Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 14 ноя 2017, 11:42

Хорошо, что вы свою позицию отстаиваете до конца :!:
За официальными разъяснениями по трактовке пунктов ТР ТС 018/2011 можете обратиться в Минпромторг.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 14 ноя 2017, 11:52

NiKas писал(а):Хорошо, что вы свою позицию отстаиваете до конца :!:
За официальными разъяснениями по трактовке пунктов ТР ТС 018/2011 можете обратиться в Минпромторг.


Спасибо за совет!...
Но "чукча не писатель, чукча - читатель"... :lol:

Ну а Вы (в свою очередь) так и будете руководствоваться "позицией", вместо норм права?... :?
Или подождёте разъяснений на обращение "чукчи" в Минпромторг?... :shock:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 14 ноя 2017, 12:32

Но "чукча не писатель, чукча - читатель"... :lol:

Это Вы скромничаете, две станицы форума исписали :)
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 14 ноя 2017, 13:28

Ну а Вы (в свою очередь) так и будете руководствоваться "позицией", вместо норм права?... :?

Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)
2.1. Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
2.8 Категория G − Транспортные средства повышенной проходимости
2.8.1 Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий M и N, удовлетворяющие требованиям настоящего пункта, соответствие которым проверяют в условиях, оговоренных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3.......
ТР ТС 018/2011....11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций,......
М1 и N1 относятся к категории G если они удовлетворяют требованиям....
M1 - легковые автомобили, в том числе и легковые автомобили повышенной проходимости М1G. Или будете спорить, что M1G - 'это не легковые автомобили? ;)
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 14 ноя 2017, 14:49

NiKas писал(а):Это Вы скромничаете, две станицы форума исписали :)

130 постов на этом ФОРУМЕ - это не 2 страницы... ;)

NiKas писал(а):11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций,......
М1 и N1 относятся к категории G если они удовлетворяют требованиям....
M1 - легковые автомобили


Вот здесь Вы идёте по-правильному пути...
Но упорно не видите (или не хотите читать дословно) то, что написано по-Русски:
"Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1..." - действительно, на эти буквы и цифры (назовём их так) - НЕ СТАВИТЬ!!!...
"М1 и N1 относятся к категории G если они удовлетворяют требованиям..., ...При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, M1G)..." - а вот на эту композицию букв и цифр - УСТАНАВЛИВАТЬ НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!...

Ибо просто (по-простому, по-Русски) на M1G и N1G - ЗАПРЕТА НЕТ!...

NiKas писал(а): в том числе и легковые автомобили повышенной проходимости М1G.

"В том числе" - это Ваша догадка, или есть тому документальное подтверждение?...
Хотя понимаю, это просто ничем не подкреплённая "позиция" некоего "сообщества"...
Которой (позицией) тут-же не преминули воспользоваться бизнесмены от ГИБДД...
И вместо того, что-бы отстаивать то, что отстаиваю сейчас я - "сообщество" покорно протянуло "руки вверх"... :o
И чем дольше Ваше сообщество держит руки в таком положении - тем больше коррупционеры укрепляются в своей "позиции"...
NiKas писал(а): Или будете спорить, что M1G - 'это не легковые автомобили?

Спорить не буду, только поправлю Вас, насколько это возможно...
Это "легковые автомобили"...
НО...
"Повышенной проходимости" - категории "G"...
Которые для удобства восприятия классификации/отношения к "легковым автомобилям" обозначаются комплексно "N1G" (например)...

И тут снова повторюсь - на N1G и M1G -запрета нет... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 14 ноя 2017, 15:03

И да, не мне Вам рассказывать - что такое одна буква или цифра в обозначении/маркировке...
Порой она меняет всё кардинально...
Например моторное масло, шина, стекло фары, и т.д...
Проставлена, или отсутствует какая-то буква - появляется строгий запрет на эксплуатацию (например ксенон в фарах)...
Или зимняя/летняя шина...
Так что (думаю) в ГИБДД хорошо знают цену отдельным буковкам...
И здесь онЕ всё знают и понимают...
Но видя что техническое сообщество льёт воду на их мельницу - активизировались в сторону дискриминаций и поборов... :evil:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 14 ноя 2017, 16:26

И тут снова повторюсь - на N1G и M1G -запрета нет... ;)

Каждый из нас остался при своем мнении. Минпромторг рассудит :D

130 постов на этом ФОРУМЕ - это не 2 страницы... ;)

Я имел в виду в этой теме. А приведенных вами выше доводов, достаточно для написания грамотного запроса в Минпромторг.

Но видя что техническое сообщество льёт воду на их мельницу - активизировались в сторону дискриминаций и поборов... :evil:

Мы ничего не льем))) С радостью бы выдавали заключения и протоколы на установку "кенгуринов", если бы это было допустимо.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 14 ноя 2017, 18:10

Mefistofel
Вы можете здесь кратко и без эмоций сформулировать ваш вопрос?
Без теорий о заговоре и тп.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 15 ноя 2017, 00:50

ГригорийФФ писал(а):Вы можете здесь кратко и без эмоций сформулировать ваш вопрос?


..."В целях уточнения применения Российских правовых актов к отдельным категориям ТС, прошу разъяснить соответствие классификации категорий ГОСТу:

"МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52051-2003" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 07.05.2003 N 139-ст)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Предисловие
1. Нормативные ссылки
2. Категория L - механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрициклы
3. Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
4. Категория N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов
5. Категория О - прицепы (включая полуприцепы)
6. Транспортные средства специального назначения
7. Категория Т - сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
9. Определение типа кузова (только для комплектных транспортных средств)"...

Является ли "категория G" отдельной/обособленной категорией ТС, или расценивается как "подкатегория" категорий M и N, со всеми вытекающими отсюда ограничениями, касающимися категорий "M и N" в ТР ТС 018/2011?...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 15 ноя 2017, 01:07

NiKas писал(а):Мы ничего не льем))) С радостью бы выдавали заключения и протоколы на установку "кенгуринов", если бы это было допустимо.

А Вам ничего и не придётся "выдавать"...
Если нет запрета на установку (сертифицированных г-вом) обвесов на внедорожники - то и отдельные "разрешения" не потребуются...
Вся эта свистопляска придёт в "довоенную" норму...
Единственное что, самопалы пусть заботят "самопальщиков"/"колхозников", и вот как-раз им к Вам прямая дорога и соответственные расходы...

А сертифицированные кенгурины, ступени, лестницы, калитки, люстры, лебёдки и т.д. народ наконец-то повесит обратно...
Но только на внедорожники... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18