Tiny Пн дек 07, 2009 5:10 pm
Так это же не будет двигатель SR20VE!! Я тут пытался прикинуть и у меня получилось что без буста в 1,1 бар и при степени сжатия ок 9 (против 11-12 в VE) мощность не выше 170-175 л.с. д.б. Формулы не под рукой, но результат примерно такой у меня выходил, поправьте если я ошибаюсь.
Если голова будет от SR20DE тогда мощность будет 150 л.с.?
П.с. еще вопрос возможно получить заключение до предоставления заявления в ГИБДД, чтобы сдать его сразу со всеми документами?
И сразу еще один вопрос я могу получить такое же заключение от любого эксперта в регионах - в частности в Минусинске (просто для меня это гораздо ближе и быстрее чем почта)?
Спасибо.
Так это же не будет двигатель SR20VE!! Я тут пытался прикинуть и у меня получилось что без буста в 1,1 бар и при степени сжатия ок 9 (против 11-12 в VE) мощность не выше 170-175 л.с. д.б. Формулы не под рукой, но результат примерно такой у меня выходил, поправьте если я ошибаюсь.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
При замене ГБЦ и поршней с набором поршневых колец и гильз (от SR20VE) у Вас степень сжатия будет как у SR20VE.
Если голова будет от SR20DE тогда мощность будет 150 л.с.?
Если ГБЦ, ЭБУ, система впуска/выпуска и поршни от SR20DE, то у Вас будет мощность например как у Nissan R'nessa (Марка кузова GF-N30)-140л.с.
П.с. еще вопрос возможно получить заключение до предоставления заявления в ГИБДД, чтобы сдать его сразу со всеми документами?
Заключение выдается на основании Заявления (после его подписания) о внесении изменений в конструкцию. Без Заявления выдача Заключения исключена.
И сразу еще один вопрос я могу получить такое же заключение от любого эксперта в регионах - в частности в Минусинске (просто для меня это гораздо ближе и быстрее чем почта)?
Заключение можете получить как у нас, так и у наших экспертов в Вашем регионе