Получил на руки Отказ второй , а вот посмотреть дату " якобы отправки документа" на электронку, - отказали! Грубо говоря 3 дня они просрочили (по инструкции своей же),да и не уведомили никак -и эти затяжки возможно для них имеют смысл.Буду ходатайствовать в суде, чтобы сделали запрос " о дате отправки мне на емейл"( мне вчера и сегодня твердили, что 23.04 ОТПРАВИЛИ и в компе ДАТА есть !!!) и выяснении ФИО майора проводившего прием документов и "осмотр"
авто. Пусть заставят его , да и весь ОТН проштудировать ТР ТС и Административный регламент.
Вот дополнил кое-что к вчера набранному тексту Искового заявления в суд ,относительно свеженького "затасканного "судя по всему , их решения .
Часто встречаются и про УС , и про шины " не с завода", и "одобрение и сертификаты "на Б/У.
Может что-то добавить-убавить в ответ?
Завтра в суд.
---------
" ......... Что касается ответа УГИБДД от 23.04.2018 г. № 25/71-3/185401748390 на мою Жалобу от 10.04.2018 г., то в нем не увидел ничего нового.
И все законно , если это Внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Выше приводились пункты регламента , и в этом случае не требуется одобрение типа, так как базовое ТС не меняется и идентификационный номер остается прежний.Как раз и требуется СОГЛАСОВАНИЕ с Госавтоинспекцией на первой стадии с предъявлением Предварительной экспертизы от испытательной лаборатории (что и сделано , есть разрешение "...о возможности...").
Про шины ,- при внесении изменений, та же лаборатория дает свои рекомендации при выполнении которых ,- это не противоречит ТР ТС 018/2011 и допустимо. В Экспертизе про это сказано .
Про "запрет " на "составные части конструкции ... запасные части..." тоже выше указано мной. И на компоненты и номерные запасные части не нужны сертификаты соответствия и декларирование.
Согласно ст. 5 Технического Регламента Таможенного союза запчастиТР ТС 018/2011
" ...2) для компонентов (запчастей), бывших в употреблении;..." -конец цитаты.
Таким образом, запасные части не подлежат обязательной сертификации.
На что есть разъяснительное/отказное письмо, выданное аккредитованным органом по сертификации.
" ... Указанная продукция не включена в «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» и «Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» Так же на данную продукцию не распространяется действие Технических регламентов Таможенного Союза, в частности ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утв. Решением комиссии Таможенного союза № 877 от 09.12.2011 г. ..." Конец цитаты.
Из приказа № 707 :
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 707 г. Москва "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации"
" ......145. Ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, достоверным, а также содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения. Ссылки на нормы права без приведения содержания нормативных положений не допускаются. ...".
Голословный вывод в Отказе от 23.04.2018 г. , о том , что "...необходимо подтверждение сведений о проведении оценки устанавливаемого агрегата в составе полнокомплектного ТС..." ., ""... не должна снижать уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска тс в обращение ( подтверждение экологического класса...)",-то так же приведены данные двигателя УМЗ ( ЕВРО 0 )и QD32 (Евро 2) , - и в этом случае допускается замена, так как экологический класс дизеля QD32 ВЫШЕ, чем УМЗ-4218 .После установки двигателя и шин, испытательной лабораторией будет подтвержден экологический класс японского мотора (экспертиза платная) а то , что он был в "составе полнокомплектного транспортного средства" , что видно из таблички от Ниссан Датсун с номером кузова и по которому пробивается номер двигателя (123424) и дата его выпуска ,- следует из копий в Приложениях,- хотя ЭТО и НЕ НУЖНО при замене контрактного двигателя . А так как на з/части не требуется Паспорт транспортного средства и , естественно "одобрение соответствия", то ТРЕБОВАНИЯ ,приведенные в Отказе -НЕЗАКОННЫ.Кроме ДКП, ГТД на двигатель не нужны (при внесении изменений) какие-либо документы.
Утилизационный сбор не оплачивается на контрактные номерные автозапчасти , ввезенные не в составе ТС .Разъяснение МИНТОРГА и ФТС в Приложениях .
И требования каких -то иных документов ,кроме ГТД и ДК и требование оплаты утилизационного сбора на двигатель -НЕЗАКОННЫ .
Кроме того в Отказе нет оценки действий сотрудника полиции ,проявившего бездействие . В жалобе это указано ,но мер не принято .
"... 13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. ...........".