Итоги 2017 года и новости 2018 года

Новости Ресурса

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 мар 2018, 09:47

Изменения в ПДД в связи с чемпионатом мира по футболу

Постановлением правительства не позже, чем 1 июня текущего года планируется введение нового знака дорожного движения - «Движение автобусов запрещено», который запретит движение автобусов, за исключением:

- автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным, межмуниципальным маршрутам и смежным межрегиональным маршрутам;
- автобусов, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, зарегистрированной в информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и обеспечивающей передачу данных в АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ» о местонахождении, направлении и скорости движения таких автобусов;
автобусов, в отношении которых территориальным
- органом МВД РФ в порядке, определенном оперативным штабом по обеспечению безопасности в период проведения в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 г., принято решение о разрешении их движения в зоне действия знака 3.4.1.».
За нарушение требования указанного знака предлагается привлекать к ответственности (штрафовать) по статье 12.16 часть 1 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КОАП. Размер штрафа составляет от 1000 до 1500 рублей. Дата введения 1 июня 2018 года.

Есть еще один бюрократический барьер, который предстоит пройти тем, кто захочет установить аппаратуру спутниковой навигации Глонасс, это необходимость регистрации внесенных изменений в конструкцию таких автобусов в ГИБДД.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 16 мар 2018, 13:15

https://www.gost.ru/portal/gost/home/pr ... ab5de82e16
В ЕЭК ООН одобрено международное правило по электромобилям
Дата публикации: 15.03.2018

ЖЕНЕВА, 15 марта 2018 г. - Глобальное техническое правило ООН, касающееся безопасности электрических транспортных средств, принято в рамках 174-й сессии Всемирного форума WP29 под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). На сессии форума, которая проходит в швейцарской Женеве, Россию представляет делегация во главе с заместителем руководителя Росстандарта Алексеем Кулешовым. В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии он курирует деятельность по международной, региональной и национальной унификации технических требований к колесным транспортным средствам.

Глобальное техническое правило ООН предусматривает гармонизацию требований к электрическим автомобилям. Подготовка этого документа международной стандартизации велась в рамках ЕЭК ООН в течение последних пяти лет. Правило учитывает, в том числе, интересы российских производителей, занятых разработкой и производством электротранспорта. Объединение автопроизводителей России в ходе предварительного обсуждения подтвердило целесообразность поддержки проекта документа российской делегацией.

«Принятие этого Глобального технического правила ООН мы рассматриваем как значительное событие в деле унификации международных требований в отношении электромобилей. Их применение позволит автопроизводителям работать в едином понятийном поле и усилить кооперацию в области развития производства электротранспорта», - отметил важность принятого документа Алексей Кулешов.

Кроме того, в дальнейшем этот документ международной стандартизации может послужить основой для разработки национальных российских стандартов (ГОСТов), которые будут регулировать вопросы электротранспорта, но уже с учетом климатических и иных особенностей российского рынка, добавил Кулешов.

Росстандарт планирует в ближайшее время организовать обсуждение вопросов развития системы национальных стандартов для электромобилей. Эта дискуссия станет частью работы над общеотраслевой программой стандартизации в области автомобилестроения. Ее утверждение Росстандартом ожидается в текущем году.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 20 мар 2018, 17:13

20180307_141105.jpg
Беспилотный автомобиль


В США произошло первое смертельное ДТП условно (поскольку на данный момент они ездят с оператором, который должен перехватить управление при форсмажоре) беспилотного ТС с пешеходом (точнее велосипедисткой, но у них примерно одна категория по сравнению с автомобилем)
https://ria.ru/world/20180320/1516807246.html
ВАШИНГТОН, 20 мар — РИА Новости. Полиция не нашла вины автоматики Uber в ДТП, повлекшем гибель велосипедистки, сообщила газете San Francisco Chronicle Сильвия Моир, шеф полиции в Темпл, штат Аризона.

"Ясно, что было бы очень сложно избежать этого столкновения в любом режиме — в автономном или с водителем — основываясь на том, как она (велосипедистка) выскочила из тени прямо на дорогу. Предварительно я предполагаю, что Uber вряд ли виноват в этом инциденте", — сказала Моир.

Ранее 49-летняя Элейн Херцберг погибла при столкновении ее велосипеда с автономным джипом марки Volvo.

