ГригорийФФ писал(а):и профанация без её подтверждения как минимум документами.
А сейчас можно подумать нет профанация... профанация творится именно сейчас! Приносят пакет "документов", купленных у конторы "рога и копыта", на вид примерно подходящих, но по факту неимеющих ничего общего с конкретным железом, лишь бы эти "документы" в будущем визуально устроили проверяющих, которые будут трясти архивы гибдд... и так в 99% случаев...
А если вдруг человек приносит "настоящие" документы, оформлены уважаемой ИЛ, которая не мухлюет... то ему заявляют, что это "туалетная бумага" и он может идти с ней на все четыре стороы, и письменный отказ без проблем дадут...
Так что уведомительная схема для части переоборудований всё-же нужна...
Если пойти чуть дальше, то нужно деференцировать категории собственников ТС и типы ТС...
Если ТС относится к категории L; М1; N1; О1 и О2 при этом, не ипользуется для коммерческой деятельности и собственником является простое физическое лицо (не ИП)... То все переоборудования таких ТС можно производить по уведомительной схеме, с простым осмотром на площадке в МРЭО в особо сложных случаях (глобальная переделка всего авто) ... и ничего страшного, не произойдёт, во многих цивилизованных странах дела обстоят именно так, простые физическик лица имеют "льготу" в этом вопросе...