Согласно требованиям ТР ТС 018/2011 бамперы должны соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №26 и 42. Правила №42 подразумевают проведение испытаний бампера в составе транспортного средства!!! По моей информации, никто из Органов по сертификации не проводил испытания по 42 правилам, поэтому любой выданный сертификат на металлический бампер можно признать недействительным, запросив протокол испытаний на 42 ЕЭК ООН правила)) А вы предлагаете без проверки ИЛ разрешить установку таких "сертифицированных" бамперов.
Приведу еще доводы по обязательной оценке соответствия в составе ТС.
"Сертифицированный" задний бампер РИФ, с кронштейном запасного колеса, не проходил оценку соответствия в составе ТС при сертификации, поэтому при его установке на ТС запасное колесо ограничивает видимость штатных задних световых приборов!!!! Я думаю Вам не очень будет приятно, следуя за таким ТС, при перестроении направо получить удар в левый бок вашего авто, потому что он тоже начал перестраиваться вправо, но вы этого не могли знать, т.к. не видели его задний правый указатель поворота!!! Но бампер же СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ!!!!
Надеюсь Вам от этого будет легче
Требования к горизонтальной видимости задних световых приборов:
Если будете писать про дублирующие фонари, то согласно ТР ТС 018/2011, а так же правилам ЕЭК ООН №48 назначение, количество и цвет внешних световых приборов строго регламентировано, и установка дублирующих для категории М1 и N1 не допускается!!!