Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 15 ноя 2017, 13:03

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Прилагаю свежее распоряжение Правительства с перечнем обязательных стандартов (причем заметьте - там ГОСТы указаны не целиком, а надергано по пунктам).
Найдете там ГОСТ, на который вы ссылаетесь?

Это "распоряжение" - разрешение использования ГОСТов не в составе какого-либо ТР...
Ибо не на всё ещё придумали регламент...

Это не разрешение, а указание на то что перечисленные там пункты ГОСТов - обязательны.
Поскольку сами ГОСТЫ в общем добровольны, за минусом указанных в ФЗ исключений.

А вот если заглянете в "состав" ТР ТС - будете удивлены - там десятки ГОСТов и прочих документов, вне всякого "распоряжения"...

удивлен не буду, поскольку в части световых приборов принимал некоторое участие в составлении требований ТР в 2010-2011 годах
И делал подборку требований профильных Правил ЕЭК ООН (устаревшим переводом которых являются добровольные и пока действующие ГОСТы группы ГОСТ Р 41.*)

И замечу - обязательные к применению в составе ТР...

Повторюсь - практически весь ТР - состоит из ГОСТов...
Паразит...
Как клещ состоит из чужой крови... :D

обязательные - поскольку указаны в ТР. Не потому что ГОСТы, а потому что ТР включает их требования
Почти весь ТР ТС 018/2011 в части его приложений с требованиями - это компиляция Правил ЕЭК ООН.
Следствие принятия ФЗ о Техрегулировании и Стандартизации - ГОСТы добровольны, но соблюдение их требований необходимо для обеспечения безопасности конструкции ТС, поэтому их оформили как ТР
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 15 ноя 2017, 13:08

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Это не по моему мнению, а по федеральному закону

Я в курсе...
Но ТР не отменяет ГОСТ...
Он пользуется его техническими достижениями...
Это паразитарная система...
Взять научно/технические результаты ГОСТов, и полностью их переподчинить...
Причём с более размытыми формулировками...
ГОСТы до сих пор регулируют качество производства, а ТР регулируют распространение и применение продукции, произведённой по-ГОСТам...

я не говорил что ТР отменяет ГОСТы, я говорю что ГОСТы - добровольны.
Поэтому ссылаться на них можно, но если соответствие им производитель не заявил, и они не входят в спецперечень типа вышеприведенного или в ТР - то они не обязательны.
Увы, но таково решение правительства. Следствием этого является бардак не только с автомобилями.
Это и колбаса без мяса, и прочие товары и продукты, которые изготавливаются по ТУ производителя

Там сплошные ГОСТы, и отсылы к ИХ требованиям... ;)

Повторю, это следствие перевода ГОСТов в добровольные с одной стороны, а с другой стороны необходимости все-таки обозначить берега для производителей, чтобы не совсем наглели при максимизации прибыли за счет качества

А теперь дальше, читаем "определения" из ТР ТС:
"категория транспортного средства" - классификационная характеристика транспортного средства, применяемая в целях установления в настоящем техническом регламенте требований;...
"специализированное пассажирское транспортное средство" - транспортное средство категории M2G или М3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G.
Так что то, что не разрешено одной категории - допустимо для другой...

я вам выше предложил соответствующую формулировку запроса
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 15 ноя 2017, 13:12

Это "распоряжение" - разрешение использования ГОСТов не в составе какого-либо ТР...
Ибо не на всё ещё придумали регламент...

А вот если заглянете в "состав" ТР ТС - будете удивлены - там десятки ГОСТов и прочих документов, вне всякого "распоряжения"...
И замечу - обязательные к применению в составе ТР...


Федеральный закон о техническом регулировании от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ, в нем все расписано о порядке и обязательности или необязательности применения ГОСТ при проведении оценки соответствия Техническим регламентам. ИЛ работает в рамках этого закона.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 15 ноя 2017, 14:57

NiKas писал(а):
Если в графе ОТТС "Дополнительное оборудование" прописан багажник, значит ТС проходило оценку соответствия с багажником. Такой багажник должен быть соответствующим образом маркирован и должен быть прописан в руководстве по эксплуатации ТС с указанием конкретной модели и каталожного номера этого багажника, прошедшего оценку соответствия в составе ТС. ...

