Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 ноя 2017, 12:43

NiKas писал(а):
При наличии положительного протокола по указанным ранее свойствам, подпишусь конечно.

Не понял, про какой протокол идет речь? Протокола испытаний "кенгурина"на Правила ЕЭК ООН 26 в составе ТС?


Да, именно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 21 ноя 2017, 13:14

Хотел бы я на такой протокол посмотреть :D
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 23 ноя 2017, 01:18

ГригорийФФ писал(а):
1) что запрещается устанавливать?

Извиняюсь за отсутствие...
Успевал только кое-что прочитать на форуме...
Работа/аврал...

Дык вот, "запрещается (п. 10 ТР ТС 018/2011) 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками."...

Всю дорогу я веду речь именно об этом...
Потому, что стали снимать кенгурины, ступени, лестницы и т.д...
Причём заводские...

Если Вы заметили, "запрещение" касается только M1 и N1...
А как-же остальные категории?...
На них значит можно вешать "выступающие...из стали"?...

По-этому я и говорю, что как и все остальные (не запрещённые) категории, "G" тоже туда не попадает (под М1 и N1)...

Кстати интересный пунктик/определение оттуда-же:

"..."специализированное пассажирское транспортное средство" - транспортное средство категории M2G или M3G, изготовленное на шасси транспортного средства повышенной проходимости категории N1G, N2G или N3G;..."


Всё-таки "G" живёт в умах составителей ТР, и даже имеет кое-какие преференции... ;)

ГригорийФФ писал(а):Хотелось бы услышать ответ Mefistofel - что его не устраивает в таком случае?


Вот это и не устраивает...
Что внедорожники попали под общий замес...
Пусть у них "выступает...из стали" всё, что заблагорассудится хозяину, в пределах законности, и без лишнего геморроя/репрессий на дорогах...
А весь колхоз и самопал - к вам за разрешением... :?

А то щаз уже не знают куда лебёдку спрятать, чуть-ли не в бампер запихивают, и маскируют ещё...
Нафига такие трудности?...
Кто это создал?... :shock:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 23 ноя 2017, 08:31

Mefistofel писал(а):Вот это и не устраивает...
Что внедорожники попали под общий замес...

так внедорожники перемещаются не только по внедорожью, но и по дорогам общего пользования.
Поэтому они в любом случае попадут под общий замес.

Пусть у них "выступает...из стали" всё, что заблагорассудится хозяину, в пределах законности, и без лишнего геморроя/репрессий на дорогах...
А весь колхоз и самопал - к вам за разрешением... :?

Поскольку не все хозяева ТС, включая внедорожники, компетентны и ответственны, то и введен контроль - соответствует то, что заблагорассудится, требованиям ТР или нет.
Исключения из правил контроля прописаны в п.77 ТР.

Либо ТС соответствует требованиям ТР и свободно ездит по дорогам общего пользования, либо не соответствует, и такое ТС по дорогам общего пользования перевозится в качестве груза.

А то щаз уже не знают куда лебёдку спрятать, чуть-ли не в бампер запихивают, и маскируют ещё...
Нафига такие трудности?...
Кто это создал?...

БДД
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 23 ноя 2017, 14:07

ГригорийФФ писал(а):так внедорожники перемещаются не только по внедорожью, но и по дорогам общего пользования.
Поэтому они в любом случае попадут под общий замес.


Повторюсь...
Почему конкретно ЭТОТ пункт не касается ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ категорий?...
Он не касается грузовиков, автобусов, мотоциклов, квадриков и т.д...
Причём тоже "на дорогах общего пользования"...
Значит на грузовик, автобус, моцик - я могу "устанвливать ...выступающие...из стали"?...
Чем внедорожник не угодил?...
Какой-же это ОБЩИЙ замес?...

Мешать - так - мешать,
Стрелять - так - стрелять!... ;)
ГригорийФФ писал(а):Поскольку не все хозяева ТС, включая внедорожники, компетентны и ответственны, то и введен контроль - соответствует то, что заблагорассудится, требованиям ТР или нет.
Исключения из правил контроля прописаны в п.77 ТР.


Тогда весе остальные аргументы про "хозяев" к остальным категориям не относятся?...
И БДД ктсти тоже?... :D
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 23 ноя 2017, 14:58

Mefistofel писал(а):Значит на грузовик, автобус, моцик - я могу "устанвливать ...выступающие...из стали"?...
Чем внедорожник не угодил?...
Какой-же это ОБЩИЙ замес?...
...
Тогда весе остальные аргументы про "хозяев" к остальным категориям не относятся?...
И БДД ктсти тоже?... :D

так и быть, поработаю "адвокатом дьявола" и далее )

Грузовики и автобусы сами по себе большие и железные.
У мотоцикла вообще спереди резина колеса торчит и сам он сплошные выступающие детали, которые могут зацепить и потащить.

Поэтому к каждой категории ТС свои требования согласно возможности их обеспечить.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 24 ноя 2017, 00:58

ГригорийФФ писал(а):так и быть, поработаю "адвокатом дьявола" и далее )

Грузовики и автобусы сами по себе большие и железные.
У мотоцикла вообще спереди резина колеса торчит и сам он сплошные выступающие детали, которые могут зацепить и потащить.


Ну дык "поработайте" немного дальше, чисто для себя...

Не уверен, что многие автобусы и грузовики рискнут залезть туда, куда полезет обычная Нива...
Однако им "выступающее железо" - можно...

Может всё-таки "сообщество" не так восприняло пункт ТР про запрещение?...
И может она всё-таки существует, эта мифическая "категория G"?... ;)

И да, машина - сплошная "выступающая" над дорогой деталь...
Досадная "опасность" для пехоты... :D

Думаю что не случайно готовятся поправки в ТР по тюнингу...
Не зря столько слов потрачено, Бог всё слышит и читает... :roll:
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 24 ноя 2017, 08:20

Mefistofel писал(а):И да, машина - сплошная "выступающая" над дорогой деталь...
Досадная "опасность" для пехоты... :D

одно дело гладкая деталь, а другое дело со всякими выступами.

Вот выступы как раз 26е Правила и регламентируют
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 24 ноя 2017, 10:32

ГригорийФФ писал(а):одно дело гладкая деталь, а другое дело со всякими выступами.

Вот выступы как раз 26е Правила и регламентируют

А никто и не спорит...
Все "углы" давно регламентированы, и учтены заводами/цехами, иначе не будут сертифицированы...
Но даже обычный заводской кенгурин, из 60/70-й трубы с плавными радиусами изгибов - нам вешать нельзя (патамуша "выступают...из стали"...)...
Скруглённые ступени - тоже (ибо добраться до багажника на крыше Нивы - проблематично, высокая она), задние калитки с запаской (ибо литые диски и хорошая резина не лезут под капот) - нельзя...
Это если читать/понимать регламент вверх ногами...

Вернее "можно", только за отдельные деньги/согласования...

Не проще-ли сразу начать читать регламент по-правильному, и оставить "G" в покое? ... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 24 ноя 2017, 10:42

Mefistofel писал(а):Вернее "можно", только за отдельные деньги/согласования...
Не проще-ли сразу начать читать регламент по-правильному, и оставить "G" в покое? ... ;)

а разве с остальными категориями не так? Вы же за единый подход?
Все изменения, влияющие на безопасность конструкции, кроме исключений п.77, согласно ТР должны проходить процедуру контроля.

Предположим вы пробьете бесконтрольное внесение изменений на ТС категории G
Тогда аналогичные вопросы начнут задавать собственники ТС иных типов - а почему мы должны проходить контроль?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22