русскоязычных организациях... ;)

Позиция у всех органов по сертификации и испытательных лабораторий одна, "G" это не отдельная самостоятельная категория ТС, а дополнение к основным категориям "М" и "N". Иначе бы сертифицировали ТС, как категорию "G1", "G2".....))))
Я прекрасно понимаю вашу заинтересованность в видении того, чего нет на самом деле.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 14 ноя 2017, 00:34

NiKas писал(а):Позиция у всех органов по сертификации и испытательных лабораторий одна, "G" это не отдельная самостоятельная категория ТС, а дополнение к основным категориям "М" и "N". Иначе бы сертифицировали ТС, как категорию "G1", "G2".....))))
Я прекрасно понимаю вашу заинтересованность в видении того, чего нет на самом деле.

Вот интересно мне...
Истоки такой "позиции"...
Есть какие-то разъясняющие документы ответственных органов, составителей НПА, вангующих экстрасенсов, звездочётов, угадавших ЕГ по-Русскому языку?...
Обоснуйте плиз из чего выросла такая позиция, если в списке выше ответа нет - добавьте свой...
Довод "иначе-бы" здесь никак не проходит...
А-то это сильно смахивает на "копают, иначе-бы не копали"...

Я что, один здесь обучен читать по-Русски и буквально эти слова?:
..."1.1. Классификация транспортных средств по категориям
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)"...

Заметьте, не то что "рекомендуется" для "обозначения" (M1G и N1G, и не G1, G2)...
А то, что есть в первых строках этого "письма", а именно "категория G"...

И если это хитрая особенность Русской литературы начать "за здравие", а закончить "за упокой" - то в документах (тем более МВД) такой смысловой бардак не допустим...

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2003 г. N 484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕНТРАЛЬНОМ

АППАРАТЕ МВД РОССИИ

67. Текст проекта нормативного правового акта излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами.

В проект нормативного правового акта не подлежат включению различного рода рекомендации, советы, цитаты из книг или другие подобные тексты.

В целях исключения неоднозначного понимания норм и предписаний в тексте проекта не допускается употребление многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор и так далее...


75. Нормативные предписания формулируются с целью совершенствования всех ранее изданных нормативных правовых актов по данному предмету правового регулирования, взаимной их увязки и устранения множественности нормативных правовых актов по одному и тому же предмету правового регулирования. Для этого при внесении изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты в проекте разрабатываемого нормативного правового акта:

нормативные предписания располагаются в логической последовательности, унифицируется используемая в нем терминология и стиль изложения;...


И замечу, видимо в самом МВД придают столько важного значения пункту 67, что сами не заметили как полностью (слово в слово) продублировали его пунктом 91... :?

Какая "логическая последовательность" в конкретно этом НПА МВД, позволила "органам сертификации" взять САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ пункт из акта, и сделать его главой угла?...
Я имею ввиду этот:

...1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, M1G)...

А почему бы Вам не читать сверху вниз, с п. 1.2 например?...
Ну или раз Вам нравится читать с конца - не заглянуть-бы в сАмые последние "примечания", где написано буквально следующее:

...1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории...

Вот почему у Российских внедорожников появились проблемы...
Потому, что кое-кто имеет "позицию" противоречащую Русскому языку и самИм НПА МВД... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18

cron