Формально по требованиям ТР ТС 018/2011, установка указанных на фото багажников не прописанных в ОТТС и руководстве по эксплуатации, является внесением изменений к в конструкцию ТС. Но хорошо, что пока до них сотрудники ГИБДД не дошли.

То-есть...
"Сотрудники не дошли" - и это "Слава Богу"?...
А когда дойдут, то выяснится, что в графе ОТТС "Дополнительное оборудование" багажник НЕ прописан, ни на одном ТС (может быть Вам попадались такие ОТТС?)...
И большинство багажников не имеет НИКАКОЙ маркировки, кроме (в лучшем случае) одноразовой бумажной наклейки...
Ибо опять-же возвращаясь к ГОСТам регулирующим маркирование, долгоиграющие маркировочные таблички (шильды) устанавливаются (имеют требования) только на машины, станки и оборудование продукции тяжёлого машиностроения, и "номерных агрегатах" ТС...
И не обязаны быть на изделиях "одноразпрома", разве-что в добровольном порядке...

И тут Бог нас покинет?...

И начнётся очередной бардак и репрессии?...
Каждого имеющего багажник без указания в ОТТС, без металлической шильды соответствующей ГОСТу (не буду икать номер), и к тому-же без наличия на него сертификата соответствия - будут лишать регистрации, требовать "внесения изменений" с соответствующим геморроем...

И да, если я всё-же "внесу изменения" (а так-же соответствующую мзду мздоимцам всё это устроившим), ради одной-двух поездок с грузом...
А потом сниму за ненадобностью и из-за ухудшения аэродинамики...
Меня могут привлечь за "внесение изменения" путём демонтажа установленного оборудования?...
Аналогичный вопрос к установке/демонтажу фаркопов...

Не находите-ли, что мы все приближаемся к всеобщему апогею сумасшествия?... :o
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 15 ноя 2017, 15:07

Mefistofel писал(а):И начнётся очередной бардак и репрессии?...
Каждого имеющего багажник без указания в ОТТС, без металлической шильды соответствующей ГОСТу (не буду икать номер), и к тому-же без наличия на него сертификата соответствия - будут лишать регистрации, требовать "внесения изменений" с соответствующим геморроем...

И да, если я всё-же "внесу изменения" (а так-же соответствующую мзду мздоимцам всё это устроившим), ради одной-двух поездок с грузом...
А потом сниму за ненадобностью и из-за ухудшения аэродинамики...
Меня могут привлечь за "внесение изменения" путём демонтажа установленного оборудования?...
Аналогичный вопрос к установке/демонтажу фаркопов...

Не находите-ли, что мы все приближаемся к всеобщему апогею сумасшествия?... :o

мы его уже проходили год назад после майского указания Нилова.
Но никаких подвижек в плане изменений в НПА пока нет.
По независящим от ИЛ УА причинам

Вот относящаяся к дискуссии в теме часть предложений по изменениям ТР ТС 018/2011, которые в прошлом году направлялись в НАМИ от экспертов ИЛ УА
Также предлагаем зафиксировать в Техническом регламенте в п.77 и Приложение № 9 типовые случаи массовых изменений конструкции эксплуатируемых ТС, когда Проведение оценки соответствия и получение свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности на наш взгляд избыточно

Дополнить пункт «77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях» положением
"3) согласно перечня раздела 11 Приложения № 9 к настоящему техническому регламенту"

Дополнить Приложение № 9 отдельным разделом 11
"11. Проведение оценки соответствия и получение свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности не требуется в случае установки на транспортное средство или демонтажа с него
..."

где вместо многоточия можно было бы прописать типовые изменения типа багажника.

Но ответ на это предложение был отрицательный.
В подробности вдаваться не буду
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 15 ноя 2017, 15:32

Ибо опять-же возвращаясь к ГОСТам регулирующим маркирование, долгоиграющие маркировочные таблички (шильды) устанавливаются (имеют требования) только на машины, станки и оборудование продукции тяжёлого машиностроения, и "номерных агрегатах" ТС...
И не обязаны быть на изделиях "одноразпрома", разве-что в добровольном порядке...

