Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 15 ноя 2017, 15:59

NiKas писал(а):
Меня могут привлечь за "внесение изменения" путём демонтажа установленного оборудования?...
Аналогичный вопрос к установке/демонтажу фаркопов...

Конечно могут привлечь и выписать штраф, но если устраните на месте, т.е. демонтируете, то отделаетесь предупреждением :D
Кстати, это натолкнуло меня на мысль, что поэтому ни не штрафуют, потому что причину можно быстро устранить на месте, сняв багажник и положив его в салон авто.

Я имел в виду демонтаж/отсутствие уже "установленного" по-правилам ГИБДД оборудования...
То-есть, в СТС есть багажник и фаркоп...
Ну должен быть...
А по-факту его нет, я его снял...
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 15 ноя 2017, 16:10

А вы спросите позицию НАМИ и ГУОБДД по этому поводу )
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 15 ноя 2017, 16:16

Я имел в виду демонтаж/отсутствие уже "установленного" по-правилам ГИБДД оборудования...
То-есть, в СТС есть багажник и фаркоп...
Ну должен быть...
А по-факту его нет, я его снял...


А вы спросите позицию НАМИ и ГУОБДД по этому поводу )

И спрашивать не надо, и так все понятно - штраф :D
ТР ТР 018/2011
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Т.е. если Вы, в установленном порядке, зарегистрировали багажник и ТСУ, то их демонтаж - это внесение изменений в конструкцию.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 15 ноя 2017, 23:33

NiKas писал(а):Т.е. если Вы, в установленном порядке, зарегистрировали багажник и ТСУ, то их демонтаж - это внесение изменений в конструкцию.


Вот по-этому - нас не победить!... :o

Под "нас" - имею в виду Российских дураков... :?
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 ноя 2017, 09:04

Mefistofel писал(а):
NiKas писал(а):
Я имел в виду демонтаж/отсутствие уже "установленного" по-правилам ГИБДД оборудования...
То-есть, в СТС есть багажник и фаркоп...
Ну должен быть...
А по-факту его нет, я его снял...


Если есть желание что то поменять, то Вы можете сформировать свои предложения и направить их разработчикам, подробности здесь: http://www.uslugiavto.com/node/172
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 16 ноя 2017, 09:46

Вот по-этому - нас не победить!... :o

Под "нас" - имею в виду Российских дураков... :?

Подождите! Вначале Вы дословно цитировали НПА и требовали этого от нас. А теперь, при дословном цитировании требований ТР ТС 018/2011 обзываете всех нехорошими словами? Нужно быть последовательным :!:
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 16 ноя 2017, 10:39

NiKas писал(а):
Вот по-этому - нас не победить!... :o

Под "нас" - имею в виду Российских дураков... :?

Подождите! Вначале Вы дословно цитировали НПА и требовали этого от нас. А теперь, при дословном цитировании требований ТР ТС 018/2011 обзываете всех нехорошими словами? Нужно быть последовательным :!:


Ну во-первых не всех - а именно дураков...
Под ними подразумеваю тех, кто не хочет или не может читать дословно эти требования...
А выворачивает их смысл в свою пользу...

Мы все прекрасно понимаем, что ТР ТС базируется и использует давно разработанные ГОСТы...
Которые теперь потеряли приоритет, но большая их часть благополучно перекочевала в ТР, который внёс малозаметные/незначительные изменения в тексты...

Я привёл ГОСТ с чёткой классификацией ТС по-категориям...
Где отдельной строкой прописана категория для внедорожников...
Текст/содержание этого ГОСТа целиком перекочевал в ТР, за исключением первого пункта с перечнем...
Но в тексте, самой градации категорий, категория "G" сохранилась как отдельная...

И теперь все "контролирующие органы" с превеликим удовольствием и радостью просто счастливы заблуждаться на этот счёт...
Ибо это приносит огромную пользу (в разных эквивалентах) и прямую зависимость автовладельцев...
Не исключаю и заинтересованность "технического сообщества", ибо видел ценники на услуги по согласованию...
Видел множество обращений "сообщества" в "контролирующие органы" за разъяснениями в тех или иных вопросах/темах...

А в этом вопросе, техническое сообщество вдруг предлагает мне самому обращаться в незнакомую мне дверь...
Не желая использовать своё имя/авторитет/звания и давно протоптанные дорожки к ответственным (от слова "ответ") лицам...
Выводы напрашиваются соответственные...

Печально господа... :(
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 16 ноя 2017, 10:51

Mefistofel писал(а):А в этом вопросе, техническое сообщество вдруг предлагает мне самому обращаться в незнакомую мне дверь...

Вопрос - у кого проблема, у вас (как одного из собственников ТС определенного вида) или у "технического сообщества"?

