Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Новости Ресурса

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 мар 2019, 10:50

Верховный суд проверит номера у автовладельцев. ВС выяснит, законны ли правила регистрации транспортных средств.

Издание коммерсант опубликовало статью относительно обжалования в верховном суде пункта Приказа МВД РФ № 399.

Верховный суд (ВС) проверит законность приказа МВД, которым установлены правила регистрации транспортных средств в ГИБДД. Действующая их редакция незаконно ограничивает возможности по хранению автомобильных номеров в подразделениях, противореча при этом Гражданскому кодексу, считает обратившийся в ВС гражданин. В МВД настаивают на законности правил, обращая внимание на то, что госзнаки вообще-то не являются собственностью автовладельца.

В Верховный суд обратился автовладелец из Еврейской автономной области Дмитрий Новиков. В 2014 году регистрация его автомобиля была прекращена по решению регионального УГИБДД в связи с тем, что инспектора обнаружили несанкционированные изменения в конструкции машины (незаводские швы на раме). Спустя два года господин Новиков решил сдать на хранение в ГИБДД регистрационные знаки с этого автомобиля: такая опция существует, напомним, для желающих использовать номера на последующих машинах. В ГИБДД у Дмитрия Новикова брать номера на хранение отказались, но при этом знаки изъяли, их к тому времени объявили в розыск.

Господин Новиков несколько раз обращался в МВД по ЕАО с просьбой убрать автономера из розыскной базы, вернуть их, но на всех этапах получил отказы. В декабре 2018 года господин Новиков получил ответ из МВД том, что его номера были утилизированы.
В связи со сложившейся ситуацией Дмитрий Новиков обратился в ВС с требованием признать незаконными положения действующих правил регистрации автомобилей, закрепленных в приказе МВД №399. Выход этого приказа в 2018 году, считает истец, нарушил и ухудшил его права. На момент аннулирования регистрации машины господина Новикова действовали старые правила регистрации (приказ МВД №1001 2008 года), они, как считает истец, разрешали сдавать на хранение номера в любой момент после аннулирования учета. Приказ №399 ввел ограничение: знак можно сдать на хранение в течение года после аннулирования учета.

Кроме того, по мнению господина Новикова, нынешние правила регистрации противоречат Гражданскому кодексу.

Если автовладелец сдает в ГИБДД номера, то между ним и подразделением возникают «отношения поклажедателя и хранителя», которые описываются договором хранения, уверен истец.
В качестве договора выступает заявление автовладельца в ГИБДД, при этом, согласно ГК, договор хранения должен быть заключен в письменной форме: если в нем не указан срок хранения, то предмет (в данном случае — номера от машины) хранится бессрочно, до восстребования. Приказом МВД №399 срок хранения ограничен 360 днями, что, по мнению Дмитрия Новикова, противоречит ГК.

Когда ГИБДД передаст полномочия по регистрации авто участникам рынка
Исковое заявление является необоснованным, считает официальный представитель МВД в Верховном суде Гайк Марьян. Законом «О безопасности дорожного движения» определено, что регистрация автомобиля в ГИБДД является формой допуска к участию в движении, правоотношения между Госавтоинспекций и владельцем машины регулируются соответствующими подзаконными актами. «Доводы о возможности применения норм ГК в данном случае являются ошибочными»,— говорит Гайк Марьян. Что касается срока хранения номеров, то в действительности с выходом приказа МВД №399 положение граждан улучшилось, а не ухудшилось, поясняют в МВД. По 1001-му приказу номера при аннулировании регистрации надо было сдавать сразу, говорит господин Марьян, а 399-й приказ дал возможность это сделать в течение 360 дней.

В случаях перерегистрации автомобиля на нового собственника срок хранения номеров раньше составлял полгода, по 399-приказу — год.
Господин Марьян также обратил внимание на то, что с юридической точки зрения номера не являются собственностью автовладельца: госпошлина платится за регистрационное действие, а не за покупку номеров, при этом они остаются частью регистрационной системы МВД. У гражданина есть право сохранить за собой в течение года номера со старой машины, но если срок хранения истекает, то регистрационный номер передается другому автовладельцу. Именно поэтому государство несет все расходы за хранение знаков, автовладелец за это ничего не платит, отметил Гайк Марьян.

Исковое заявление Верховный суд рассмотрит 28 марта 2019 года.

Система регистрация автомобилей в ГИБДД, напомним, претерпит серьезные изменения уже этим летом: 4 августа вступит в силу закон «О государственной регистрации транспортных средств» и связанные с ним постановления правительства, приказы МВД и другие нормативные акты. Подразделения будут назначать автовладельцам сочетания букв и цифр, которые надо будет печатать на железных номерах у аккредитованных частных фирм (ГИБДД выдавать номера не будет, пошлину также отменят). Новые машины можно будет регистрировать прямо у дилера по тарифам. Также вводятся новые виды номеров для мотоциклов и японских праворульных автомобилей.

Иван Буранов
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3916862

Дело № АКПИ19-63.png
Дело № АКПИ19-63


Дело № АКПИ19-63 на сайте верховного суда: https://vsrf.ru/lk/practice/cases/10230915
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Елена » 22 мар 2019, 16:20

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА разработки стандартов на изделия автомобильной промышленности на перспективу до 2025 года

Стандарты на полнокомплектные транспортные средства и их компоненты

1. Единичные транспортные средства. Маркировка. Технические требования - Разработка ГОСТ Р Впервые
2. Единичные транспортные средства. Порядок согласования внесения серийных изменений в конструкцию - Разработка ГОСТ Впервые
3. Автомобильные транспортные средства. Показатели энергоэффективности и экологии. Способы информирования потребителей - Разработка ГОСТ Р Впервые
4. Мототранспортные средства. Травмобезопасность наружных выступов. Технические требования и методы испытаний -Разработка ГОСТ Впервые
5. Автомобили оперативно-служебные для патрулирования и выезда на места происшествий нарядов дежурных частей органов охраны правопорядка. Технические требования- Разработка ГОСТ Впервые
6. Автомобильные транспортные средства, использующие газ в качестве моторного топлива. Общие технические требования к эксплуатации на сжиженном природном газе, техника безопасности и методы испытаний Разработка ГОСТ на основе ГОСТ Р 56217–2014 Впервые
7. Автомобильные транспортные средства. Климатическая безопасность. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ на основе ГОСТ Р 50992–96 Впервые
8. Краны грузоподъемные. Графические символы. Часть 1. Общие положения Разработка ГОСТ Впервые
9. Краны грузоподъемные. Графические символы. Часть 2. Краны стреловые самоходные Разработка ГОСТ на основе ISO 7296–2 Впервые
10. Краны грузоподъемные. Графические символы. Часть 3. Краны башенные Разработка ГОСТ Впервые
11. Автомобили легковые. Устройства для защиты от выбросов из-под колес. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ на основе ГОСТ Р 52853–2007 Впервые
12. Автомобильные транспортные средства, работающие на сжиженном природном газе. Криогенные системы питания. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ на основе ГОСТ Р 56218–2014 Впервые
13. Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования Изменение к ГОСТ 31972–2013
14. Автомобильные транспортные средства. Домкраты механические. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Впервые
15. Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные для маслопроводов и топливопроводов. Технические условия Изменение к ГОСТ 19277–2016
16. Подшипники качения. Канавки под упорные пружинные кольца. Кольца упорные пружинные. Размеры Пересмотр ГОСТ 2893–82
17. Подшипники качения. Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные Пересмотр
ГОСТ 831–75
18. Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные. Типы и основные размеры Пересмотр
ГОСТ 832–78
19. Подшипники качения. Подшипники шариковые радиальные однорядные с уплотнениями Пересмотр
ГОСТ 8882–75
20. Подшипники качения. Методы измерения вибрации. Часть 4. Радиальные роликовые цилиндрические подшипники Разработка ГОСТ Впервые
21. Подшипники качения. Подшипники шариковые радиальные однорядные с защитными шайбами Пересмотр ГОСТ 7242–81
22. Лепестковые подшипники. Руководство по испытанию работоспособности радиальных лепестковых подшипников. Испытания грузоподъемности, коэффициента трения и ресурса Разработка ГОСТ
на основе ISO 13939 Впервые
23. Шарнирные подшипники. Метод расчета статической и динамической грузоподъемности Разработка ГОСТ Впервые
24. Интеллектуальные транспортные системы. Передача сообщений, касающихся безопасности и чрезвычайных ситуаций, с использованием любых доступных беспроводных средств передачи данных. Процедуры регистрации данных Разработка ГОСТ Р на основе ISO 24978 Впервые
25. Автомобильные транспортные средства. Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования Пересмотр ГОСТ 3163–76
26. Автомобильные транспортные средства. Содержание загрязняющих веществ, выделяющихся из материалов интерьера, в воздухе кабины водителя и пассажирского помещений. Методы испытаний Разработка ГОСТ
Впервые
27. Автомобили оперативно-служебные для перевозки лиц, задержанных в административном порядке. Общие технические требования Разработка ГОСТ Впервые
28. Краны грузоподъемные. Краны стреловые самоходные. Общие технические требования Пересмотр
ГОСТ 22827–85
29. Турбокомпрессоры автотракторные. Общие технические требования и методы испытаний Изменение к ГОСТ Р 53637–2009
30. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Воздухоочистители. Методы стендовых безмоторных испытаний Пересмотр ГОСТ 8002–74
31. Двигатели. Методы стендовых испытаний Пересмотр ГОСТ 14846–81
32. Насосы топливные дизелей. Технические требования и методы испытаний Пересмотр ГОСТ 10578–95
33. Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний Изменение к ГОСТ Р 52847–2007
34. Автомобильные транспортные средства. Приводы тормозные гидравлические. Технические требования Пересмотр ГОСТ 23181–78
35.Автомобильные транспортные средства. Приводы пневматические тормозных систем. Технические требования Пересмотр ГОСТ 4364–81
36. Автомобильные транспортные средства. Трубопроводы тормозного пневматического привода с применением полиамидных труб. Технические требования Пересмотр ГОСТ Р 51190–98
37. Автомобильные транспортные средства. Трубки и шланги гидравлического и пневматического приводов тормозов. Технические требования и методы испытаний Изменение к ГОСТ Р 52452–2005
38. Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний Изменение к ГОСТ Р 53409–2009
39. Краски и лаки. Защита от коррозии стальных конструкций с применением защитных окрасочных систем (Части 2-4) Разработка ГОСТ Р на основе ISO 12944–2, ISO 12944–4 Впервые
40. Краски и лаки. Защита от коррозии стальных конструкций защитными лакокрасочными системами (Части 5-7) Разработка ГОСТ Р
на основе ISO 12944–5, ISO 12944–7 Впервые
41.Подшипники качения. Подшипники роликовые радиальные игольчатые однорядные Разработка ГОСТ Р на основе ISO 1206 Впервые
42. Автомобильные транспортные средства. Оформление результатов оценки соответствия в электронном виде. Термины и определения. Разработка ГОСТ Р Впервые
43. Автомобильные транспортные средства. Формат и структура Одобрения типа транспортного средства в электронном виде. Разработка ГОСТ Р Впервые
44. Автомобильные транспортные средства. Правила заполнения Одобрения типа транспортного средства в электронном виде. Разработка ГОСТ Р Впервые
45.Автомобильные транспортные средства. Формат и структура Одобрения типа шасси в электронном виде. Разработка ГОСТ Р Впервые
46. Автомобильные транспортные средства. Правила заполнения Одобрения типа шасси в электронном виде. Разработка ГОСТ Р Впервые
47. Автомобильные транспортные средства. Автотехническая и автотовароведческая экспертиза. Термины и определения. Разработка ГОСТ Р Впервые
48. Колесные транспортные средства. Термины и определения. Разработка ГОСТ Р Впервые
49. Автомобильные транспортные средства категорий М2, М3. Технические требования и методы испытаний. Разработка ГОСТ Впервые
50. Автомобильные транспортные средства категорий М1, N1. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Техническое требования и методы испытаний на базе всемирной согласованной процедуры испытания транспортных средств малой грузоподъемности и испытаний в реальных условиях эксплуатации Разработка ГОСТ Р Впервые
51. Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия Изменение к ГОСТ 33670-2015
52. Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов Разработка ГОСТ на основе ISO 10393 Впервые
53. Автомобильные транспортные средства. Комплексы медицинского назначения передвижные (подвижные) на автомобильных шасси. Цветографические схемы. Опознавательные знаки. Технические требования Разработка ГОСТ Р на основе ГОСТ 28385
54. Автомобильные транспортные средства. Тахографы цифровые. Технические требования и методы испытаний Изменение к ГОСТ 34005–2016
55. Автомобильные транспортные средства. Шины пневматические. Определение сопротивления качению методом выбега Пересмотр ГОСТ Р 52102–2003
56. Автомобильные транспортные средства. Нормы сопротивлений качению шин и воздуха при движении автомобилей и автопоездов и методы дорожных испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
57. Краски и лаки. Защита от коррозии стальных конструкций защитными лакокрасочными системами Разработка ГОСТ Р на основе ISO 12944–8, ISO 12944–9 Впервые
58. Гидроприводы объемные. Гидроцилиндры. Общие технические требования Пересмотр ГОСТ 16514–96
59. Гидроприводы объемные. Общие технические требования Пересмотр ГОСТ 17411–91
60. Гидроприводы объемные. Гидроцилиндры. Правила приемки и методы испытаний Пересмотр ГОСТ 18464–96
61. Приводы гидравлические. Соединители фланцевые с разъемными или неразъемными зажимами и винтами с метрической или дюймовой резьбой. Часть 2. Фланцевые соединители, отверстия и монтажные поверхности, используемые при давлении 42 МПа (420 бар) и от DN 13 до DN 76 Разработка ГОСТна основе ISO 6162–2 Впервые
62. Автомобильные транспортные средства. Насосы объемные гидроприводов. Правила приемки и методы испытаний Пересмотр ГОСТ 14658–86
63. Автомобильные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки Изменение к ГОСТ 33997–2016
64. Автомобильные транспортные средства. Оформление Уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента, в электронном виде. Формат и структура документа Разработка ГОСТ Р Впервые
65. Автомобильные транспортные средства. Оформление Уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента, в электронном виде. Правила заполнения документа Разработка ГОСТ Р Впервые
66. Единичные транспортные средства. Оформление Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в электронном виде. Формат и структура документа Разработка ГОСТ Р Впервые
67. Единичные транспортные средства. Оформление Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в электронном виде. Правила заполнения документа Разработка ГОСТ Р Впервые
68. Транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3. Выбросы двуокиси углерода, расход топлива, расход электроэнергии и запас хода на электротяге. Методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
69. Автомобильные транспортные средства единичные категории М1. Методы испытаний для проведения оценки соответствия Разработка ГОСТ Впервые
70. Автомобильные транспортные средства единичные категорий М2 и М3. Методы испытаний для проведения оценки соответствия Разработка ГОСТ Впервые
71. Автомобильные транспортные средства единичные категории N1. Методы испытаний для проведения оценки соответствия Разработка ГОСТ Впервые
72. Автомобильные транспортные средства единичные категорий N2 и N3. Методы испытаний для проведения оценки соответствия Разработка ГОСТ Впервые
73. Автомобильные транспортные средства. Система оценки безопасности автомобиля. Пассивная безопасность. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
74. Автомобильные транспортные средства. Система оценки безопасности автомобиля. Защита детей. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
75. Автомобильные транспортные средства. Система оценки безопасности автомобиля. Защита пешеходов. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
76. Автомобильные транспортные средства. Система оценки безопасности автомобиля. Системы помощи водителю. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
77. Автомобильные транспортные средства единичные категории О. Методы испытаний для проведения оценки соответствия Разработка ГОСТ Впервые
78. Автомобильные транспортные средства единичные категории L. Методы испытаний для проведения оценки соответствия Разработка ГОСТ Впервые
79. Интеллектуальные транспортные системы. Системы сигнализации и предупреждения нарушений на перекрестках. Требования к эксплуатационным характеристикам и процедурам испытаний Разработка ГОСТ Р
на основе ISO 26684 Впервые
80. Автотранспортные средства. Системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 17361 Впервые
81. Автотранспортные средства. Системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 17361 Впервые
82. Автотранспортные средства. Системы помощи водителю при принятии решения о смене полосы движения. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 17387 Впервые
83.Транспортные информационные и управляющие системы. Средства маневрирования при движении на низкой скорости (MALSO). Эксплуатационные требования и процедуры испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 17386 Впервые
84. Автотранспортные средства. Системы адаптивного переднего освещения. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе Правил ООН №123–01, с учетом положений SAE J2838 Впервые
85. Автотранспортные средства. Системы автоматического переключения света фар. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
86. Автотранспортные средства. Системы мониторинга слепых зон. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2802 Впервые
87. Автотранспортные средства. Системы удержания транспортного средства в занимаемой полосе движения. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе Правил ООН № 79–02, ISO 11270, с учетом положений SAE J3048, Впервые
88.Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 3: Данные транспортного средства Разработка ГОСТ Р на основе ISO 24534–3 Впервые
89. Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 2: Эксплуатационные требования Разработка ГОСТ Р на основе ISO 24534–2 Впервые
90.Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 4: Безопасный обмен данными с использованием ассиметричных технологий Разработка ГОСТ Р на основе ISO 24534–4 Впервые
91. Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 5: Безопасный обмен данными с использованием симметричных технологий Разработка ГОСТ Р на основе ISO 24534–5 Впервые
92.Автомобильные транспортные средства. Сетевое взаимодействие транспортных средств c объектами инфраструктуры (V2I). Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO/TS 19091 Впервые
93. Автомобильные транспортные средства. Требования к обеспечению защиты транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления от несанкционированного вмешательства в управление (кибербезопасность) Разработка ГОСТ Р
на основе ISO/TR 12859, с учетом положений SAE J3061A Впервые
94. Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Общие положения Пересмотр ГОСТ Р 56048–2014
95.Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Термины и определения Пересмотр ГОСТ Р 56083–2014
96.Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Устройство/система вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требования Пересмотр ГОСТ 33464–2015