По словам шефа полиции, ни камеры, ни человек, сидевший в кабине испытываемого автомобиля, не заметили велосипед до момента столкновения. В частности, водитель понял, что произошло столкновение, только услышав его звук. Автомобиль, оснащенный двумя камерами, также не предпринял попытки затормозить. Автомобиль двигался со скоростью 38 миль в час (61 километр в час) в зоне с ограничением скорости в 35 миль в час.

Ряд компаний в США, включая Uber, проводят испытания автономных автомобилей. Главная проблема их внедрения заключается не в технологиях, которые в общих чертах уже готовы к применению, а в том, кто будет нести юридическую ответственность за возможные ошибки автоматики при ДТП. Разработчики автономного транспорта не готовы брать на себя ответственность в отсутствие человека-водителя.


Видео с ДТП на ФБ
https://www.facebook.com/ruvederko/vide ... 593199632/

Ясно видно, что перед ДТП оператор смотрел не на дорогу. Чувствительность камеры хуже чувствительности глаз человека, и возможно оператор мог бы увидеть пешехода (который переходил дорогу пешком, ведя велосипед - как требуют в том числе наши ДТП).
На мой взгляд тут есть массовая проблема с движением на БС со скоростью свыше той, которая позволяет среагировать на необозначенное препятствие.
Водители почему то считают, что включение БС означает некие преференции - расступись, я тут еду!
Но фары БС лишь обеспечивают видимость некоторого участка дороги. И не могут устранить с неё необозначенное препятствие, если скорость ТС не позволяет среагировать водителю и остановить машину в пределах освещенной зоны при появлении препятствия на её дальней границе

авто 1898 года.jpg
Автомобиль минувших лет, а именно - 1898 год


для сравнения историческая ассоциация о первой жертве ДТП с погибшим пешеходом
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BB%D0%BB
Гибель Бриджит Дрисколл
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дата рождения: 1851 или 1852
Дата смерти: 17 августа 1896
Место смерти: Лондон, Соединённое королевство Великобритании и Ирландии

История происшествия
17 августа 1896 года в Лондоне автомобиль, управляемый Артуром Эдселлом, сбил Бриджит Дрисколл, 44-летнюю (по другим данным, 45-летнюю) мать двоих детей. Это был первый в мире случай наезда на пешехода автотранспортом, повлёкший за собой летальный исход.

По словам свидетелей автомобиль ехал с «огромной скоростью». Водитель Артур Эдселл, служащий «Англо-французской автомобильной компании», которая демонстрировала публике свою новинку, должен был ехать со скоростью четыре мили в час, но вдвое превысил её — очевидно, чтобы произвести впечатление на юную леди, которую взялся прокатить. Согласно свидетелям, во время инцидента он с ней оживлённо беседовал. Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели.

Миссис Дрисколл вышла на дорогу, не обратив внимания на ограждение и вывески, объявлявшие о движении транспортных средств с мотором. Увидев несущуюся на неё повозку без лошади, она попыталась защититься от неё зонтиком, но тщетно.

После шестичасового разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом суд присяжных постановил, что это была «случайная смерть», и против Эдселла и компании уголовное дело возбуждать не стали. На разбирательстве коронер заявил: «Такое никогда больше не должно случиться». Судья вынес вердикт: «Миссис Дрисколл стала жертвой собственной неосторожности».

Надеюсь без решения вопроса об ответственности в ДТП никто выпускать беспилотники массово и без оператора на дороги не будет.
Поскольку те же беспилотники Юбер замечены в неоднократных проездах на красный
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669382/
БЕСПИЛОТНЫЕ ТАКСИ UBER В США СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЕЗДЯТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ
2 МАРТА 2017 09:56

Стоит признать, что технологии беспилотных автомобилей пока еще далеки от совершенства. Например, программа автономных такси компании Uber пока запомнилась лишь тем, что ее кроссоверы Volvo систематически нарушают ПДД.

Компания Uber проводит агрессивную политику тестирования беспилотных такси на городских улицах, хотя "автономная программа" проходит не без изъянов. Как сообщает издание New York Times, используемые в качестве самоуправялемых такси автомобили Volvo XC90 регулярно проезжают светофоры на запрещающий красный сигнал.

Начиная с декабря 2016 года было зафиксировано, как минимум, шесть подобных случаев, некоторые из которых даже попали в объектив видеокамер патрульных машин полиции. Все подобные инциденты происходили в Сан-Франциско.

видео одного из таких проездов
https://www.youtube.com/watch?v=_CdJ4oae8f4
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение Rubets » 22 мар 2018, 14:13

Росаккредитация подвела итоги контрольной и судебной работы за январь-февраль 2018 года

В январе-феврале Федеральной службой по аккредитации проведена 281 проверка деятельности аккредитованных лиц:

- 217 в целях оценки устранения несоответствий критериям аккредитации, выявленных в ходе процедуры подтверждении компетентности. По результатам таких проверок устранены нарушения в 88% случаев.
- 1 во исполнение поручения Правительства Российской Федерации.
- 31 на основании систематического наблюдения за деятельностью аккредитованных лиц и обращений о возможном нарушении аккредитованными лицами законодательства об аккредитации.
- 32 в рамках оценки выполнения ранее выданных Службой предписаний.

По результатам проверок выявлены нарушения в деятельности 32 аккредитованных лиц и выданы предписания об устранении выявленных нарушений.

По фактам нарушений, выявленных в ходе проведения проверочных мероприятий, приняты решения о приостановлении действия аккредитации 33 аккредитованных лиц: 7 органов по сертификации, 19 испытательных лабораторий, 5 организаций, аккредитованных в области обеспечения единства измерений, одной организации, аккредитованной на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, одного органа инспекции.

Примеры наиболее распространенных нарушений, допущенных органами по сертификации:

- выдача сертификатов соответствия на основании протоколов испытаний (исследований) и измерений, выданных испытательной лабораторией, область аккредитации которой не содержит методы испытаний (ООО «ЦС машиностроения»);
- выдача сертификатов соответствия без проведения соответствующих испытаний (ООО «НьюТест»).

Наиболее распространенное нарушение, допущенное испытательными лабораториями – проведение испытаний вне области аккредитации (ООО «Благотворительный фонд санитарно-эпидемиологического благополучия населения», МУП «Водоканал», ООО «Офискомплект»).

Прекращено действие аккредитации 14 организаций:

- 4 в связи с неисполнением ранее выданного предписания (органов по сертификации ООО «СертЦентр» – RA.RU.10АД44, АНО «Евро-Тест» – RA.RU.11АЕ61, САМТ-Фонд – РОСС RU.0001.10МТ22, испытательной лаборатории САМТ-Фонд -РОСС RU.0001.21МТ05, организации, аккредитованной в области обеспечения единства измерений ООО «Энерго-Сервис» – RA.RU.312128).
- 10 в связи с неустранением несоответствий критериям аккредитации, выявленных в ходе процедуры подтверждении компетентности.

За отчетный период вынесено 29 судебных актов о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

При этом по результатам проведенной Росаккредитацией внеплановой проверки в отношении органа по сертификации продукции ООО «НьюТест» (аттестат аккредитации № RA.RU.11АЖ15) установлено, что органом по сертификации выдавались сертификаты соответствия на основании протоколов испытаний, которые фактически не проводились испытательными лабораториями. Вследствие этого соответствие сертифицируемой продукции, в том числе входящей в чувствительную группу товаров легкой промышленности и детских товаров, требованиям технических регламентов и, как следствие, ее безопасность, не подтверждены надлежащим образом.

Установленные факты свидетельствуют о нарушении органом по сертификации продукции ООО «НьюТест» (аттестат аккредитации RA.RU.11АЖ15) требований технических регламентов Таможенного союза в части проведения работ по оценке соответствия продукции. Продукция, сопровождаемая сертификатами соответствия, выданными с нарушением требований, установленных законодательством о техническом регулировании и законодательством об аккредитации в национальной системе аккредитации, является потенциальноопасной и может причинить вред жизни и здоровью граждан.

Заявителями при сертификации продукции органом по сертификации ООО «НьюТест», выполненной с нарушениями, в том числе являлись: ООО «Кораблик-Р», ООО «Чукотская горно-геологическая компания», ООО «Пилат», ООО «ЛЕНТА», ООО «Мир Детства», ООО «ВЭД И ЛОГИСТИКА», ООО «Технологическая Компания Шлюмберже», ООО «Тойота Цусе РУС», ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников», ООО «Балу», ООО «Импорт Мода», ООО «Лиза», ООО «ОллБест» и другие.

В отношении ряда заявителей ООО «Омега Тойз Групп», ООО «ТВОЕ», ООО «КАРИ» Росаккредитацией ранее выявлялись подобные случаи обращения в органы по сертификации, которые выдавали сертификаты соответствия на основании протоколов испытаний без проведения самих испытаний.

