Фото недопустимых переоборудований

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение APTEM_UA-Expert » 30 июн 2017, 16:58

В соответствии с требованиями п.5.3 Правил ООН №26 "наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов".
При внесении таких изменений в конструкцию ТС, допускается замена штатных компонентов системы выпуска отработавших газов на сертифицированные компоненты системы нейтрализации отработавших газов, в т.ч. сменные каталитические нейтрализаторы (за исключением систем нейтрализации на основе мочевины), соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН № 103; альтернативно: Правила ЕЭК ООН № 83, а также на сменные компоненты системы выпуска отработавших газов двигателей, в т.ч. глушители и резонаторы, соответствующие Правилам ООН № 59 (для транспортных средств категорий M, N); альтернативно: Правила ЕЭК ООН № 51 и Правилам ЕЭК ООН № 92-00 (для транспортных средств категории L); альтернативно: Правила ООН № 9, 41, 63, предназначенные для конкретного транспортного средства, в конструкцию которого вносятся такие изменения.
Вложения
9eeac98s-960.jpg
С уважением, Фёдоров Артём
инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
+7 (495) 741-12-56
+7 (929) 952-72-80
E-mail: 77@uslugiavto.ru
APTEM_UA-Expert
Услугиавто
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 22:30

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение aporvatov » 06 июл 2017, 16:19

10.1. Общие требования.
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы
защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также
грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства, и снизить для участников дорожного
движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования.
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром
на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны
отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 градусов
в направлении движения передним ходом и 50 градусов - в направлении движения задним ходом
относительно центра вращения колес
Вложения
7aec8acs-960.jpg
aporvatov
Услугиавто
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 10:31

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение aporvatov » 06 июл 2017, 17:11

равила ЕЭК ООН N 26
5.1. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы уменьшить опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считают выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если край бампера загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.
Вложения
1aa05d6s-960.jpg
aporvatov
Услугиавто
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 10:31

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение Anton_MS » 14 июл 2017, 12:06

Нарушение Требований безопасности п.IV ТР ТС 01/2011 при установке стальных накладок на передний бампер:
п. 11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Нарушение Требований правил ООН № 26 в отношении наружных выступов транспортных средств:
п. 5.2 Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
Hammer мин.jpg
Anton_MS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 16:57

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение Mikhail_Auto » 18 июл 2017, 12:32

крепление цепями.jpg
Газовый баллон, закрепленный стальными цепями.


Согласно п.4.4.11 ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования":

"При установке газовых баллонов на АТС каждый баллон должен быть закреплен к установочной раме с помощью не менее двух ленточных металлических хомутов, исключающих возможность его проскальзывания, вращения или смещения.

При установке не допускается:
- крепление газовых баллонов с использованием стальных тросов;
- использование сварки для присоединения крепежных деталей к корпусу баллонов."


Таким образом, не допускается крепление газового баллона при помощи металлических цепей.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение Mikhail_Auto » 18 июл 2017, 12:51

1) Не обеспечена видимость задних светотехнических приборов.

2) Задний государственный регистрационный знак установлен неверно.
Согласно п. 4.3.1. Приложения N 7 ТР ТС 018/2017:
"Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии
транспортного средства или слева
от нее по направлению движения транспортного средства."
IMG_20160526_152446.jpg
Недопустимое место установки заднего государственного регистрационного знака
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение Mikhail_Auto » 18 июл 2017, 13:15

Недопустимый "лифт" подвески на 40 мм с помощью приваривания к нижнему кронштейну амортизатора аналогичной стальной втулки.
IMG_20160526_152716.jpg
Недопустимое "удлинение" амортизатора


1) При сварке изменяется структура металла, такое соединение может разрушится в любой момент.
2) Температура сварочной дуги составляет 7000-8000 С. Под воздействием высокой температуры ухудшается характеристика амортизаторной жидкости.
3) Есть вероятность, что из-за высокой температуры корпус амортизатора изменит свою форму, произойдет заклинивание клапанов сжатия/отбоя на штоке амортизатора.

Таким образом, подвеска автомобиля частично или полностью теряет демпфирующие характеристики, ухудшается устойчивость и управляемость ТС, что может привести к печальным последствиям.
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 ноя 2017, 10:14

Недопустимое количество "светотехники" на транспортном средстве, а именно количество стоп-сигналов, габаритных огней, огней заднего хода превышает предписанное Правилами ЕЭК ООН № 48.

кол-во светотехники.jpg
Недопустимое количество "светотехники" на ТС


К сожалению Таможенный регламент не допускает и такой безобидный вид переоборудования как установка багажника для велосипеда. Видимость светотехники обеспечена, гос. номер перенесен, но формально количество светотехнических приборов не соответствует предписаниям Правил ООН № 48.
недопустиое переоборудование.jpg


Задний номерной знак на "Ниве" не соответствует требованиям ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования"

номерной знак.jpg
Номерной знак не соответствует ГОСТ Р 50577-93
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение Mikhail_Auto » 27 ноя 2017, 09:36

Нарушение Требований безопасности п.IV ТР ТС 01/2011 при установке защиты радиатора на передний бампер:
п. 11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
2.jpg

3.jpg
Лебедка и направляющие для троса не должны выступать вперед относительно бампера и иметь травмоопасных выступов
С уважением, Михаил
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Mikhail_Auto
Услугиавто
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:56

Re: Фото недопустимых переоборудований

Сообщение Пархоменко Юрий » 29 янв 2018, 10:32

Данный вид переоборудования не допустим! Думаю многие зададут вопрос почему? Поясню, по причине четкой регламентации количества устанавливаемых светотехнических приборов на одном транспортном средстве (Правила ООН № 48). Количество стоп-сигналов, габаритных огней и указателей поворота в задней части транспортного средства превышает почти в два раза.

Мое личное мнение, что это несовершенство НПА уже граничит с маразмом, самым негативны фактором является то, что в ТР ТС быстро нельзя внести изменения.

велобагажник 1 (2).jpg
Багажник для перевозки велосипедов

велобагажник 1.jpg
Багажник для перевозки велосипедов на фаркоп

велобагажник 2.jpg
Велобагажник на ТСУ
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Интересные фото и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2