97.Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Протокол обмена данными устройства/системы вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях Пересмотр ГОСТ 33465–2015
98. Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям Пересмотр ГОСТ 33466–2015
99.Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы функционального тестирования устройства/системы вызова экстренных оперативных служб и протоколов передачи данных Пересмотр
ГОСТ 33467–2015
100.Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям к качеству громкоговорящей связи в кабине транспортного средства Пересмотр ГОСТ 33468–2015
101.Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний устройства/системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по определению момента аварии Пересмотр ГОСТ 33469–2015
102. Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний модулей беспроводной связи устройства/системы вызова экстренных оперативных служб Пересмотр ГОСТ 33470–2015
103.Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний навигационного модуля устройства/системы вызова экстренных оперативных служб Пересмотр ГОСТ 33471–2015
104.Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категорий М и N. Общие технические требования Пересмотр ГОСТ 33472–2015
105.Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы функционального тестирования Пересмотр ГОСТ 33473–2015
106.Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы испытаний на соответствие требованиям к электробезопасности, климатическим и механическим воздействиям Пересмотр ГОСТ 33474–2015
107.Глобальная навигационная спутниковая система. Информационная поддержка навигационной аппаратуры потребителей системы Разработка ГОСТ Впервые
108.Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Многофункциональное бортовое устройство. Общие требования Разработка ГОСТ Впервые
109.Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Многофункциональное бортовое устройство. Методы функционального тестирования Разработка ГОСТ Впервые
110.Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Многофункциональное бортовое устройство. Протоколы обмена данными. Базовая версия 2.0 Разработка ГОСТ Впервые
111.Автомобильные транспортные средства. Системы автоматизации вождения. Классификация и определения Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J3016 Впервые
112. Автомобильные транспортные средства. Системы автоматизированного управления. Общие принципы проектирования Разработка ГОСТ Р Впервые
113.Автомобильные транспортные средства. Бортовые системы помощи водителю. Общие технические требования к компонентам и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
114.Автомобильные транспортные средства. Радары. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
115.Автомобильные транспортные средства. Системы непрямого обзора. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
116.Автомобильные транспортные средства. Системы оптического распознавания объектов. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
117.Автомобильные транспортные средства. Системы распознавания объектов инфраструктуры. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 10711 Впервые
118.Автомобильные транспортные средства. Системы адаптивного круиз-контроля. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 15622, ISO 22179, ISO 22178, с учетом положений SAE J2399 Впервые
119.Автомобильные транспортные средства. Системы опережающего экстренного торможения. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе Правил ООН №131–01, ISO 15623, с учетом положений SAE J2400 Впервые
120. Автомобильные транспортные средства. Бортовые устройства регистрации событий. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J1698 Впервые
121.Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления Разработка ГОСТ Р Впервые
122.Установление минимальных требований к функциональности систем помощи водителю при принятии решения при смене полосы движения (LCDAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение требований к эксплуатации таких систем, установление требований к методам испытаний данных систем Разработка ПНСТ Впервые
123. Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение и архитектура ) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 194–2017 Впервые
124. Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики телематической платформы1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 195–2017 Впервые
125. Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики интеграционной платформы1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 196–2017 Впервые
126.Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики Единой платформы навигационных приложений1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 197–2017 Впервые
127.Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики системы тестирования и диагностирования1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 198–2017 Впервые
128.Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики системы обеспечения информационной безопасности1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 199–2017 Впервые
129.Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики системы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 200–2017 Впервые
130. Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории субъекта Российской Федерации1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 201–2017 Впервые
131. Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга и управления школьными автобусами на территории субъекта Российской Федерации1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 202–2017 Впервые
132. Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга транспортных средств территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации1) Разработка ГОСТ Р
на основе ПНСТ 204–2017 Впервые
133. Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Назначение, состав и характеристики подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую технику, на территории субъекта Российской Федерации1) Разработка ГОСТ Р на основе ПНСТ 205–2017 Впервые
134.Глобальная навигационная спутниковая система. Региональные навигационно- информационные системы. Описание протокола межсистемного взаимодействия1) Разработка ГОСТ Р на основеПНСТ 206–2017 Впервые
135.Интеллектуальные транспортные системы. Вспомогательные устройства для обратного маневрирования. Вспомогательные системы расширенного диапазона для заднего хода Разработка ГОСТ Р на основе ISO 22840 Впервые
136. Интеллектуальные транспортные системы. Сетевое взаимодействие транспортных средств между собой (V2V). Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO/TS 19091 Впервые
137. Интеллектуальные транспортные системы. Обеспечение безопасности транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления. Требования к обеспечению безопасности при испытаниях прототипов на дорогах общего пользования Разработка ГОСТ с учетом положений SAE J3018 Впервые
138. Интеллектуальные транспортные системы. Процедуры динамического тестирования для верификации и валидации автоматизированных систем вождения (ADS) Разработка ГОСТс учетом положений SAE J3092 Впервые
139.Автомобильные транспортные средства. с высоким уровнем автоматизации управления (включая полностью автономные транспортные средства). Технические требования Разработка ГОСТ Р Впервые
140. Автомобильные транспортные средства. Открытый обмен диагностическими данными (ODX). Часть 3. Описание обмена данными с симптомами отказов (FXD) Разработка ГОСТ Р на основе ISO 22901-3 Впервые
141. Автомобильные транспортные средства. Автоматизация управления. Учет человеческих факторов Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J3114 Впервые
142. Автомобильные транспортные средства. Дисплеи для передачи визуальной информации. Технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J1757 Впервые
143. Автомобильные транспортные средства. Интерфейс водителя и транспортного средства. Источники данных Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J3077 Впервые
144. Автомобильные транспортные средства. Системы движения транспортных средств в колонне. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ РВпервые
145. Автомобильные транспортные средства. Системы мониторинга давления воздуха в шинах. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе Правил ООН № 141–00, с учетом положений SAE J2657, SAE J2848 Впервые
146. Автомобильные транспортные средства. Системы мониторинга осевой нагрузки. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
147. Автомобильные транспортные средства. Системы мониторинга состояния водителя. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р с учетом положений Проекта SAE:
SAE Definitions and Experimental Measures Related to the Specifi-cation of Driver Visual Behavior Using Video Based Techniques
Впервые
148. Автомобильные транспортные средства. Системы ночного видения. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
149. Автомобильные транспортные средства. Системы распознания паров алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
150. Интеллектуальные транспортные системы. Вспомогательные устройства для маневрирования задним ходом. Вспомогательные системы расширенного диапазона Разработка ГОСТ Р на основе ISO 22840 Впервые
151. Интеллектуальные транспортные системы. Структура стандартов на «зеленые» интеллектуальные транспортные системы (G-ITS). Часть 1. Общая информация и определения вариантов использования Разработка ГОСТ Р
на основе ISO/TR 20529–1 Впервые
152.Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Нумерация и структуры данных Разработка ГОСТ Р на основе ISO 17262 Впервые
153. Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Параметры системы Разработка ГОСТ Р на основе ISO 17263 Впервые
154. Интеллектуальные транспортные системы. Генерирование сообщений от уязвимых участников дорожного движения. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2945 Впервые
155. Интеллектуальные транспортные системы. Обеспечение безопасности транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
156. Интеллектуальные транспортные системы. Обеспечение безопасности транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления. Требования к дорожной инфраструктуре Разработка ГОСТ Р Впервые
157. Интеллектуальные транспортные системы. Система помощи при парковке (APS). Эксплуатационные требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 16787 Впервые
158. Интеллектуальные транспортные системы. Системы обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений (PDCMS). Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 19237 Впервые
159. Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Протоколы обмена данными Пересмотр ГОСТ Р 57483–2017
160. Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Общие технические требования и методы испытаний Пересмотр ГОСТ Р 57484–2017
161. Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Методы функционального тестирования Пересмотр ГОСТ Р 57485–2017
162. Интеллектуальные транспортные системы. Системы следования за медленно движущимся транспортным средством (LSF). Эксплуатационные требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р на основе ISO 22178 Впервые
163. Интеллектуальные транспортные системы. Словарь пространственно-временных координат для кооперативных ITS и систем автоматического вождения Разработка ГОСТ Р на основе ISO/TR 21718 Впервые
164. Интеллектуальные транспортные системы. Термины и определения Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J1761
Впервые
165. Интеллектуальные транспортные системы. Удаленное обновление программного обеспечения транспортных средств. Общие технические требования и методы испытаний Разработка ГОСТ Р Впервые
166. Интеллектуальные транспортные системы. Оборудование и программное обеспечение для коммуникации между транспортным средством и станцией заправки водородом Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2799 Впервые
167. Автомобильные транспортные средства. Бортовые системы помощи водителю. Обеспечение интеграции в конструкцию транспортного средства. Технические требования Разработка ГОСТ Р Впервые
168. Автомобильные транспортные средства. Бортовые системы помощи водителю. Приоритетность сообщений. Технические требования Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2395 Впервые
169. Автомобильные транспортные средства. Бортовые системы помощи водителю. Содержание буквенно-цифровых сообщений Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2831 Впервые
170. Интеллектуальные транспортные системы. Сетевое взаимодействие транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления между собой Разработка ГОСТ Р Впервые
171.Интеллектуальные транспортные системы. Сетевое взаимодействие транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления с инфраструктурой Разработка ГОСТ Р Впервые
172. Интеллектуальные транспортные системы. Системы информирования и контроля на транспорте (TICS). Общее управление парком и грузовыми перевозками. Словарь данных и набор сообщений для электронной идентификации и мониторинга перевозок опасных грузов Разработка ГОСТ Р на основе ISO 17687 Впервые
173 Интеллектуальные транспортные системы. Словарь данных и набор сообщений для систем предоставления преимущества и приоритетного проезда автомобилям оперативных служб и общественному транспорту Разработка ГОСТ Р на основе ISO 22951 Впервые
174.Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики навигационно-связного оборудования Изменение к
ГОСТ Р 54024–2010
175.Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Качество водородного топлива. Технические требования Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2719 Впервые
176. Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Протоколы заправки транспортных средств категории N3 газообразным водородом Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2601/2 Впервые
177. Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Термины и определения Разработка ГОСТ
с учетом положений SAE J2574 Впервые
178. Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Порядок обеспечения общей безопасности Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2578 Впервые