Если эта проблема реально есть, почему заинтересованные граждане не хотят сами действовать в своих интересах, организацией и написанием обращений в госорганы?
Вы думаете представители ИЛ УА имеют там больший вес, чем собственники ТС?
Ошибаетесь. На свои обращения эксперты ИЛ точно также получают отписки и тп.

Помочь вам сформулировать вопрос мы можем.
Но мы не понимаем - почему вы сами не хотите обратиться в госорганы с этим вопросом?

Если вы хотите чтобы этот вопрос написали именно эксперты ИЛ, то как они должны мотивировать это обращение - у собственников ТС есть проблемы, но сами они не хотят обращаться в госорганы, поэтому мы пишем за них?

Печально господа... :(

печально, что граждане боятся действовать сами, и ждут, что их проблему решит за них кто-то другой

Еще раз предлагаю вам сформулировать (чтобы вы смогли отправить грамотный запрос/предложение/ в НАМИ и Минпромторг) - что именно вас не устраивает в том, что категория G является в настоящее время не самостоятельной, а подвидом категорий M и N (в зависимости от базы)?

PS Кстати, ассоциация автоинженеров регулярно проводит конференции, очередная в декабре
http://autoengineer.org/novosti/101-ya- ... -aai1.html
При большом желании можете приехать и пообщаться с автомобильным техническим сообществом
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 17 ноя 2017, 00:33

ГригорийФФ писал(а):Вопрос - у кого проблема, у вас (как одного из собственников ТС определенного вида) или у "технического сообщества"?
печально, что граждане боятся действовать сами, и ждут, что их проблему решит за них кто-то другой


Странно...
Я думал что о именно таких проблемах Вы читаете на своём форуме ежедневно и многократно...
Если "у нас" как у множества "собственников" (сиречь - ваших клиентов) - то это значит проблема вообще у автомобилистов...
За "лично свою проблему" - я мало волнуюсь...

А когда на Дальнем Востоке начались волнения внедорожников - это тоже была "моя проблема"?...

И вот ещё, когда я растиражировал 2 обращения в Роспотребнадзор на тему "0 промилле" о маркировке товаров вызывающих "опьянение" свыше 0, и на незаконную сертификацию приборов контроля, не обеспечивающих точность нулевых показаний...
То сперва ознакомился с правоприменением таких обращений/заявлений...

Оказалось что единичные обращения частных лиц - ничто...
Сколько-бы сотен их не было - реакции не будет...
А вот обращение организации от имени "неограниченного круга лиц" - вот это юридическая сила!...

И тогда я попросил активистов распечатывать и нести обращения во Всесоюзное Общество Автовладельцев (ВОА)...
Хоть оно и утратило свою функциональность, но на такую акцию многие региональные председатели согласились с удовольствием...
Это был шанс снова о себе заявить...
И уже на основе "массовых обращений", ВОА отправляли аналогичный запрос в Роспотребнадзор "от имени неограниченного круга лиц"...

Акция была всероссийская, от Хабаровска до Калининграда...
Да, ещё На Сахалине мужик отписался...

Ну и конечно такие письма получили практически все "автодепутаты"...
Роспотребнадзор в течение недели был завален заявлениями от ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ со-всей России...
Ясно дело онЕ доложились куда следует...

После этого лёд и тронулся, потому что по-закону всё было железно, и надо было как-то реагировать на запросы ОБЩЕСТВЕННОСТИ...
А не одного заполошенного пенсионера... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 17 ноя 2017, 08:29

Mefistofel писал(а):Акция была всероссийская, от Хабаровска до Калининграда...
Да, ещё На Сахалине мужик отписался...

Ну и конечно такие письма получили практически все "автодепутаты"...
Роспотребнадзор в течение недели был завален заявлениями от ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ со-всей России...
Ясно дело онЕ доложились куда следует...

После этого лёд и тронулся, потому что по-закону всё было железно, и надо было как-то реагировать на запросы ОБЩЕСТВЕННОСТИ...
А не одного заполошенного пенсионера... ;)

Но выше вы предлагаете подменить такую акцию обращениями одной из ИЛ.
Толку от этого будет не больше чем от обращения "одного заполошенного пенсионера".

Вы просто не видите ту непубличную работу, которую ведут эксперты ИЛ в попытках поменять НПА.
Отказов и отписок они получают не меньше.

Еще раз предлагаю вернуться к конструктиву и сформулировать, что вы хотите поменять в конкретных НПА
Поскольку на общие слова будут общие отписки.
А конкретное предложение с конкретными формулировками (исключить, откорректирвоать, дополнить) с нормальным обоснованием могут и принять в работу.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9