спросил именно про возможность увеличения габаритов исходя из вашего опыта, а все подробности только для понимания насколько могут затрагиваться несущие элементы...
а так то да, самый простой вариант Урван с длинной базой, на него после пластиковую спалку и 4 нормальных спальных места обеспечены, получится задействовать передние сиденья -6 мест, не получится можно сделать вставку коробку которую можно будет выдвигать на стоянке и получать дополнительный метр для второй "кровати" снизу... все вполне можно выполнить и не последовательно, а не за один присест...
Есть смысл оформить все за одну процедуру, так дешевле.
Как понимаю, хотите, чтобы были сиденья, трансформируемые в спальные места. Можете использовать как штатные сиденья, так и специальные сиденья-трансформеры. Во втором случае важно, чтобы они были сертифицированы по ТР ТС 018/2011. Многие фирмы производят такие, например в Нижнем Новгороде.
два - не известно попадется ли мне Урван с хорошом кузовом, а вот праворульный Караван найти с хорошим кузовом реальней - их больше предложений, хоть и только в восточной части России...
Это зависит от того, руль с какой стороны Вам привычнее. Повторюсь, что возможно оформить переделку правого руля в левый.
Перегнать автомобиль тоже возможно. Много примеров. Один энтузиаст перегнал праворульный ВАЗ-2103 из Владивостока в Москву. Да и транспортные компании Вам в помощь.
а вот если ввязываться в большой геморрой, в смысле в большое строительство, очень сложно узаконить именно удлинение базы у Урвана по принципу как это сделано на Хайсе или как на Веннете? при увеличении габаритов строго под крышу Каравана суперлонг - ну чисто по опыту...
К нам обращались с подобными переоборудованиями. Трудности зависят от позиции конкретного отдела ГИБДД. Уточняйте в Вашем Технадзоре.