Пархоменко Юрий писал(а):Автосам59 писал(а):А что за проблемы с рейкой? В крайнем случае вариант подвески и рулевого Иж-2126 с рейкой. Или поставить подвеску и рейку с того же БМВ, что и задний мост.
Отвечу за себя, NiKas выскажет свое мнение. Все, что касается оценки изменения конструкции рулевого управления, то все это сложно оценить теоретически, а особенно при проведении экспертизы удаленно (не видя автомобиль вживую). Безусловно есть расчетные способы оценки конструкции рулевого управления, которые позволяют с высокой точностью определить допустимость изменения его конструкции и влияние на управляемость и устойчивость. Самой большой проблемой здесь является невозможность собственником ТС снять правильно размеры измененной конструкции, т.е. перенести на бумагу кинематическую связь. Это кстати самая большая проблема сегмента внесения изменений в конструкцию ТС. Соответственно разрешать то, за что нет уверенности Мы не можем.
Если ставить рулевую рейку от ИЖ-2126, то необходимо будет установить все переднюю подвеску от ИЖ-2126, при этом выдержать все установочные размеры крепления подвески по аналогии с ИЖ-2126, становить так же рулевую колонку от ИЖ-2126, чтобы рулевое управление полностью соответствовало ИЖ-2126. Тогда теоретически сможем подтвердить допустимость такого внесения изменений.
и на задний мост жигулёвский можно ли поставить дисковые тормаза? (если нужен обязательно тросиковый ручник то можно от Лады Гранты Спорт поставить, но тогда придётся оформлять диски R15 это минимальный размер)
- на просторах интернета не нашел сертифицированных задних тормозных механизмов для ВАЗ 2105. Если найдете и предоставите сертификат, то оформим.
Вот, нашел сертификат на задние дисковые тормозные механизмы для ВАЗ-2101...2107.
Он хоть уже и не действующий, но можно найти эти компоненты, выпущенные в период его действия, и установить на автомобиль с регистрацией в ГИБДД. Статья 28 Федерального Закона №184 от 27.12.2002г. "О техническом регулировании" это допускает. Или запросить у производителя новый сертификат EAC.