Среди заявителей, обратившихся в орган по сертификации ООО «НьюТест», числятся и иностранные заявители, такие как ООО «Глобалкастом» – Республика Беларусь, ТОО «SARI SUPPLIERS» – Республика Казахстан (производитель – Великобритания).

Сведения о выданных сертификатах соответствия, а также сведения о заявителях, взаимодействовавших с органом по сертификации ООО «НьюТест» с целью оценки (подтверждения) соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного Союза, представлены для ознакомления ниже.

*Информация взята с сайта - http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/2121/
Rubets
Услугиавто
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 17:00

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 30 мар 2018, 12:06

https://www.kommersant.ru/doc/3587813
Ретро войдет в стандарт
В РФ могут ввести правила оценки винтажных авто

30.03.2018, 09:01

Для ретро- и спортивных автомобилей будет принят специальный ГОСТ, рассказали “Ъ” в Росстандарте. Документ позволит выработать общие правила оценки олдтаймеров, чтобы впоследствии ввести для них отличные от других участников движения госномера и правила на автодорогах.

В настоящее время вопросы оценки ретро- и спортивных автомобилей нормативно практически не урегулированы, рассказал “Ъ” заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. «Много граждан являются фанатами такой техники, ввозят ее в страну, реставрируют, эксплуатируют, показывают на выставках, но полноценно пользоваться своими автомобилями как раритетными не могут»,— пояснил он “Ъ”.

Техрегламент о безопасности транспортных средств не распространяется на легковые авто и мотоциклы возрастом старше 30 лет «с оригинальными двигателем, кузовом и рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния», но правил оценки этой оригинальности нет. «Здесь серое поле. Одна организация считает, что конкретная 21-я “Волга” или Ford-T — раритет в оригинальном исполнении, другая называет автомобиль неоригинальным, в результате идут споры между экспертами,— поясняет Алексей Кулешов.— Стандарты могли бы эту проблему решить: идентифицировать машины по единым правилам». Он напомнил, что МВД планирует ввести специальные госномера для ретроавтомобилей: «Стандарт поможет определиться, на какие авто такие номера устанавливать».

Разработка нового ГОСТа может занять около полутора лет, пояснил господин Кулешов. Должны появиться структуры (лаборатории), способные оценить то или иное авто по требованиям нормативов, выдать документ для регистрации в ГИБДД. Отметим, еще в 2015 году Российская автомобильная федерация (РАФ) подготовила проект специальных правил регистрации олдтаймеров, направив предложения в ГИБДД и Минпромторг, но ответа не последовало.

Член комитетов кольцевых гонок и спортивной техники РАФ Михаил Бонч-Осмоловский идею поддержал. Главная проблема, по его словам, заключается в допуске ретро- и спортивных машин на дороги. «В ходе организации выставок или соревнований местные власти обычно выпускают распоряжение, легализующее появление таких авто на территории проведения мероприятия,— пояснил он “Ъ”.— Но это временное и не вполне законное решение. Формально некоторые экземпляры классических и спортивных машин не должны на дороги выезжать, ведь их тормозная система, пассивная безопасность уже не та». После выхода ГОСТа, считает господин Бонч-Осмоловский, потребуются правила ограниченного допуска олдтаймеров на дороги.

Вводить оценку аутентичности ретроавто бессмысленно, утверждает глава компании OldtimerCars и коллекционер Глеб Рачко. «Даже крупнейшие аукционные дома порой не могут определить, оригинальный перед ними автомобиль или нет,— поясняет он.— В России специалистов такого уровня почти нет». Действующий техрегламент, по его мнению, позволяет импортировать в страну и «реставрационные проекты, и восстановленные олдтаймеры». «Зачем создавать дополнительные препятствия? — отмечает эксперт.— Зачастую владельцы разбираются в своих олдтаймерах лучше любого эксперта». Зато есть проблемы с регистрацией таких авто. «В ГИБДД сомневаются в оригинальности агрегатов, номеров, направляют владельца на экспертизу, но экспертов по классике в МВД нет,— рассказывает он.— Другая проблема — невозможность пройти техосмотр на старинной машине. Как это может сделать, например, 50-летний автомобиль без ремней безопасности и с барабанными тормозами? Легально — никак». По его мнению, нужно ввести отдельные правила ТО для олдтаймеров. В Германии, к примеру, проверка идет на соответствие требованиям, которые действовали в годы выпуска модели. «Нужны также повышенные требования к стажу вождения и навыкам водителей, которые садятся за ретроруль»,— уверен Глеб Рачко.

Другие автоэксперты, попросившие не называть их имен, увидели определенные риски в предложенной Росстандартом идее. Подготовлены поправки к техрегламенту о безопасности транспортных средств, в которых раскрыты требования к ретроавтомобилям, ГОСТ не нужен, говорит один собеседник “Ъ”. Другой опасается, что введение стандарта спровоцирует появление огромного количества псевдоцентров, которые будут зарабатывать деньги на коллекционерах, желающих получить сертификат соответствия на свой олдтаймер.

Иван Буранов
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 мар 2018, 18:36

ГригорийФФ писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/3587813
Ретро войдет в стандарт
В РФ могут ввести правила оценки винтажных авто

30.03.2018, 09:01

Для ретро- и спортивных автомобилей будет принят специальный ГОСТ, рассказали “Ъ” в Росстандарте. Документ позволит выработать общие правила оценки олдтаймеров, чтобы впоследствии ввести для них отличные от других участников движения госномера и правила на автодорогах.

В настоящее время вопросы оценки ретро- и спортивных автомобилей нормативно практически не урегулированы, рассказал “Ъ” заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. «Много граждан являются фанатами такой техники, ввозят ее в страну, реставрируют, эксплуатируют, показывают на выставках, но полноценно пользоваться своими автомобилями как раритетными не могут»,— пояснил он “Ъ”.


ГОСТ конечно нужный, но пока на него не будет ссылаться ТР ТС 018/2011 - лучше не станет!!! Два года вносят совсем не принципиальные изменения № 2 в регламент и все никак не могут внести или согласовать с участниками Таможенного союза. Кисуленко Б.В. обещал в конце декабря 2017, в начале января 2018, на дворе уже почти апрель - новостей все нет! Все это очень тормозит бизнес!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение peredelkin » 31 мар 2018, 12:42

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 02 апр 2018, 09:30

В дополнение к статье Коммерсантъ выше, информация с портала Росстандарта
http://www.gost.ru/press-center/news/4963
Классические и спорт-автомобили могут войти в план по стандартизации по автопрому
Дата публикации: 30.03.2018

МОСКВА, 27 марта 2018 г. – Разработка программы стандартизации в области автомобильной промышленности на среднесрочную перспективу обсуждалась в Росстандарте с участием профильных и смежных технических комитетов по стандартизации, Госавтоинспекции МВД России, Российской Автомобильной Федерации, Минпромторга России, ФГУП «НАМИ», Объединения автопроизводителей России, предприятий автомобилестроения и транспорта на этой неделе. Совещание с участниками рынка и отрасли было проведено заместителем Руководителя Росстандарта Алексея Кулешова.

Участники совещания поддержали мнение о необходимости разработки и утверждения этого стратегического для отрасли документа по стандартизации. Предполагается, что в Программу будут включены разделы, касающиеся традиционных автомобилей (с двигателями внутреннего сгорания), а также перспективных видов техники – электромобилей и беспилотных транспортных средств.

Замглавы Росстандарта также напомнил о важности опережающей разработки документов по стандартизации в области автомобилестроения как одного из ключевых элементов повышения конкурентоспособности отечественных производителей. В качестве примеров Алексей Кулешов привел российские стандарты по внутреннему шуму и содержанию отработавших газов внутри автомобилей, по шинам и в части требований к системе ЭРА-ГЛОНАСС. Эти документы стали основой для разработки и международных документов по стандартизации Правил ООН и Глобальных технических правил ООН, принятых в рамках деятельности Европейской экономической комиссии ООН.

Кроме того, предполагается наличие в Программе такого раздела как классические и спортивные автомобили. Любители редких автомобилей уже много лет сталкиваются с проблемой отсутствия нормативной базы, позволяющей идентифицировать автомобиль в качестве раритетного или спортивного. Это приводит к отсутствию единой терминологии и необходимых методик оценки этой техники. Разработка и утверждение документов национальной стандартизации в этой области способны стать важным шагом к решению этой проблемы в интересах владельцев таких автомобилей. Соответствующие нормативно-технические документы, которые будут разрабатываться только с участием всего экспертного и отраслевого сообщества, дадут владельцам прозрачный и понятный механизм оценки таких авто в качестве раритетных.

Работу по подготовке Плана стандартизации планируется завершить до июля текущего года. Будет проведено его предварительное обсуждение со всеми заинтересованными в диалоге организациями. В частности, эту тему планируется обсудить в рамках 103-й Международной научно-технической конференции Ассоциаций автомобильных инженеров, запланированной к проведению на начало июня 2018 года на базе Полигона ФГУП «НАМИ».

