ГригорийФФ писал(а):Вы просто не видите ту непубличную работу, которую ведут эксперты ИЛ в попытках поменять НПА.
Отказов и отписок они получают не меньше.
Вижу, и даже участвовал во-многих публичных обсуждениях...
Отправлял предложения в комитет по-транспорту...
Где конкретно предлагал поставить с головы на-ноги многие понятия и разночтения...
Соотнести и адаптировать НПА ГИБДД с УК, ГК и КОАП...
Толку - НОЛЬ...
Более того, в итоге рождается НПА (регламент/приказ/проект ФЗ) сборная солянка из уже съеденных и переваренных инструкций и тех-же приказов за многолетнюю тягомотину...
И ничего нового...
Это доказывают мои личные обращения на местах к сотрудникам, которые откровенно заявляют - что "ничего не изменилось", только раньше это было в "инструкции", а щаз перенесено в "регламент", или "приказ"...
ГригорийФФ писал(а):Еще раз предлагаю вернуться к конструктиву и сформулировать, что вы хотите поменять в конкретных НПА
Поскольку на общие слова будут общие отписки.
А конкретное предложение с конкретными формулировками (исключить, откорректирвоать, дополнить) с нормальным обоснованием могут и принять в работу.
Цель - закрепить понятно и без разночтений "категорию G", как отдельную категорию ТС...
Не подпадающую под обще-запретительные требования к M и N...
Именно то, что написано в ГОСТе и его производной - ТР ТС...
Только написано это так, что бронетранспортёрам от ГИБДД не понятно, или даёт возможность делать вид что непонятно...
И признавать этот факт никто не спешит (по понятным причинам)...
И пока он прокатывает уже который год, это войдёт в норму, и аргумент в его защиту станет просто "железобетонным"...
В стиле "давно тут сидим"...
А грамотно "сформулировать" проблему - могут десятки неглупых голов, которые там на "круглых столах" собираются...
Может быть просто добавить строчку под "запрещается устанавливать и т.д. на "M1 или N1"..."обычные и всё объясняющие слова: -" кроме категории (подкатегории) "G", обозначаемой "M1G или N1G""...
Понимаю, что отдельное ИЛ проблемы может не решить, но вот как-раз те самые "конференции и круглые столы" о которых Вы здесь упоминали - и могут выработать согласованную позицию...
И дадут возможность отправить запрос "технического сообщества" "от неограниченного круга лиц", ссылаясь на массовые обращения автовладельцев...
О чём я и говорю, лично я "массовых обращений" не получаю, и "организацией" имеющей право подавать запросы "от неопределённого круга лиц" - не являюсь...
А у вас таких вопросов - тьма, и всегда есть что предъявить (как факты массовых вопросов/обращений), если что...
Мой личный голос (или запрос/обращение наверх) - писк муравья под асфальтоукладчиком...