Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ALT » 28 ноя 2017, 10:19

ГригорийФФ писал(а): мы имеем жесткий таран - при его эксплуатации на дорогах общего пользования
Повышение безопасности одних за счет других - при столкновении аналогичных по массе ТС.
Снижение безопасности при ударе о жесткое препятствие для пассажиров самого такого ТС
для начала не такой уж и жесткий, точнее сам он конечно жесткий, но обычно со сминаемыми креплениями - помню много говорил народ, когда они разрешались, вот стукнулся, бампер погнулся, кенгурятник погнулся, побил фару, помял крыло, капот, а без него капот не помял бы... так что гнуться и мнуться они, но зато вполне спасают от перед от кустарника и валежника, я имею ввиду конечно те, что с зашитой фар - остальное, на мой взгляд, фетиш который может помочь только не сковырнуть бампер при переезде канав, но ухудшая геометрию...
а про "Повышение безопасности одних за счет других" - а для чего люди с деньгами покупают бооольшие машины не ужто чтоб заботиться о безопасности соседа по дороге в микролитражке?
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 28 ноя 2017, 13:55

ALT писал(а):а про "Повышение безопасности одних за счет других" - а для чего люди с деньгами покупают бооольшие машины не ужто чтоб заботиться о безопасности соседа по дороге в микролитражке?

Даже большая машина, если речь о легковом и не броневике, рассчитана на сминание корпуса в случае ДТП.
Естественно при столкновении ТС, различных по массам, больший импульс будет действовать на более легкую машину.
Но это уже выбор самого владельца - покупать поменьше или побольше.

Но за тем, чтобы из машины, которая в основном ездит по дорогам общего пользования, не делали таран, и введено обсуждаемое требование
IMHO )
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 28 ноя 2017, 14:50

ALT писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Так давайте определимся - есть законные ТС, которые идут с завода с кенгурятниками?
да сейчас не знаю - а что сейчас много внедорожников выпускаются? - ну тех которые категория В, но могут эксплуатироваться действительно в тяжелых условиях, а не разок заехать :D
а если смотреть нормальные внедорожники 90хгг то да почти все, и наверно, с половину всех боле мене внедорожников имели комплектацию с "кенгурятниками"...
а хотябы и не внедорожник - всем известная Делика - бус - имел заводской оригинальный кенгурятник - это очень известный бус, возьмем менее известный Ниссан Ларго - да, не столь внедорожный бус, но открываем каталог и смотрим - он родимый, с оригинальным номером и это не на серьёзной версии с 6 шпиличными ступицами, а на легковой - с 4х шпиличными...


Есть ТС, которые идут со штатными "кенгурятниками", называется она передняя защита. Изготавливается она из пластика или полиуретана. ОТТС ниже.

Land Rover  Defender.jpg

Discovery 4-1.jpg

Discovery 4.jpg
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 01 дек 2017, 10:25

Пробил сертификаты на бамперы "РИФ" на сайте Росаккредитации.
Действующий.
Бамперы РИФ.jpg
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 01 дек 2017, 11:53

NiKas писал(а):Пробил сертификаты на бамперы "РИФ" на сайте Росаккредитации.
Действующий.

Николай, ОС "НТЦ Автоэксперт" скоропалительно закрыли в апреле, без обеспечения проверки обоснованности выдачи сертификатов на множество автокомпонентов
Контролировалось ли на самом деле соответствие и есть ли оно реально, без испытаний не установить

Рекомендую интервью главы ФСА А.Херсонцева Российской газете
https://rg.ru/2017/11/26/hersoncev-novy ... varov.html
...
Алексей Игоревич, что происходит с той продукцией, на которую были выданы документы тех органов по сертификации и лабораторий, которые по результатам ваших проверок были закрыты или приостановлены?

Алексей Херсонцев: Этот вопрос является ключевым для дальнейшего движения в плане вычистки рынка. Проблема в том, что законодательно ни один из органов надзора не наделен полномочиями по оперативному аннулированию сертификатов. Теоретически это можно обосновать - контролер на рынке не может отменить чужое решение. Сейчас так: проверка, как правило, - это не меньше месяца, после нее мы выдаем органу по сертификации предписание отменить сертификаты. Через какое-то время проверяем, отменил или нет. За это время продукция уже разошлась по рынку. Недобросовестные участники пользуются этим окном по максимуму.

У нас есть такой реестр деклараций, в котором указаны предписания по их отзыву, там где-то 2,5 тысячи записей за четыре года. Это при том, что в год принимается чуть меньше миллиона деклараций, то есть процент очень небольшой. Поэтому мы договорились, и все это поддерживают, о наделении органов по надзору на рынке и Росаккредитации правом принимать решения об аннулировании сертификатов по результатам своих проверок. Однако законопроект этот движется очень медленно.

Проблема качества товаров из Китая - это чаще всего проблема заказчиков из России, которые везут похуже, но подешевле
На какой стадии он находится?

Алексей Херсонцев: Законопроект сейчас в правительстве, мы рассчитываем, что в ближайшее время его вынесут на рассмотрение.


Как будет работать этот механизм? Вы отменяете сертификат на товар, который уже частично разошелся по магазинам, и что дальше с ним должно произойти?