«Разработка стратегического документа позволит систематизировать работу в области стандартизации автомобилестроения и повысить эффективность взаимодействия между заинтересованными организациями и техническими комитетами. Документ направлен на значимое повышение конкурентоспособности отечественного автомобилестроения», – отметил заместитель главы Росстандарта Алексей Кулешов.

Напомним, что в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в РФ», национальные стандарты (ГОСТ, ГОСТ Р и др.) добровольны для применения на территории Российской Федерации.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 03 апр 2018, 17:37

http://www.gost.ru/press-center/news/4969
РОССТАНДАРТ ИНФОРМИРУЕТ ОБ ОТЗЫВЕ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ МАРКИ ROMER
Дата публикации: 03.04.2018

МОСКВА, 3 апреля 2018 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва детских автокресел Britax Romer Dualfix. Программа мероприятий представлена «БРИТАКС Ремер Киндерзихерхайт ГмбХ», являющимся представителем изготовителя продукции ROMER в Российской Федерации.

Отзыву подлежат детские кресла Britax Romer Dualfix
- Dualifix BR Cosmos Black ZS SB,
- Dualifix BR Storm Grey ZS SB,
- Dualifix BR Flame Red ZS SB,
- Dualifix BR Moonlight Blue ZS SB,
- Dualifix BR Black Marble ZS SB,
- Dualifix BR Wine Rose ZS SB,
- Dualifix BR Ocean Blue ZS SB,
- Dualifix BR Mineral Purple ZS SB,
- Dualifix BR Black Thunder ZS SB,
- Dualifix BR Steel Grey ZS SB,
- Dualifix BR Chili Pepper ZS SB,
- Dualifix BR Dark Grape ZS SB),

реализованные с 3 ноября 2017 г. по 22 марта 2018 г.

Причиной отзыва детских кресел Britax Romer Dualfix является существующая возможность того, что в случае столкновения детское удерживающее устройство может разъединиться с основой автокресла, что может привести к травмам пассажиров автомобиля и ребенка, находящегося в автокресле.

Для того, чтобы определить попадет ли детское кресло Britax Romer Dualfix под отзыв, необходимо перейти на сайт https://www.dualfix-check.com и внести в соответствующем окне серийный номер товара. В случае, если на сайте будет указано, что товар подлежит замене, необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.dualfix-check.com/.

Новый товар будет доставлен через курьерскую службу DHL. Потребителю также будет представлена возвратная накладная. При получении товара надлежащего качества потребителю необходимо запаковать отозванный товар вместе с возвратной накладной и передать его в отделение курьерской службы DHL.

В случае наличия у розничного продавца продукции ненадлежащего качества, такая продукция будет заменена в максимально короткие сроки.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для заказчиков и потребителей.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение детских удерживающих устройств требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технических регламентов, утвержден от 29 марта 2017 г. Приказом № 647.

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2017 года и новости 2018 года

Сообщение ГригорийФФ » 05 апр 2018, 09:14

http://www.eurasiancommission.org/ru/na ... 018-2.aspx
Российские ПТС на автомобили из стран ЕАЭС можно будет получать без предоставления дополнительных документов
03.04.2018

Автомобили из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), выпущенные в обращение до 1 января 2017 года, можно будет ввозить в Российскую Федерацию без установленных систем вызова экстренных служб. А получить на них российские паспорта транспортного средства (ПТС) станет возможным без дополнительных документов, которые требовались ранее. Это стало возможным благодаря совместным усилиям Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и Российской Федерации.

В соответствии с изменениями, внесенными в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), с 1 января 2017 года все транспортные средства в странах ЕАЭС должны быть оборудованы системами (устройствами) вызова экстренных спасательных служб. Требование распространяется только на вновь выпускаемые транспортные средства.

В то же время в России оно касалось и ввозимых в страну автомобилей, которые были выпущены на рынок в государствах Союза до 1 января 2017 года.

Кроме того, для получения российских паспортов транспортных средств на эти автомобили требовалось предоставление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, что также не соответствует положениям ТР ТС 018/2011.

В результате работы, проведенной ЕЭК совместно с Российской Федерацией, в марте 2018 года Федеральная таможенная служба направила разъяснения в адрес региональных таможенных управлений и таможен, в соответствии с которыми дополнительные требования были отменены.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0