Добрый день.
Именно про "букву Закона" и приходиться помнить при переделке . Потому и страхуюсь... . Лучше " переб деть"
Fisherman1953 писал(а):Добрый день.
Может теперь проще будет хотя бы с 32" шинами ? Запрос с завода по одобрению и ставить их без внесения изменений? Только как спидометр работает с разными
диаметрами колес... .Скорее всего допустимая погрешность прибора по Госту соответствует ТР ТС. Тогда я "бился за колеса" напрасно?
https://www.drive2.ru/c/525609440104153362/
Тогда я "бился за колеса" напрасно?
NiKas писал(а):
По протоптанной Вами дорожке в отделение ГИБДД пойдут и другие люди ...
Пархоменко Юрий писал(а):Fisherman1953 писал(а):Вот ,кстати, хочу проконсультироваться насчет изменения штатной выпускной системы (тракта)двигателя QD32. Трубы и глушитель у Датсуна расположены по левой стороне рамы. У меня этот вариант потребует очень точной подгонки из-за того , что банка ОГРОМНАЯ ,а на ее пути расположен регулятор тормозных сил (колдун).
Возможно (по ТР ТС ) одну трубу "изогнуть" S -образно ,чтобы вывести заднюю часть на правую сторону рамы ? И тогда трубогиб нужен или просто дипломированный сварщик переварит углом (без изменения длины и диаметра трубы)? Проблем не будет при проверке в ОТН ?
На практике, если не менять длину выпускной системы более (менее), чем на 5-10% думаю никаких изменений не будет! Но, подход в настоящий момент скорее похож на бюрократию и борьбу за соответствие букве закона, поэтому формально лучше геометрию выпускной системы не менять.
Fisherman1953 писал(а):Николай,- в Одобрении : 225х75 (семьдесят пять) х16 и 235х85х16.
А здесь РАЗНИЦА в показаниях ДРУГАЯ.
Dimon писал(а):Fisherman1953 писал(а):Николай,- в Одобрении : 225х75 (семьдесят пять) х16 и 235х85х16.
А здесь РАЗНИЦА в показаниях ДРУГАЯ.
Разница такая же, просто Николай опечатался.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12