Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 26 ноя 2017, 22:33

ALT писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Так давайте определимся - есть законные ТС, которые идут с завода с кенгурятниками?
да сейчас не знаю - а что сейчас много внедорожников выпускаются?

Так все таки - выпускаются ли в принципе в настоящее время в России ТС с указанием ОТТС категории [M1/N1]G?
Если да - есть ли среди них таки, у которых кенгурятник хотя бы указан в ОТТС?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 27 ноя 2017, 01:28

ГригорийФФ писал(а):Можно уточнить источник понятия "защита бампера"?
В ТР ТС не нашел, прошелся поиском по всему по слову "защита"

Ну как-же?...
Вот сразу на вскидку:

http://regiontehsnab.ru/product/reshyot ... 03---2008/

Изображение

И ещё:

http://alibibi.ru/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0 ... -niva-2009

Изображение

А ещё отдельные "колхозники" пишут просто, для поисковиков и народа "кенгурин (кенгурятник)/защита переда" (может есть ещё защита "зада"? :D )... :D
Согласитесь - кто во-что горазд...
Вот например:
http://offroadrunner.ru/katalog/eksterj ... _1144.html
https://suvkit.ru/index.php?route=produ ... 59_75_1101

Сами понимаете, на самом деле всё это "защита"...
"Переда" ( :? ) или того, что находится в авангарде конструкции - "бампера"...
Но не "кенгурятник"/курятник... :D
Кстати, "ступени" - это "защита порога" (если по-правильному) - что подтверждаю:
https://www.kolesa-darom.ru/rostov-na-d ... 8488800019

Я вообще-то сторонник правописАния... ;)

И да, производители таких "из стали" обвесов - ссылаются на "ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов"...
И думаю соблюдают это "вовсю Ивановскую", ибо чревато... :?

Так что-же не устроило "сообщество" и гаёвников?... :cry:

Кстати, вот "кенгурин" с "защитой фар"
В полном её понимании:

Изображение
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 27 ноя 2017, 08:40

Mefistofel писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Можно уточнить источник понятия "защита бампера"?
В ТР ТС не нашел, прошелся поиском по всему по слову "защита"

Ну как-же?...
Вот сразу на вскидку:
...
А ещё отдельные "колхозники" пишут просто, для поисковиков и народа "кенгурин (кенгурятник)/защита переда" (может есть ещё защита "зада"? :D )... :D
Согласитесь - кто во-что горазд...

И все таки я не увидел ссылки на НПА с определением "защита бампера".

Сами понимаете, на самом деле всё это "защита"...
"Переда" ( :? ) или того, что находится в авангарде конструкции - "бампера"...
Но не "кенгурятник"/курятник... :D

для защиты именно бампера достаточно размещать её в горизонтальной проекции именно бампера.
Так же как
Кстати, "ступени" - это "защита порога" (если по-правильному) - что подтверждаю:
Я вообще-то сторонник правописАния... ;)

располагается вдоль порогов, а не на десятки см выше и ниже

Так что это защита именно кузова.

И да, производители таких "из стали" обвесов - ссылаются на "ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов"...
И думаю соблюдают это "вовсю Ивановскую", ибо чревато... :?

Но 26 Правила написаны не исключительно для "кенгурятников"(буду употреблять такой термин - так просто проще писать :) )
Так что-же не устроило "сообщество" и гаёвников?... :cry:

Тем, что вместо деформируемого кузова, поглощающего энергию удара, мы имеем жесткий таран - при его эксплуатации на дорогах общего пользования
Повышение безопасности одних за счет других - при столкновении аналогичных по массе ТС.
Снижение безопасности при ударе о жесткое препятствие для пассажиров самого такого ТС
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 27 ноя 2017, 10:52

И да, производители таких "из стали" обвесов - ссылаются на "ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов"...
И думаю соблюдают это "вовсю Ивановскую", ибо чревато...


Добрый день форумчане! С новой рабочей неделей Вас)))
Можно увидеть сертификат на соответствие ТР ТС 018/2011 вышеприведенных кенгуринов? Если сертификат выдан только на соответствие Правил ЕЭК ООН №26, то это не полное соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 27 ноя 2017, 11:46

Согласно требованиям ТР ТС 018/2011 бамперы должны соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №26 и 42. Правила №42 подразумевают проведение испытаний бампера в составе транспортного средства!!! По моей информации, никто из Органов по сертификации не проводил испытания по 42 правилам, поэтому любой выданный сертификат на металлический бампер можно признать недействительным, запросив протокол испытаний на 42 ЕЭК ООН правила)) А вы предлагаете без проверки ИЛ разрешить установку таких "сертифицированных" бамперов.
Приведу еще доводы по обязательной оценке соответствия в составе ТС.
"Сертифицированный" задний бампер РИФ, с кронштейном запасного колеса, не проходил оценку соответствия в составе ТС при сертификации, поэтому при его установке на ТС запасное колесо ограничивает видимость штатных задних световых приборов!!!! Я думаю Вам не очень будет приятно, следуя за таким ТС, при перестроении направо получить удар в левый бок вашего авто, потому что он тоже начал перестраиваться вправо, но вы этого не могли знать, т.к. не видели его задний правый указатель поворота!!! Но бампер же СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ!!!! :lol: Надеюсь Вам от этого будет легче :D
бампер РИФ УАЗ.jpg

бампер УАЗ УАЗ 1.jpg

бампер РИФ УАЗ 2.jpg

Требования к горизонтальной видимости задних световых приборов:
Требования ГВЗСП.jpg

Если будете писать про дублирующие фонари, то согласно ТР ТС 018/2011, а так же правилам ЕЭК ООН №48 назначение, количество и цвет внешних световых приборов строго регламентировано, и установка дублирующих для категории М1 и N1 не допускается!!!
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 27 ноя 2017, 12:05

viewtopic.php?f=47&t=5112&p=26459&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5#p26459
Тут тоже есть сертифицированное оборудование, которое в составе ТС не отвечает требованиям безопасности!!! Хотя есть СЕРТИФИКАТ!!! :D
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 27 ноя 2017, 18:25

ГригорийФФ писал(а):Но 26 Правила написаны не исключительно для "кенгурятников"(буду употреблять такой термин - так просто проще писать :) )

Вот именно, пусть будет "кенгурятник" - но Правила ЕЭК ООН N 26 это допускают, как "выступающие...из стали", с определённым углом/закруглением и т.д...
Но только не для M1 и N1...
Для всех остальных такие конструкции не запрещаются...

ГригорийФФ писал(а):Тем, что вместо деформируемого кузова, поглощающего энергию удара, мы имеем жесткий таран - при его эксплуатации на дорогах общего пользования
Повышение безопасности одних за счет других - при столкновении аналогичных по массе ТС.
Снижение безопасности при ударе о жесткое препятствие для пассажиров самого такого ТС


Делаю вывод, что послевоенная "Победа", да и "Волга ГАЗ 21" должна быть запрещена...
Ибо размажет по асфальту современные Китайские картонки из фольги...

А по-факту - это ПОНИЖЕНИЕ "безопасности одних, за счёт других"...
Если ТС будут делать (делают и делали, как Трабанты) из пластмассы - начнём запрещать ТС из металла?...
Какой-то бред!... :o
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 27 ноя 2017, 19:02

NiKas писал(а):
Добрый день форумчане! С новой рабочей неделей Вас)))
Можно увидеть сертификат на соответствие ТР ТС 018/2011 вышеприведенных кенгуринов? Если сертификат выдан только на соответствие Правил ЕЭК ООН №26, то это не полное соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.


Вроде действующий до 19-го года, Таможенного Союза...
Но без ЕЭК ООН:

Изображение

И вот кстати интересная бумажка, наверное уже устарела:

Изображение
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 27 ноя 2017, 21:33

Mefistofel писал(а):Делаю вывод, что послевоенная "Победа", да и "Волга ГАЗ 21" должна быть запрещена...

Вы прекрасно знаете, что в отношении ранее выпущенных ТС действуют требования, действующие на момент их выпуска
Сейчас данные ТС ОТТС бы естественно не получили, по широкому спектру несоответствия.
И 26е Правила в этом случае была бы не самая большая проблема.

А по-факту - это ПОНИЖЕНИЕ "безопасности одних, за счёт других"...
Если ТС будут делать (делают и делали, как Трабанты) из пластмассы - начнём запрещать ТС из металла?...
Какой-то бред!... :o

это уравнивание шансов.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 27 ноя 2017, 21:44

Mefistofel писал(а):Вроде действующий до 19-го года, Таможенного Союза...
Но без ЕЭК ООН:

Насчет продукции РИФ эксперты может выскажутся
а вот что касается ИЛ Сервис+ - её аккредитация была прекращена досрочно
http://188.254.71.82/rao_rf_pub/?show=v ... 6910D67C56

А уж ОС "НТЦ АВТОЭКСПЕРТ" .. Широко известен в узких кругах своими недостоверными сертификатами, за что был закрыт в апреле 2017.
http://188.254.71.82/rao_rf_pub/?show=v ... 4F2C4565CC
Если бы ФСА не протелилось с проверкой - то вероятно закрылся бы еще прошлой осенью.

И вот кстати интересная бумажка, наверное уже устарела:

поскольку там речь о российском ТР - то да, устарело
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron