Переделка в Инжектор

Переделка в Инжектор

Сообщение zarroman » 17 окт 2009, 19:45

Здравствуйте уважаемые эксперты!
Я переоборудовал систему питания своего ТС ВАЗ 21083 из карбюратора в распределённый впрыск (инжектор).
для переоборудования использовались ВСЕ заводские детали от ваз 2115i, большинство из которых были найдены на разборе, оставшиеся куплены на рынке (документов о покупке нет). Переделка осущевствлялась самостоятельно в гараже.
Блок цилиндров и головка блока остались родные (модели 21083). Были поменяны бензобак, топливные магистрали, впускной коллектор (рессивер), установлены все необходимые датчики на штатный места. Датчика кислорода не было в приобретённом жгуте проводки, и не было прописано в контроллере. Тоесть авто соответствует нормам токсичности России-83 (без датчика кислорода и катализатора).
Подскажите как оформить модернизацию и будут ли проблемы при постановке/снятии с учёта ТС.
Заранее спасибо.
zarroman
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:27

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение VladimirVS » 19 окт 2009, 08:26

Подскажите как оформить модернизацию и будут ли проблемы при постановке/снятии с учёта ТС.

Проблем не будет при оформлении внесенных изменений.
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Сертификат на бензобак. Описание работ.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
Стоимость заключения в районе 2000-2500р.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Сертификат на бензобак,
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о замене бака и системе впрыска и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Расценки по экспертизе
Оформление полного комплета документов "под ключ"
Виды услуг
Оплата по квитанции

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Curik » 02 дек 2009, 22:56

Извините,но тут у меня возник вопрос.все оборудование взято заводское и установлено на предусмотренные заводом изготовителем места.жгуты проводки как я понял тоже взяты заводские.грозит ли чемнибудь эксплуатация данного авто без сертификации,ведь все стоит как на заводском автомобиле?
Curik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:30

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение VladimirVS » 03 дек 2009, 09:38

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п.10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Curik » 03 дек 2009, 10:36

Извините,но разве изменение навесного оборудования двигателя тоже относится к изменениям конструкции ведь силовые элементы кузова не затрагиваются соответсвенно не может возникнуть ситуаций оказывающих негативное влияние на безопасность данного автомобиля?
Curik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:30

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение VladimirVS » 03 дек 2009, 10:55

п.10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;

Во всех остальных случаях внесенные изменения требуют получения Заключения.
Это не мы придумали, ЭТО ПРИКАЗ МВД России.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Curik » 03 дек 2009, 11:08

приказ есть приказ спорить не буду,но что понимается под конструкцией?судя по тому что я на этом форуме прочитал получается что абсолютно все надо сертифицировать.разбило камнем лобовое стекло или фару заменил на заводское нужна сертификация,по ВАЗам к примеру щас сам тольятинский завод выпускает аэродинамические обвесы на свои модели если я захотел его поставить то надо сертифицировать(хотя у звода явно есть и патент и сертификат на данные детали).Захотел поменять сидения на сидения от иномарки тоже нужна сертификация.
Curik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:30

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Curik » 03 дек 2009, 11:10

Извиняюсь что влез в данную тему но можете скинуть ссылку на перечень минимально допустимых изменений не требующих сертификации?
Curik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:30

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение VladimirVS » 03 дек 2009, 11:17

С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение VladimirVS » 03 дек 2009, 11:35

судя по тому что я на этом форуме прочитал получается что абсолютно все надо сертифицировать.разбило камнем лобовое стекло или фару заменил на заводское нужна сертификация,

Это не совсем верно. Стекла, фары и т.д. должны быть уже сертифицированы изготовителем и на их установку не требуется Заключение.
по ВАЗам к примеру щас сам тольятинский завод выпускает аэродинамические обвесы на свои модели если я захотел его поставить то надо сертифицировать(хотя у звода явно есть и патент и сертификат на данные детали)

Если бампера сертифицированы в составе Вашего ТС, то их установка не требует получения Заключения. и вы можете их устанавливать без всякой сертификации.
Захотел поменять сидения на сидения от иномарки тоже нужна сертификация.

А вот в данном случае, необходимо узаконить (зарегистрировать) данное изменение, т.к. иномарошные сидения не сертифицированы в составе ВАЗов.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17

cron