179. Автомобильные транспортные средства на топливных элементах и другие водородные автомобильные транспортные средства. Топливные системы. Технические требования Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2579 Впервые
180. Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Порядок проектирования систем топливных элементов с полимерной мембраной Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2594 Впервые
181.Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Протоколы заправки транспортных средств категорий N1 и N2 газообразным водородом Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2601 Впервые
182. Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Системы топливных элементов. Методы испытаний Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2615 Впервые
183. Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Подсистемы топливного процессора. Методы испытаний Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2616 Впервые
184. Автомобильные транспортные средства на топливных элементах. Топливные элементы с полимерной мембраной. Методы испытаний Разработка ГОСТ Р с учетом положений SAE J2617 Впервые
185. Транспортные средства раритетные. Термины, определения и классификация Разработка ГОСТ Р Впервые
186. Транспортные средства раритетные. Техническая экспертиза Разработка ГОСТ Р Впервые
187. Транспортные средства спортивные. Классификация Разработка ГОСТ Р Впервые
188. Транспортные средства спортивные. Требования безопасности и методы испытаний Разработка ГОСТ Р
Впервые
189. Транспортные средства спортивные. Техническая экспертиза для допуска к соревнованиям, проходящим на дорогах общего пользования Разработка ГОСТ Р Впервые
190. Автомобильные транспортные средства. Гайки шестигранные приварные Разработка ГОСТ Р на основе DIN EN 929
Впервые
191. Автомобильные транспортные средства. Болты со звездообразной головкой и малым фланцем Разработка ГОСТ Р
на основе DIN 3480 Впервые
192. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Параметры затяжки. Упрощенный метод определения соотношения крутящего момента / угла поворота Разработка ГОСТ Р на основе DIN EN 14831 Впервые
193. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Неэлектролитические цинк-ламельные покрытия Прямое применение Пересмотр ГОСТ Р ИСО 10683 – 2013 на основе ISO 10683 – 2014
194. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Сбеги и недорезы для метрической резьбы ISO Разработка ГОСТ Р на основе ГОСТ 27148–86, DIN 76–1 Впервые
195. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Определение сопротивления крутящему моменту анаэробных клеев на резьбовых крепежных соединениях Разработка ГОСТ Р на основе DIN EN 15865 Впервые
196. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Формы и размеры поднутрений Разработка ГОСТ Р
на основе DIN 509 Впервые
197. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Винты самонарезающие с полупотайной головкой с буртом и звездообразным углублением под ключ Разработка ГОСТ Р на основе DIN 34819 Впервые
198. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Испытания на сопротивление усталости при осевой нагрузке. Методы испытаний и оценка результатов Разработка ГОСТ Р на основе DIN 969 Впервые
199. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Винты с потайной головкой и звездообразным углублением под ключ Разработка ГОСТ Р на основе DIN 14581 Впервые
200. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Винты с высокой потайной головкой и звездообразным углублением под ключ Разработка ГОСТ Р на основе ISO 14582 Впервые
201. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Углубление звездообразное под ключ у винтов Пересмотр ГОСТ Р ИСО 10664-2012 на основе обновленной версии ISO 10664 Впервые
202. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Болты с потайной головкой и низким квадратным подголовком Разработка ГОСТ Р на основе DIN 608 Впервые
203. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Гайки квадратные приварные. Разработка ГОСТ Р
на основе DIN 928 Впервые
204. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Винты резьбовыдавливающие с метрической резьбой класса прочности 10.9 Разработка ГОСТ Р на основе DIN 267–30 Впервые
205. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Винты резьбовыдавливающие с метрической резьбой ISO. Часть 1: Технические требования к термообработанным винтам Разработка ГОСТ Р на основе DIN 7500–1Впервые
206. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Болты с полукруглой головкой и квадратным подголовком. Конструкция и размеры Пересмотр ГОСТ 7802–72 на основе DIN 603–2017
207. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Винты резьбовыдавливающие с метрической резьбой ISO. Часть 2: Расчетные величины диаметров отверстий Разработка ГОСТ Р на основе DIN 7500–2 Впервые
208. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Диаметр метчика для обеспечения среднего диаметра резьбы при ее нарезании Разработка ГОСТ Р на основе DIN 336 Впервые
209. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Технические требования к шероховатости поверхности для класса точности А Разработка ГОСТ Р на основе DIN 267–2 Впервые
210. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Гайки квадратные низкие. Класс точности С Разработка ГОСТ Р на основе DIN 562 Впервые
211. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Гайки квадратные. Класс точности С Разработка ГОСТ Р на основе DIN 557 Впервые
212. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Болты установочные с шестигранной головкой и длинной резьбовой цапфой Разработка ГОСТ Р на основе DIN 609 Впервые
213. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Размеры под ключ шестигранных болтов и гаек Пересмотр ГОСТ 24671–84 на основе DIN 272
214. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Шайбы плоские. Нормальная серия. Класс точности А Пересмотр ГОСТ 11371 – 78 на основе обновленной версии ISO 7089
215. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Шайбы плоские с фаской. Нормальная серия. Класс точности А Пересмотр ГОСТ 11371 – 78 на основе обновленной версии ISO 7090
216. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Шайбы плоские. Нормальная серия. Класс точности С Пересмотр ГОСТ 28848–90 на основе обновленной версии ISO 7094
217. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Шпильки c ввинчиваемым концом длиной 1,25 d Разработка ГОСТ на основе ГОСТ 22035, ГОСТ 22034, DIN 939
218. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Шпильки c ввинчиваемым концом длиной 1 d Разработка ГОСТ на основе ГОСТ 22032, ГОСТ 22033, DIN 938
219. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Шпильки c ввинчиваемым концом длиной 2 d Разработка ГОСТ на основе ГОСТ 22038, ГОСТ 22039, DIN 835
220. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Шпильки c ввинчиваемым концом длиной 2,5 d Разработка ГОСТ на основе ГОСТ 22040, ГОСТ 22041, DIN 940
221. Автомобильные транспортные средства. Изделия крепежные. Наружная метрическая резьба ISO общего назначения для переходных посадок. Допуски, предельные отклонения, предельные размеры Пересмотр
ГОСТ 4608–81 на основе DIN 13–51:2013
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 27 мар 2019, 16:57

