Разъяснения органов государственной власти

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 29 янв 2018, 16:29

Заданный вопрос:


- Транспортное средство было зарегистрировано в 2004 году, его учет аннулирован в 2010 году по причине подложности предъявленного на первичную регистрацию ПТС. Может ли быть применены положения абз. 3 п. 51 в редакции от 20.01.2011 года
(Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет
(срок давности). В случае аннулирования регистрации по указанным основаниям до вступления в силу настоящего положения, по заявлению собственника проводится восстановление регистрации транспортного средства). Если учет т/средства был
аннулирован ДО вступления в силу указанной редакции Правил (в 2010 году), а собственник обратился за восстановлением регистрации в 2016 году?

- Ранее я обратился с заявлением о применении Положений п. 3, п. 51 Правил регистрации в редакции, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА МОМЕНТ АННУЛИРОВАНИЯ УЧЕТА АВТОМОБИЛЯ. Из ответа ГУОБДД за №З/177716380ХХХ не усматривалось ответа по существу поставленного вопроса. Прошу пересмотреть указанный ответ с учетом применения норм гражданского и административного законодательства, в том числе и по периоду времени, в течение которого применяется нормативный правовой акт (в данном случае п. 51 Правил регистрации, в редакции, действующей на момент спорных отношений).

Ответ на ранее поставленные вопросы:

Ваше обращение от 28.12.2017 г., поступившее в Министерство внутренних дел Российской Федерации по информационным системам общего пользования, рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Согласно пункту 3 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 г. №711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», Госавтоинспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О полиции», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также данным Положением. Согласно положениям статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Таким образом, при совершении регистрационных действий с транспортными средствами, в том числе при принятии решения о возможности восстановления регистрационного учета транспортного средства, уполномоченные должностные лица Госавтоинспекции обязаны руководствоваться требованиями нормативных правовых актов, действующих на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.



Ответ по восстановлению учета_1.jpg
Ответ по восстановлению учета_Страница 1

Ответ по восстановлению учета_2.jpg
Ответ по восстановлению учета_Страница 2


Примечание: документ предоставил Дудкин Михаил Владимирович
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Митчелл » 31 янв 2018, 00:32

Anastasia писал(а):Ответ на ранее поставленные вопросы:

Ваше обращение от 28.12.2017 г., поступившее в Министерство внутренних дел Российской Федерации по информационным системам общего пользования, рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Согласно пункту 3 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 г. №711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», Госавтоинспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О полиции», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также данным Положением. Согласно положениям статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Таким образом, при совершении регистрационных действий с транспортными средствами, в том числе при принятии решения о возможности восстановления регистрационного учета транспортного средства, уполномоченные должностные лица Госавтоинспекции обязаны руководствоваться требованиями нормативных правовых актов, действующих на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.



Хотелось бы отметить, что данный ответ указывает нам на неприменимость нормативного регулирования, ухудшающего положения гражданина, к отношениям по регистрации транспортных средств, которые возникли ДО принятия такого регулирования. Иными словами, ГУ ОБДД говорит об отсутствии обратной силы закона: если т/средство было поставлено на учет в момент когда действовала одна редакция Правил регистрации, а учет впоследствии аннулировали, то восстановление учета должно быть произведено по тем Правилам, которые действовали на момент постановки на учет.
Кроме этого, принцип неприменимости обратной силы закона основан на том, что применить нормативный акт, которым ухудшено положение гражданина по сравнению с тем положением, которое существовало до его принятия - нельзя; однако закон, улучшающий положение гражданина, применять к нему (к отношениям) можно.
Думаю, что данное разъяснение поставит точку в спорах о том, как восстанавливать учет аннулированных т/средств, зарегистрированных впервые по Правилам регистрации (пр. МВД №59) либо по первой редакции Правил (пр. №1001), ведь некоторые нормы этих Правил, позволяющие восстанавливать учет административно, были позднее исключены.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 13 фев 2018, 10:16

Разъяснение Министерства транспорта Российской Федерации

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта рассмотрел Ваши обращения от 12.01.2018 № ХХХ(вх. №ХХХ от 16.01.2018), от 19.01.2018 № ХХХ, от 05.01.2018 № ХХХ (вх. 11.01.2018 № ХХХ) по вопросу утверждения экспертов, осуществляющих испытания автоцистерн, перевозящих опасные грузы, в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ), и в части своей компетенции сообщает следующее. Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. № 76 Российская Федерация присоединилась к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года (ДОПОГ). Пунктом 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 установлено, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и В к ДОПОГ. В соответствии с разделом 9.1.2 ДОПОГ соответствия транспортных средств EX/II, ЕХ/III, FL и АТ и MEMU требованиям Части 9 ДОПОГ подтверждается выдачей свидетельства о допущении к перевозке некоторых опасных грузов. Свидетельство о допущении к перевозке некоторых опасных грузов должно соответствовать образцу, приведенному в подразделе 9.1.3.5 ДОПОГ. Пунктом 9 свидетельства предусмотрено, что при допуске транспортных средств со встроенной цистерной или батареей сосудов в свидетельство вносится информация содержащая описание цистерны включая коды цистерн предусмотренные разделами 4.3.3, 4.3.4 Приложения А к ДОПОГ. Также данной главой предусмотрено, что при выдаче свидетельства учитываются периодические испытания проводимые в соответствии с подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 Приложения А к ДОПОГ. В соответствии с пунктом 6.8.2.3.1 ДОПОГ Компетентный орган или назначенный им орган выдает на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или МЭГК свидетельство, удостоверяющее, что обследованный им тип, включая его крепления, пригоден для использования по своему назначению и отвечает требованиям к изготовлению, изложенным в подразделе 6.8.2.1, требованиям к оборудованию, изложенным в подразделе 6.8.2.2, и специальным требованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ. В соответствии с пунктом 6.8.2.4.5 ДОПОГ периодические испытания и проверки должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне, или на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений в соответствии с подразделом 6.8.2.3 ДОПОГ. Копия этих свидетельств должна прилагаться к файлу цистерны на каждую испытанную цистерну, транспортное средство-батарею или МЭГК. Именно перечисленные выше свидетельства о соответствии цистерн требованиям ДОПОГ, а также протоколы испытаний (свидетельства), подтверждающие проведение периодических проверок, предоставляются в МВД России с целью получения свидетельства о допущении к перевозке некоторых опасных грузов. Вместе с тем законодательством Российской Федерации не предусмотрена процедура проведения испытаний цистерн в соответствии с требованиями, предусмотренными ДОПОГ, а также не определен компетентный орган уполномоченный выдавать свидетельства о проверках цистерн и допускать экспертов к проведению испытаний. В связи с этим Министерством транспорта Российской Федерации разработан и направлен на межведомственное согласование проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272» (далее - проект постановления Правительства Российской Федерации). Проект постановления Правительства Российской Федерации предусматривает введение на территории Российской Федерации отсрочки применения требований подразделов 6.8.2.3 и 6.8.2.4 Приложения А к ДОПОГ до 1 января 2019 г. В период отсрочки предполагается разработать и утвердить необходимые нормативные акты, направленные на определение компетентного органа, уполномоченного выдавать свидетельства о проверках цистерн и допуска экспертов к проведению испытаний на соответствие требованиям ДОПОГ.


Минтранс о выдаче допуска в соответствии с Приказом 900_Страница_1.jpg
Минтранс о выдаче допуска в соответствии с Приказом 900_Страница_1

Минтранс о выдаче допуска в соответствии с Приказом 900_Страница_2.jpg
Минтранс о выдаче допуска в соответствии с Приказом 900_Страница_2


Документ предоставил: sergio1324
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 01 мар 2018, 12:06

Разъяснение ФГУП НИИАЭ

На Ваш запрос в отношении эффективности использования газоразрядных источников света сообщаю:
1. Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил -Правил ЕЭК ООН Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения. В - первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения (более подробно см.[1,2]). Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить. Во - вторых, как видно из рис. 1 габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп [3], что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а следовательно - к ослеплению водителей встречного транспорта. Рис1. Габаритные размеры тела накала лампы категории Н7 (а) и искрового разряда газоразрядной лампы категории D2 (Ь)В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил № 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы). 2. Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам JVa 37 ЕЭК ООН. При их разработке, производстве и сертификации руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. Как правило, применяемость определяется патроном, который в свою очередь является элементом конструкции фары. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света. 3. Одобренных к применению образцов фар автотранспортных средств, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света не существует. По выше указанным причинам, это просто противоречит здравому смыслу. 4. Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение. Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь-мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман. Под понятием «режим работы» следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила № 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и.т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила № 98 -тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах. В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов «цвет» и «цвет огней» внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Согласно [4] эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно. В заключении необходимо отметить, что все перечисленные проблемы настоящего запроса были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по «адаптации» стандарта к «рабочим» условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра.


Обсуждение разъяснения НИИАЭ перенесено в эту тему


20100220_ksenon_1275215822_Страница_1.jpg
Разъяснение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации_Страница 1

20100220_ksenon_1275215822_Страница_2.jpg
Разъяснение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации_Страница 2

20100220_ksenon_1275215822_Страница_3.jpg
Разъяснение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации_Страница 3



Ссылка на источник документа
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 16 мар 2018, 11:29

Разъяснение Министерства транспорта Российской Федерации

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта рассмотрел Ваше обращение от 03.02.2018 NQ 33297 (вх. NQ А-1522 от 03.02.2018) и в части своей компетенции сообщает следующее. Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. NQ 76 Российская Федерация присоединилась к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года (ДОПОГ). Пунктом 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. NQ 272 установлено, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Приложениями А и В кДОПОГ. В соответствии с разделом 9.1.2 ДОПОГ соответствия транспортных средств EXIII, EXIIII, FL и АТ и МЕМU требованиям Части 9 ДОПОГ подтверждается выдачей свидетельства о допущении к перевозке некоторых опасных грузов. Свидетельство о допущении перевозке некоторых опасных грузов должно соответствовать образцу, приведеиному в подразделе 9.1.3.5 ДОПОГ. Пунктом 9 свидетельства предусмотрено, что при допуске транспортных средств со встроенной цистерной или батареей сосудов в свидетельство вносится информация содержащая описание цистерны включая коды цистерн предусмотренные разделами 4.3.3, 4.3.4 Приложения А к ДОПОГ. Также данной главой предусмотрено, что при выдаче свидетельства учитываются периодические испытания проводимые в соответствии с подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 Приложения А к ДОПОГ. В соответствии с пунктом 6.8.2.3.1 ДОПОГ Компетентный орган или назначенный им орган выдает на каждый новый тип автоцистерны, съемной цистерны, контейнера-цистерны, съемного кузова-цистерны, транспортного средства-батареи или МЭГК свидетельство, удостоверяющее, что обследованный им тип, включая его крепления, пригоден для использования по своему назначению и отвечает требованиям к изготовлению, изложенным в подразделе 6.8.2.1, требованиям к оборудованию, изложенным в подразделе 6.8.2.2, и специальным требованиям, касающимся различных классов перевозимых веществ. В соответствии с пунктом 6.8.2.4.5 ДОПОГ периодические испытания и проверки должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне, или на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений в соответствии с подразделом 6.8.2.3 ДОПОГ . Копия этих свидетельств должна прилагаться к файлу цистерны на каждую испытанную цистерну, транспортное средство-батарею или мэгк. Именно перечисленные выше свидетельства о соответствии цистер требованиям ДОПОГ, а также протоколы испытаний (свидетельства), подтверждающие проведение периодических проверок, предоставляются в МВД России с целью получения свидетельства о допущении к перевозке некоторых опасных грузов. Вместе с тем законодательством Российской Федерации не предусмотрена продедура проведения испытаний цистерн в соответствии с требованиями, предусмотренными ДОПОГ, а также не определен компетентный орган уполномоченный выдавать свидетельства о проверках цистерн и допускать экспертов к проведению испытаний. В связи с этим Министерством транспорта Российской Федерации разработан и согласован с заинтересованными органами исполнительной власти проект Постановления Правительства Российской Федерации «0 внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. NQ 272» (далее - проект постановления Правительства Российской Федерации) и внесен в Правительство Российской Федерации. Проект постановления Правительства Российской Федерации предусматривает введение на территории Российской Федерации отсрочки применения требований подразделов 6.8.2.3 и 6.8.2.4 Приложепия А к ДОПОГ до 1 января 2019 г. В период отсрочки предполагается разработать и утвердить необходимые нормативные акты, направленные на определение компетентного органа, уполномоченного выдавать свидетельства о проверках цистерн и допуска экспертов к проведению испытаний на соответствие требованиям ДОПОГ.

01.03.2018_03-406PG_Lugovenko V.V._obrаshheniуа grаzhdаn_Страница_1.jpg
Разъяснение Министерства транспорта Российской Федерации_Страница 1

01.03.2018_03-406PG_Lugovenko V.V._obrаshheniуа grаzhdаn_Страница_2.jpg
Разъяснение Министерства транспорта Российской Федерации_Страница 2


Документ предоставил: razil2007
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 19 мар 2018, 15:05

Разъяснение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации


Департамент государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Минпромторга России рассмотрел обращение Северо-Западного таможенного управления Выборгской таможни, направленное письмом Росаккредитации от 27 мая 2016 г. № 16592/04-СМ, по вопросу выдачи писем - разъяснений органами по сертификации продукции и ОАО «ВНИИС», и в рамках компетенции сообщает.В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 438 (далее - Положение), Минпромторг России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области технического регулирования, а также функции федерального органа по техническому регулированию. Согласно пункту 6.5 Положения Минпромторг России в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать физическим и юридическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства. При этом в настоящее время федеральные органы исполнительной власти, включая Минпромторг России, и другие организации, к которым относятся органы по сертификации продукции и ОАО «ВНИИС», не наделены полномочиями по выдаче официальных разъяснений актов, составляющих право Евразийского экономического союза (включая технические регламенты Таможенного союза). Поэтому письма федеральных органов исполнительной власти и организаций в указанной сфере не являются обязательными для правоприменения.


Минпромторг про отказные письма ВНИИС_Страница_1.jpg
Разъяснение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации_Страница 1

Минпромторг про отказные письма ВНИИС_Страница_2.jpg
Разъяснение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации_Страница 2
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Митчелл » 20 мар 2018, 06:20

Старое какое разъяснение...
Сейчас же по п. 6.5. Положения о МПТ высказался ВС РФ.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск


ГИБДД о приведении ТС в исходное в состояние

Сообщение peredelkin » 10 апр 2018, 09:14

Разъяснение ГУ ОБДД от 3 апреля 2017 г. О необязательности приведения ранее переоборудованного транспортного средства в состояние, предшествующее внесению изменений.

Сообщаем, что согласно положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства приведение его в состояние, предшествующее внесению изменений, не требуется.
Информируем, что при внесении изменений в конструкцию транспортного средства в соответствии со статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) взимается государственная пошлина:
- за выдачу свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения - 800 рублей;
- за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства - 500 рублей;
- за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей (в случае выдачи паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей).
Приведенное в обращении письмо ГУОБДД МВД России является внутренним ведомственным документом, адресованным исключительно сотрудникам Госавтоинспекции.
В настоящее время ГУОБДД МВД России ведется разработка проекта Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства и выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.


ГИБДД о приведении в сток_Page1.jpg
ГИБДД о приведении ранее переоборудованного транспорта в "сток"_Page1

ГИБДД о приведении в сток_Page2.jpg
ГИБДД о приведении ранее переоборудованного транспорта в "сток"_Page2
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Anastasia » 17 апр 2018, 16:34

РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

На площадке Евразийской экономической комиссии 15 ноября 2017 г. состоялось совещание с представителями органов государственной власти государств-членов Евразийского экономического союза по обсуждению препятствий для свободного движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы на внутреннем рынке Евразийского экономического союза для включения в согласованный перечень препятствий. В соответствии с пунктом 6 раздела IV протокола указанного совещания (от 15 ноября 2017 г. № 25-31/пр) по вопросу ввоза физическими лицами транспортных средств на территорию Российской Федерации с территории других государств - членов Евразийского экономического союза (далее - Союза) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сообщает. Согласно пункту 6 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) «выпуск в обращение» - разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством на единой таможенной территории Союза, при этом «свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» (далее - Свидетельство) - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента, а «единичное транспортное средство» - транспортное средство, ввозимое на единую таможенную территорию Союза физическим лицом для собственных нужд или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет. Таким образом, по мнению Минпромторга России, транспортное средство, ввозимое физическим лицом на территорию Российской Федерации с территории других государств - членов Союза, нс может быть определено как единичное транспортное средство, а является транспортным средством, выпущенным в обращение (товаром Союза). В таком случае, требование о предоставлении физическим лицом Свидетельства представляется нецелесообразным. В соответствии с пунктом 57 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 (далее - Положение) в случаях ввоза в Российскую Федерацию транспортных средств и (или) шасси, являющихся товарами Союза, таможенными органами выдаются паспорта транспортных средств (шасси транспортных средств). При этом в соответствии с пунктом 60.9 Положения допускается отсутствие сведений о наличии Свидетельства в случаях оформления паспортов на принадлежащие физическим лицам транспортные средства, ранее зарегистрированные в органах внутренних дел, находящихся за пределами Российской Федерации. В указанном случае в строке 17 паспорта транспортного средства делается запись «отсутствует», а в раздел «Особые отметки» вносятся сведения, подтверждающие данные обстоятельства. Необходимо отметить, что с 01 января 2017 года вступили в силу требования технического регламента об оснащении выпускаемых в обращение транспортных средств устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб (далее соответственно - Требование, УВЭОС). Таким образом транспортные средства, ввезенные на территорию Союза после 01 января 2017 года в соответствии с Требованием должны быть оснащены УВЭОС, и оформление паспортов транспортных средств на такие транспортные средства представляется целесообразным оформлять в соответствии с пунктом 65 Положения. Исключения могут составлять транспортные средства, прошедшие оценку соответствия требованиям технического регламента в составе типа до вступления в силу Требования (ввозимых с использованием действующих одобрении типа транспортных средств, выданных до вступления в силу Требования).


Минпромторг РФ_ввоз1.jpg
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ_Страница 1

Минпромторг РФ_ввоз2.jpg
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ_Страница 2

Минпромторг РФ_ввоз3.jpg
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ_Страница 3
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron