ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение Mikki_st » 01 май 2018, 21:28

Здравствуйте, был в разных МРЭО по поводу переоборудования своей машины(ваз 2105) все крутят у веска и говорят что такое не одобрят 100%
вот и бегаю ищу правду! И так ближе к делу есть машина ВАЗ 2105 нужно оформить двигатель ваз 21124(от переднеприводного семейства ваз)
Характеристики двигателя:
Объем: 1.6 16кл
Л.С: 90
Характеристики родного двигателя:
Объем 1.5 8кл
Л.С: 71
Коробка Буду ставить от БМВ getrag 260, кардан тоже БМВ, задняя независимая подвеска тоже от бмв E30.
Можно ли это оформить и какие документы собирать? на данный момент машина разобрана но стоит на своих четырёх колесах мотор родной поставить 5 минут делов! В ГАИ сказали можно разобранную привести её сфоткают и там уже надо будет начальника гаи убедить чтобы подписал все бумаги
Mikki_st
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 18:17

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение Автосам59 » 02 май 2018, 23:06

Издеваются. Ну ладно, начальника надо уговорить, так зачем еще разобранную машину туда везти?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение NiKas » 03 май 2018, 09:51

так зачем еще разобранную машину туда везти?!

Необходимо в технадзор предоставлять автомобиль 2 раза, при подписании "Заявления о возможности внесения изменений..." и после внесения изменений. На первичном осмотре автомобиль пробивают по базе угона, поэтому и необходимо предоставить авто на осмотр для сверки идентификационных номеров, при этом автомобиль можно предоставить и не в рабочем состоянии.

ВАЗ 2105 нужно оформить двигатель ваз 21124(от переднеприводного семейства ваз)
Коробка Буду ставить от БМВ getrag 260, кардан тоже БМВ, задняя независимая подвеска тоже от бмв E30.

Такое внесение изменений допустимо.
Заключение - 8000 руб.
Протокол - 8000 руб.

все крутят у веска и говорят что такое не одобрят 100%

на словах это одно, а дать письменный мотивированный отказ - это другое
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение Автосам59 » 03 май 2018, 23:17

NiKas писал(а):
так зачем еще разобранную машину туда везти?!

Необходимо в технадзор предоставлять автомобиль 2 раза, при подписании "Заявления о возможности внесения изменений..." и после внесения изменений. На первичном осмотре автомобиль пробивают по базе угона, поэтому и необходимо предоставить авто на осмотр для сверки идентификационных номеров, при этом автомобиль можно предоставить и не в рабочем состоянии.

Ничего не понимаю! Здесь на форуме уже обсуждалось, что с этого года законодательство изменилось: представить машину в ГАИ можно после всех переделок.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 май 2018, 08:16

Автосам59 писал(а):
NiKas писал(а):
так зачем еще разобранную машину туда везти?!

Необходимо в технадзор предоставлять автомобиль 2 раза, при подписании "Заявления о возможности внесения изменений..." и после внесения изменений. На первичном осмотре автомобиль пробивают по базе угона, поэтому и необходимо предоставить авто на осмотр для сверки идентификационных номеров, при этом автомобиль можно предоставить и не в рабочем состоянии.

Ничего не понимаю! Здесь на форуме уже обсуждалось, что с этого года законодательство изменилось: представить машину в ГАИ можно после всех переделок.

Законодательство не менялось ни в этом - 2018 году, ни в прошлом - 2017 г. ГУОБДД в своем письме высказывало мнение, что для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства приведение его в состояние, предшествующее внесению изменений, не требуется. Данное письмо является ответом на поставленные заявителем вопросы и по моему мнению законом не является.
Вот это письмо:
download/file.php?id=7522&mode=view
download/file.php?id=7523&mode=view
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение Mikki_st » 14 май 2018, 21:33

Сейчас появился вариант по хророшей цене взять мотор S3-GE и коробку J160 с документами смогу ли я оформить такое изменение? по документам 210 л.с, и на задний мост жигулёвский можно ли поставить дисковые тормаза? (если нужен обязательно тросиковый ручник то можно от Лады Гранты Спорт поставить, но тогда придётся оформлять диски R15 это минимальный размер)
P.S рулевую рейку я как понял не получится оформить.
Mikki_st
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 18:17

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение NiKas » 15 май 2018, 14:56

Сейчас появился вариант по хророшей цене взять мотор S3-GE и коробку J160 с документами смогу ли я оформить такое изменение? по документам 210 л.с,

- замена допустима.

и на задний мост жигулёвский можно ли поставить дисковые тормаза? (если нужен обязательно тросиковый ручник то можно от Лады Гранты Спорт поставить, но тогда придётся оформлять диски R15 это минимальный размер)

- на просторах интернета не нашел сертифицированных задних тормозных механизмов для ВАЗ 2105. Если найдете и предоставите сертификат, то оформим.

P.S рулевую рейку я как понял не получится оформить.

- на классику не получится
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение Mikki_st » 15 май 2018, 18:53

NiKas писал(а):
Сейчас появился вариант по хророшей цене взять мотор S3-GE и коробку J160 с документами смогу ли я оформить такое изменение? по документам 210 л.с,

- замена допустима.

и на задний мост жигулёвский можно ли поставить дисковые тормаза? (если нужен обязательно тросиковый ручник то можно от Лады Гранты Спорт поставить, но тогда придётся оформлять диски R15 это минимальный размер)

- на просторах интернета не нашел сертифицированных задних тормозных механизмов для ВАЗ 2105. Если найдете и предоставите сертификат, то оформим.

P.S рулевую рейку я как понял не получится оформить.

- на классику не получится


Окей, я готов приступить к подготовке что от меня требуется? есть какой-нибудь порядок выполнения действий?
и какие документы я должен иметь на мотор ДКП от руки подойдёт? что в нём должно быть указано?
также на машине будет стоять аэродинамический обвес от MCATeam, губа(ВИХУР) и задний спойлер VFTS.
P.S: для поставки мотора S3-GE и коробки J160 придётся резать моторный щит + расширять тунель. Было бы не плохо если вы оставили номер телефона(звонил на рабочий никто не отвечает) или я могу приехать к вам и там уже всё обсудим
Mikki_st
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 18:17

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение Автосам59 » 15 май 2018, 23:30

А что за проблемы с рейкой? В крайнем случае вариант подвески и рулевого Иж-2126 с рейкой. Или поставить подвеску и рейку с того же БМВ, что и задний мост.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: ВАЗ 2105 (МОТОР, ТРАНСМИССИЯ)

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 май 2018, 09:57

Автосам59 писал(а):А что за проблемы с рейкой? В крайнем случае вариант подвески и рулевого Иж-2126 с рейкой. Или поставить подвеску и рейку с того же БМВ, что и задний мост.

Отвечу за себя, NiKas выскажет свое мнение. Все, что касается оценки изменения конструкции рулевого управления, то все это сложно оценить теоретически, а особенно при проведении экспертизы удаленно (не видя автомобиль вживую). Безусловно есть расчетные способы оценки конструкции рулевого управления, которые позволяют с высокой точностью определить допустимость изменения его конструкции и влияние на управляемость и устойчивость. Самой большой проблемой здесь является невозможность собственником ТС снять правильно размеры измененной конструкции, т.е. перенести на бумагу кинематическую связь. Это кстати самая большая проблема сегмента внесения изменений в конструкцию ТС. Соответственно разрешать то, за что нет уверенности Мы не можем.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18