Алексей Херсонцев: Основная часть сертифицируемой продукции - это импорт. Обычно сертификаты выдаются на серийное производство сроком на три - пять лет. Как только в нашем реестре напротив конкретного сертификата загорается красная лампочка, это сигнал таможне не пропускать такую продукцию, а орган по сертификации при этом обязан уведомить поставщика. Торговые сети, в свою очередь, должны прекратить продажи этой продукции. У крупных сетей сейчас большой интерес к информационному взаимодействию с нами, чтобы они в своих базах данных видели автоматически появляющиеся красные флажки, как только те появляются у нас в реестре.

Сейчас предписания об отзыве сертификатов исполняются плохо?

Алексей Херсонцев: Бывают случаи, когда органу по сертификации проще ликвидироваться, чем выполнить предписание. Мы имеем право проверять только тех, кто у нас аккредитован. Поэтому когда у него аккредитация прекращается, мы уже не можем проверить, что он там выдал раньше.

Поэтому мы сейчас активно выступаем также за то, чтобы у Росаккредитации появилось право ретроспективной отмены сертификатов. Если у нас есть подозрение, что тут не все чисто, а аккредитованное лицо, даже уже прекратившее аккредитацию, не может нам доказать обратное либо просто игнорирует запрос, у нас должна быть возможность отменить его сертификаты списком, не вдаваясь в подробности.

Какая доля сертификатов выдается с нарушениями, без испытаний? О чем говорят результаты ваших проверок?

Алексей Херсонцев: У нас не стоит задача дать некоторую среднюю температуру по больнице. Я могу назвать какие-то цифры, но по ним вряд ли можно судить о рынке в целом, поскольку в надзоре мы внедряем риск-ориентированный подход. То есть проверяем только там, где по определенным признакам у нас есть основания полагать, что нарушения есть. В прошлом году, например, мы выявили нарушения в 77 процентах проверок, но это не значит, что 77 процентов всего рынка - это фальсификат. Если брать сплошную выборку, то будет, во-первых, гораздо меньше, во-вторых - не всегда сертификат, выданный с нарушениями, свидетельствует о том, что продукция небезопасна.

...

я в прошлом году долбил ФСА по поводу выдачи НТЦ Автоэксперт недостоверных сертификатов на Нксенон (газоразрядные лампы на цоколях ламп накаливания)
Они прошлой осенью организовали проверку данного ОС, но так и не получив от ОС подтверждающих документов по указанным мной сертификатам, вместо приостановки деятельности просто прекратили проверку.
Только после моего повторного обращения в Минпромторг в марте 2017 (не факт конечно, что это результат только моего обращения) ФСА провели в апреле повторную проверку, приостановили деятельность и через неделю скоропалительно закрыли данный ОС. Ни один из указанных мной недостоверных сертификатов отменен не был. И поскольку ОС закрыт, закона об отзыве недостоверных сертификатов после закрытия выдавшего их ОС пока нет - эти сертификаты так и числятся действующими
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение Mefistofel » 03 дек 2017, 02:08

Это так...
Для восстановления "исторической памяти":

Изображение

А теперь расскажите мне за "ЕЭК ООН № 26", и ГОСТы... ;)
...так кто же ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
“Фауст” И. Гете.
Аватара пользователя
Mefistofel
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 08:03
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 03 дек 2017, 11:14

Кстати заметьте - в Указе речь идет об обязательных стандартах, а не просто о стандартах - даже тогда было разделение.
А вывод над фото Указа правильный ..

Кстати вот вам еще "забавный" сертификат из свежих
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=v ... CB62998B65

аналог того, что был выдан обсуждаемым НТЦ Автоэксперт в феврале
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=v ... BDDB96D910
и который числится действующим, хотя сам ОС в апреле прикрыли - по причинам, указанным в интервью руководителя ФСА Херсонцева

для понимания о чем речь в сертификатах - оф.сайт
http://evoformance.ru/products/evo_spectras_5000k/
http://evoformance.ru/products/evo_alfas_4300k_130_24v/
и тп (см.артикулы в сертификатах и на оф.сайте для сопоставления)

Тест на сообразительность - что не так в этих двух сертификатах?
Когда увидите, прошу прокомментировать насчет доверия к сертификату НТЦ Автоэксперт на бамперы РИФ
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 05 дек 2017, 10:07

Григорий, не томите душу))) Что там не так с сертификатами?
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение ГригорийФФ » 05 дек 2017, 11:05

NiKas писал(а):Григорий, не томите душу))) Что там не так с сертификатами?

Сертификаты свидетельствуют о том, что лампы соответствуют Правилам 99 на газоразрядные лампы (источник света - дуга разряда в газе)
А если вы зайдете на сайт производителя, то увидите, что речь идет о лампах накаливания (источник света - нагретая спираль из металла)
Причем свежий сертификат выдан по итогам испытаний :D :o

PS если посмотреть Приложение 10 с требованиями к компонентам и схемами подтверждения соответствия, то можно увидеть, что для источников света у схем сертификации есть примечание (*)
(*) означает, что сертификат соответствия выдается только на основании сообщения об официальном утверждении типа по Правилам ЕЭК ООН.

в обоих случаях никакого упоминания об официальном утверждении типа нет
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Нива джунгли - Вопрос допустимости изменений?

Сообщение NiKas » 05 дек 2017, 15:05

Вот в таких условиях и приходится работать :o :D
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron