Surveyor писал(а):А кто-то вообще представляет "масштабы бедствия"? Сколько в стране автоцистерн, каков средний возраст, сколько импортных/отечественных? Раскладка по регионам?
Вопрос не праздный, есть возможность поучаствовать в подготовке решения
Surveyor писал(а):А кто-то вообще представляет "масштабы бедствия"? Сколько в стране автоцистерн, каков средний возраст, сколько импортных/отечественных? Раскладка по регионам?
Вопрос не праздный, есть возможность поучаствовать в подготовке решения
patyk писал(а):Доброго всем дня! Читаю эту ветку особенно с интересом, в декабре купил танкконтейнер с конейнеровозом, Разрешение на перевозку опасных грузов в 2017 году получить не успел, да и не планировал. По всему этому простоял 3 месяца.
У меня вопрос для меня не понятный, разрешение на перевозку опасных грузов выдается на цистерну, а так как у меня танк контейнер и я планирую возить разные танк контейнера, то я должен получать разрешение на прицеп(по логике) не будут же танк контейнера перезимые по ж/д путям, потом перегружать их на контейнеровоз иметь разрешения на опасный груз по дорогам?
И документов на танк контейнер никаких нет, только на контейнеровоз. Если кто разбирается в этом вопросе, я бы послушал/почитал. Спасибо.
patyk писал(а):И вопрос на будущее, танк контейнер сертификацию как будет проходить? Я испытал его и получил удостоверение качества сосуда, со всеми испытаниями. Но сертификат думаю в моем случае мне не светит. Чего делать то? Как заранее решить вопрос?
Surveyor писал(а):Как будет обстоять дело с выдачей разрешений на перевозку танк-контейнеров- неизвестно даже самим сотрудникам МВД.
А вот как должно быть с допущением танк- контейнеров- постараюсь объяснить.
Изначально каждый танк-контейнер при постройке допускается компетентным органом, на него оформляется Сертификат или Свидетельство, которое хранится у владельца. На контейнере клеймится табличка. Далее, через 2,5 года, выполняются периодические испытания, компетентным органом на основании Сертификата оформляется Акт периодического освидетельствования, снова клеймится табличка на контейнере. Далее танк-контейнер уже путешествует с клеймами на табличке и актуальным на текущую дату актом периодического освидетельствования. Табличка- обязательный атрибут любого контейнера (и танк- контейнера в особенности), без таблички контейнер контейнером не считается- просто стальной ящик или бочка для воды. При последующих периодических освидетельствованиях, обычно требуется акт предыдущего освидетельствования, построечный сертификат не спрашивают, но теоретически он должен быть у владельца.
Пархоменко Юрий писал(а):Насколько я понял МВД как раз готово выдавать разрешение на перевозку ОГ, не готовы другие органы гос. власти для оформления документов на основании которых ГИБДД будет выдавать уже итоговое разрешение.
Какие-то движения по назначению компетентного органа, который будет аккредитовывать на выдачу официальных утверждений типа цистерн - есть в настоящее время?
Вернуться в Новости законодательства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4