Tiny Вс дек 06, 2009 6:48 pm
Здравствуйте!
Требуется консультация по следующему вопросу:
желаю демонтировать турбокомпрессор с автомобиля Nissan X-trail GT двигатель SR-20VET кузов PNT-30 №0038xx, начальник подразделения ГИБДД заявил что такие изменения в конструкцию ТС не допускаются (хотя в приказе №1240 запрета на них нет) ссылаясь на то, что автомобиль должен соответствовать тем данным которые внесены таможенными органами весь период его эксплуатации.
Цель изменений - ресурс двигателя и снижение мощности в ПТС.
Соответственно вопрос могу я получить заключение о возможности внесения таких изменений и является ли заключение документом обязательным для исполнения в ГИБДД?
Ккова будет мощность двигателя после внесенных изменений т.к. линейка SR серии включает моторы объемом 2 л. от 110 до 280 л.с., самый близкий по конструкции атмо мотор SR20VE имеет мощность ок. 190 л.с. (с изм. фазами газораспределения) и степень сжатия думаю 11-12, турбо SR20DET мощность 250 (без изм. фаз газораспределения) степень сжатия ок.8,5, мой SR20VET 280 (изм. фазами газораспределения и турбонаддувом) степень сжатия не выше 9.
Спасибо!
ссылаясь на то, что автомобиль должен соответствовать тем данным которые внесены таможенными органами весь период его эксплуатации.
Но в вашем случае, Вы вносите изменения в конструкцию двигателя, сответственно мощность уменьшится или увеличится в зависимости от переоборудования.
Соответственно вопрос могу я получить заключение о возможности внесения таких изменений и является ли заключение документом обязательным для исполнения в ГИБДД?
Да можете.
Возможно понизить мощность до 190 л.с., переоборудовав по аналогии с двигателем SR20VE.