1,8Т to 2,7ТТ

1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение auditor » 04 дек 2009, 11:17

Здравствуйте, перечитал много тем, но не на все вопросы нашел ответ. Буду рад любой помощи....
Итак, имею audi a4 b6 1,8Т кватро но механике, по ПТС 150 л.с.
Хочу поставить в неё 2,7 ТТ все тоже кватро на механике. по ПТС у того ДВС 265 л.с.
Двигатель и коробку передач привезу и Германии со всеми документами.
Нашел сервис, который взялся мне все это поменять и документально оформить (т.е. есть сертификаты на выполнение этих услуг)
Не нужно меня отговаривать и советовать купить другую машину. Цена вопроса не стоит.
Подскажите, пожалуйста, как мне поставить машину, точнее зарегестрировать двигатель на машине, учитывая что кузов 8Е В6 не выпускался с 2,7 ТТ. Возможно ли это сделать? И второй вопрос, возможно ли каким-то образом занизить кол-во л.с. до 249? Не хочу платить нашему государству больших денег не понятно за что. Заранее спасибо всем за помощь!!!
auditor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение auditor » 04 дек 2009, 11:20

забыл добавить, вся подвеска при этом тоже будет заняться, тормоза будут большими, поставлю диски 350 мм и супорта от каена турбо
auditor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение VladimirVS » 04 дек 2009, 11:24

Какого года двигатель 2,7 ТТ и что за модель?
По подвеске и тормозам необходимо подробное описание.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение auditor » 04 дек 2009, 11:34

двигатель будет 2000-2001 года
тормоза будут такие http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?cPath=21_62_64_242_263&products_id=456
Изображение
auditor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение VladimirVS » 04 дек 2009, 11:37

что за модель двигателя?
Установку данных тормозных механизмов считаем допустимым.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение auditor » 04 дек 2009, 11:39

от S4 B5 (agb)
auditor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение VladimirVS » 04 дек 2009, 12:20

Данную замену считаем допустимой.
И второй вопрос, возможно ли каким-то образом занизить кол-во л.с. до 249?

Понизить мощность двигателя AGB до 230 (250 ARE) л.с. можно переоборудовав по аналогии с двигателем AJK (с заменой ГБЦ, ЭБУ и т.д.).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение auditor » 04 дек 2009, 13:16

т.е. в гаи у меня не возникнит проблем с внесением изменений в ПТС с 2,7 ТТ. А можно ли, допустим, только документально занизить л.с. до 230, ничего не меняя? ну скажем, если у меня на руках будут бумаги из сервиса, что они как будто заменили ГБЦ, ЭБУ и т.д.
auditor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение VladimirVS » 04 дек 2009, 13:21

т.е. в гаи у меня не возникнит проблем с внесением изменений в ПТС с 2,7 ТТ.

При наличии всех бумаг, включая наше Заключение, не возникнет.
А можно ли, допустим, только документально занизить л.с. до 230, ничего не меняя? ну скажем, если у меня на руках будут бумаги из сервиса, что они как будто заменили ГБЦ, ЭБУ и т.д.

В Заключении мы укажем, что необходимо заменить для снижения л.с., а проверять у Вас это будут на ПИКе.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: 1,8Т to 2,7ТТ

Сообщение auditor » 04 дек 2009, 13:44

А можно ли, допустим, только документально занизить л.с. до 230, ничего не меняя? ну скажем, если у меня на руках будут бумаги из сервиса, что они как будто заменили ГБЦ, ЭБУ и т.д.

В Заключении мы укажем, что необходимо заменить для снижения л.с., а проверять у Вас это будут на ПИКе.
Если правильно понял то фактическую замену все все же производить нужно, и получив регистрацию можно все вернуть на свои места?! кто может за это "поймать" и что могут за это сделать?
Каков должен быть порядок действий:
1) покупка и доставка движка
2) замена движка в спец. сервисе и параллельная замена с ГБЦ, ЭБУ и т.д. (для понижения л.с.)
3) обратиться к вам за всеми справками и документами
4) постановка двигателя на учет с загоном на ПИКе
5) свободный полет фантазий....
Все верно, или где-то промахнулся?

P.S. большое спасибо за развернутые и оперативные ответы!
auditor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 14:22

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron