Сообщение comandor » Вт сен 11, 2018 1:35 pm
Подскажите пожалуйста. Есть заказ на замену двигателя на автомобиле УАЗ ПАТРИОТ Е4 (2015) на двигатель 3UZ FE + АКПП. Выше в этой теме был такой ответ "3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30 - 3-4 эко-класс".
Вопрос - от чего мне отталкиваться при заказе такого двигателя у моего дальневосточного поставщика, чтобы получить именно вариант Е4? Автомобили под каждый мой заказ он привозит из Японии и тут нельзя ошибиться, иначе понижение экокласса. А продавец такой тонкости по моделям не знает(.
Чтобы быть уверенным, что двс соответствует ЕВРО-4, необходимо привозить авто после 2007 года выпуска.
Для ввозных единичных ТС действуют требования Приложения 4 к ТР ТС 018/2011.
4. Требования к экологической безопасности
4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий M и N
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства - не ранее 2007 г.
Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством - членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в таблице 3 приложения N 1 настоящего технического регламента.
4.1.2. Для транспортных средств категорий M1 полной массой не более 3,5 т и N1 - обязательное наличие системы бортовой диагностики (в отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии.
4.1.3. Для транспортных средств категорий M1 полной массой более 3,5 т, M2, M3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и 2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями - обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном состоянии.
4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности в исправном состоянии, как минимум:
транспортных средств категорий M1 полной массой до 3,5 т и N1 с двигателями с принудительным зажиганием - каталитическим нейтрализатором;
транспортных средств категорий M1 полной массой до 3,5 т и N1 с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и (или) каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;
транспортных средств категорий M1 полной массой более 3,5 т, M2, M3, N2, N3 с дизелями - системой рециркуляции отработавших газов и фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями - уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).
4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень выбросов.
4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения.Ориентировочно можно узнать экологический класс ТС в зависимости от года выпуска и страны происхождения.
- 3. Экологический класс ТС в зависимости от года выпуска и страны происхождения.jpg (70.72 Кб) Просмотров: 12836