Опять вы к ГОСТам :D . Да не к ним одним нужно обращаться. Смотрите приложение 10 ТР ТС 018/2011 на соответствие каких правил должен проходить подтверждение соответствия компонент. В большинстве случаев это Правила ЕЭК ООН, в которых четко написано про маркировку знаком соответствия, по багажникам это Правила ЕЭК ООН №26:
4.2 Официальное утверждение в отношении багажников, приспособлений для перевозки лыж и радио- или радиотелефонных антенн, рассматриваемых в качестве отдельных технических элементов....
4.2.4 На каждом отдельном техническом элементе, соответствующем типу, официально утвержденному на основании настоящих Правил, проставляется на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий из:
4.2.4.1 круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение;
4.2.4.2 номера настоящих Правил, за которым следуют буква "R", тире и номер официального утверждения, проставленные справа от круга,
предусмотренного в пункте 4.2.4.1.
4.2.5 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.
4.2.6 Знак официального утверждения помещается рядом с прикрепляемой изготовителем табличкой, на которой указываются характеристики отдельного технического элемента, или наносится на эту табличку.
Без знака официально утверждения продукция подлежащая обязательной сертификации не может иметь обращение на рынке. А с 2015г. еще и маркировка знаком EAC должна быть обязательна.

И да, если я всё-же "внесу изменения" (а так-же соответствующую мзду мздоимцам всё это устроившим), ради одной-двух поездок с грузом...
А потом сниму за ненадобностью и из-за ухудшения аэродинамики...

С языка сняли :) Безусловно нужен какой-то НПА регламентирующий использование быстросъемных сертифицированных компонентов без прохождения процедуру внесения изменений. Я сам пользуюсь таким багажником, устанавливаемым на штатные рейлинги автомобиля, всего 1-1,5 месяцев в год для перевозки лыж. Все остальное время он пылится на балконе. Думаю в Европе эта возможность регламентирована соответствующими директивами. А у нас ...... :cry:
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 15 ноя 2017, 15:35

NiKas писал(а):Думаю в Европе эта возможность регламентирована соответствующими директивами. А у нас ...... :cry:

или просто в Европе думают не только о власти, но и о гражданах.
И просто не дают тупых указаний :)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 15 ноя 2017, 15:44

ГригорийФФ писал(а):обязательные - поскольку указаны в ТР. Не потому что ГОСТы, а потому что ТР включает их требования
Почти весь ТР ТС 018/2011 в части его приложений с требованиями - это компиляция Правил ЕЭК ООН.
Следствие принятия ФЗ о Техрегулировании и Стандартизации - ГОСТы добровольны, но соблюдение их требований необходимо для обеспечения безопасности конструкции ТС, поэтому их оформили как ТР

Вот интересно...
Что было раньше - курица, или яйцо?...
Почти весь ТР ТС (по-моему мнению, что постараюсь доказать) - это компиляция именно ГОСТов, гармонизированных с правилами в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС...

А вот и факт:

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52051-2003
"Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 7 мая 2003 г. N 139-ст)

Power-driven vehicles and trailers. Classification and definitions

Дата введения 1 января 2004 г.
Введен впервые

Настоящий стандарт гармонизирован с Приложением 7 к "Сводной резолюции о конструкции транспортных средств", принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/5922393/#ixzz4yVBVKjop
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 15 ноя 2017, 15:46

Mefistofel писал(а):Вот интересно...
Что было раньше - курица, или яйцо?...
Почти весь ТР ТС (по-моему мнению, что постараюсь доказать) - это компиляция именно ГОСТов, гармонизированных с правилами в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС...

Доказать кому и что?
С вами никто не спорит, что действующий ТР ТС 018/2011 это компиляция, только именно из Правил ЕЭК ООН, а не их устаревших переводов - ГОСТов Р 41.*
Но в отличии от ГОСТов ТР обязателен, и поэтому Минпромторг и НАМИ в ответах опираются на ТР
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 15 ноя 2017, 15:48

Меня могут привлечь за "внесение изменения" путём демонтажа установленного оборудования?...
Аналогичный вопрос к установке/демонтажу фаркопов...

Конечно могут привлечь и выписать штраф, но если устраните на месте, т.е. демонтируете, то отделаетесь предупреждением :D
Кстати, это натолкнуло меня на мысль, что поэтому ни не штрафуют, потому что причину можно быстро устранить на месте, сняв багажник и положив его в салон авто.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9