https://3dnews.ru/984830
С 2022 года в ЕС станет обязательной установка в автомобиле ограничителя скорости
27.03.2019 [13:11], Владимир Мироненко

Европейский парламент во вторник на заседании в Страсбурге одобрил новые правила, согласно которым автомобили, изготовленные после мая 2022 года, будут оснащены устройствами, предупреждающими водителей о нарушении установленных законом ограничений по скорости, а также встроенными алкотестерами, отключающими двигатель в случае, когда нетрезвый водитель сел за руль.

Правительства ЕС и члены Европарламента согласовали 30 новых стандартов безопасности для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей.

Согласно новым правилам, эксплуатируемые в Европе автомобили должны будут в обязательном порядке оснащаться системой «умной» коррекции скорости (Intelligent Speed Assistance, ISA).

Система оповещения обеспечит соблюдение водителем ограничения скорости с помощью связанных с GPS баз данных и камер распознавания дорожных знаков.

Интересно, как скоро
1) наши власти вслед за Европой введут аналогичные требования к автомобилям
2) наши хакеры и водители найдут способы саботажа конструктивных ограничений после их введения
?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Nirt » 29 мар 2019, 10:48

Верховный суд не нашел проблем у автомобильных номеров. Правила регистрации транспортных средств признаны законными.

Судя по информации с сайта верховного суда https://vsrf.ru/lk/practice/cases/10230915, иск составлял Митчелл.
Митчелл, поделитесь пожалуйста с нами решением верховного суда.

Верховный суд (ВС) не нашел противозаконных норм в правилах регистрации автомобилей, утвержденных приказом МВД. Обратившийся в суд владелец люксового внедорожника столкнулся с проблемами: он пытался сдать на хранение госзнаки в ГИБДД, но у него их забрали и утилизировали. Сложившаяся ситуация, считает истец, стала следствием противоречий приказа МВД Гражданскому кодексу. Представителям МВД удалось доказать, что противоречий нет, а номера являются государственной собственностью.

Как ранее рассказывал “Ъ”, в 2014 году регистрация Lexus LX570 Дмитрия Новикова была прекращена по решению ГИБДД в связи с несанкционированными изменениями в конструкции машины. Спустя два года господин Новиков решил сдать на хранение в ГИБДД номера с внедорожника. Инспекторы брать номера на хранение отказались, но при этом знаки изъяли, а позже утилизировали. По мнению господина Новикова, ситуация стала следствием действующих правил регистрации автомобилей, утвержденных приказом МВД №399 2018 года. Выход документа на смену старым правилам (приказ МВД №1001 2008 года), считает истец, ухудшил его права. На момент аннулирования регистрации Lexus LX570 действовал cтарый приказ, который, как считает Дмитрий Новиков, разрешал сдавать на хранение номера в любой момент после аннулирования учета. Приказ №399 ограничил возможность: знак можно сдать на хранение в течение года. Истец также счел, что правила регистрации противоречат ГК: при сдаче номеров в подразделение между автовладельцем и ГИБДД возникают отношения «поклажедателя и хранителя», которые должны быть описаны договором хранения. Если в договоре не указывается срок хранение номеров, то они хранятся бессрочно. Приказом МВД №399 срок хранения ограничен 360 днями.

Судья Верховного суда Алла Назарова перед заседанием обратила внимание, что правила регистрации МВД оспариваются в ВС уже не первый раз (“Ъ” рассказывал об одном случае в июне 2018 года). Представитель МВД в ВС Александр Костин заявил, что исковое заявление не подлежит удовлетворению. Во-первых, все правоотношения между ГИБДД и Дмитрием Новиковым имели место в 2014–2016 годах, действующие правила тогда не применялись, поэтому обжалованию они не подлежат. Во-вторых, ГИБДД с помощью регистрации автомобиля допускает его к участию в движении, при этом право собственности на регистрационные знаки у водителя не появляется. Условия использования госномеров прописаны в приказе МВД. Правоотношения между ГИБДД и автовладельцем, пояснил Андрей Костин, возникают из «административно-властных полномочий», основываются при этом на законе «О безопасности дорожного движения», а не на Гражданском кодексе.
Дмитрий Новиков в своем иске также обращал внимание на то, что старый приказ №399 не запрещал сдавать на хранение утилизованные знаки, а новый запрет ввел.

Александр Костин рассказал, что такой возможности не могло быть прописано в старом приказе. «Это же невозможно в принципе, знак ведь уже утилизован?» — перебила его судья Алла Назарова. «Совершенно верно, но в новых правилах мы уточнили, что утраченные и утилизированные знаки хранению не подлежат, поскольку обращения на этот счет были»,— заявил господин Костин. Кроме того, по старому приказу №1001 номера при аннулировании регистрации надо было сдавать сразу (в день регистрационного действия), отметил представитель МВД, а действующий приказ дал возможность это сделать в течение года. Часть граждан, автомобили которых лишились регистрации в ГИБДД, хотят госзнак сохранить, чтобы использовать его на других машинах, пояснил Андрей Костин: «Мы пошли навстречу таким товарищам». Позицию МВД поддержали также представители Минюста и Генпрокуратуры. Исковое заявление не подлежит удовлетворению, подытожила судья Назарова.
Напомним, с 4 августа 2019 года система выдачи номеров и регистрации транспорта претерпит серьезные изменения: вступит в силу закон «О государственной регистрации транспортных средств». Многие действующие сегодня документы будут отменены: в частности на смену приказу МВД №399 придет новое постановление правительства. Новые машины можно будет регистрировать прямо в автосалонах без визита в ГИБДД по официальным тарифам ФАС. Вводятся новые виды номеров для мотоциклов и японских праворульных автомобилей. В случае обнаружения измененной или испорченной маркировки на кузове автовладелец за свой счет должен будет установить дублирующую (полицейскую) за свой счет. Получать номера можно будет как в подразделениях, так и у частных фирм — для них максимальный тариф будет ограничен ценой в 2 тыс. руб.


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3925466
Nirt
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:37

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение peredelkin » 11 апр 2019, 17:19

17 апреля вступает в силу постановление правительства №382 об обязательном оснащении всех автобусов тахографами, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров. Для городских автобусов данное требование вступаетв силу с 1 июля 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 30.03.2019 N 382

"О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий"

Постановление Правительства РФ от 30.03.2019 № 382  .jpg
Постановление Правительства РФ от 30.03.2019 № 382
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 11 апр 2019, 20:47

Богатая Европа вытеснила АвтоВАЗ со своего рынка по экологии. Полностью по ссылке
https://rg.ru/2019/04/11/avtomobili-lad ... ropoj.html
Автомобили Lada прощаются с Европой
Текст: Юрий Зубко, Евгений Костин
11.04.2019 17:28

АвтоВАЗ прекращает поставки автомобилей Lada на европейский рынок, так как они не соответствуют экологическим нормам, предъявляемым к транспортным средствам, продающихся на территории ЕС. Но похоже, что российский автопроизводитель не собирается сдаваться и уходит лишь на время.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 апр 2019, 08:46

2019 год очень богат на автомобильные новости, лето будет особенно "жарким" в этом плане! :shock:

С 1 июня 2019 г. должны вступить в силу разрабатываемые в настоящий момент два административных регламента по регистрации вносимых изменений в конструкцию транспортных средств, "фундаментом" к их разработке стало Постановление правительства № 413, которое Дмитрий Медведев подписал 6 апреля текущего года.

В июле этого (2019) года нас ожидает вступление новых правил "игры" для аккредитованных испытательных лабораторий (ИЛ), основным требованием, которых будет являться предоставление транспортного средства непосредственно в испытательную лабораторию.

В начале апреля вступил в силу еще один очень важный документ, регламентирующий работу аккредитованных организаций, это Постановление Правительства РФ № 300 от 21 марта 2019 года. Постановление Правительства № 300 вносит принципиальные изменения в работу аккредитованных лиц, в первую очередь у Росаккредитации появится возможность аннулирования незаконно выданных документов, а именно тех, которые оформлены без проведения необходимых испытаний. Также у ФСА появляется новый механизм аннулирования выданных сертификатов, например в случае уклонения от прохождения как планового, так и внепланового инспекционного контроля. Еще у надзорного ведомства имеется возможность аннулирования документов, которые были выданы с нарушением и на момент выявления данного факта организация уже не существует. Новые требования вступили в силу 2 апреля 2019 г., за исключением отдельных положений Постановления правительства.

Учитывая вышеуказанное, санкции для выдачи протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства весьма серьезные как для лабораторий их выдавших, так и для владельца транспортного средства, который с помощью этих документов оформил переоборудование своего транспортного средства в ГИБДД. Так вот штраф для организации, выдавшей протокол с нарушением составляет порядка 500 тысяч рублей плюс последующее аннулирование данного протокола, в последствии по цепочке аннулируется свидетельство СКТС, которое оформляет ГИБДД и в итоге аннулируют регистрацию транспортного средства.

Идем дальше, 6-ого августа нас ждет начало работы закона "О регистрации транспортных средств".

В ноябре 2019 года будет прекращено оформление бумажных паспортов транспортных средств на транспорт впервые выпускаемый в обращение на территории РФ (Таможенного союза). Бумажные паспорта можно будет получить только в качестве дубликата, то есть исключительно для уже выпущенных в обращение ТС.

Многие из вновь созданных НПА несут положительные веяния для наведения порядка в этой сфере, но есть и понимание, что запуск всех нововведений будет не таким простым.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 14 апр 2019, 19:14

Лишь бы количество НПА было не в ущерб их качеству ..
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 апр 2019, 16:45

Правительство передумало вводить видеофиксацию прохождения техосмотра

Разработанные правительством поправки ко второму чтению законопроекта о техосмотре исключают обязательную видеофиксацию, заявил «Интерфаксу» председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. По его словам, власти решили, что лучше фиксировать прохождение осмотра при помощи фото.

«Правительство хотело сначала, чтобы по новому закону была видеосъемка процедуры техосмотра, но правительство от этого отказалось»,— уточнил представитель думского комитета. Он рассказал, что в итоге будут делать две фотографии: начала прохождения техосмотра и завершения.

Ранее стало известно, что масштабный законопроект о реформе техосмотра, принятый Госдумой в первом чтении, будет доработан. Планируется увеличить штрафы для технических экспертов, а также запретить рекламу фирм, незаконно торгующих диагностическими картами.


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3945148?from=hotnews
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 15 апр 2019, 17:10

«Правительство хотело сначала, чтобы по новому закону была видеосъемка процедуры техосмотра, но правительство от этого отказалось»,— уточнил представитель думского комитета. Он рассказал, что в итоге будут делать две фотографии: начала прохождения техосмотра и завершения.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3945148?from=hotnews

Интересно, в чем глубокий смысл парной фотографии на ТО?

я понимаю необходимость парных
на мойке: было/стало
стоянка - нахождение ТС на одном месте (остановка/стоянка) более порогового интервала времени, что и образует состав нарушения
скорость - по смещению ТС можно оценить скорость и проверить правильность результата измерения.

Но какой смысл фиксации начала и завершения ТО? Просто что ТС было некоторое время на пункте ТО?
А фотоаппарат будет утвержден как СИ времени? Поскольку речь идет об измерениях в целях БДД
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron