Михаил Иванович писал(а):А как подтверждено соответствие требованиям безопасности единично изготовленного вала?
Согласен, такие компоненты, как приводные валы и шарниры равных угловых скоростей входят в перечень объектов технического регулирования, к ним предъявляются требования Приложения №10 ТР ТС 018/2011 и ГОСТ Р 52926-2008 ("Автомобильные транспортные средства. Валы шарнирные приводные легковых автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний"). В ходе технической экспертизы проверили выполнение следующих требований:
- функционально требуемые максимальные углы в шарнирах равных и неравных угловых скоростей;
- отсутствие остаточных деформаций и разрушений при воздействии максимальных крутящих моментов в элементах карданных передач, приводных валов, шарниров равных и
неравных угловых скоростей подтвердили методом имитационного моделирования
(пример) - к приводному валу приложили максимальный передаваемый трансмиссией крутящий момент. При этом максимальное давление в зоне контакта рабочих поверхностей составило менее 3500 МПа;
- валы отбалансированы и обладают антивибрационными свойствами, исключающими возникновение резонансов поперечных колебаний;
- наружные поверхности корпусов ШРУСов и валов защищены антикоррозионным покрытием;
- углы установки приводного вала в трансмиссии не более 5°.
Или расчет на то, что так глубоко ГИБДД копаться не будет, в документах прописана замена двигателя и задней подвески в сборе, а тонкости их не интересуют?
Требовательность конкретного отдела Технадзора - вопрос не к нам. Наша задача провести техническую экспертизу согласно регламента Таможенного союза.