Переоборудование внедорожника по новым правилам

Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение hamsterspb » 21 июн 2019, 12:17

Добрый день!

Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, появился ли положительный опыт внесения изменений в конструкцию с 1 июня?

Имею внедорожник со следующими изменениями:
- двигатель более мощный (вместо 85лс 110лс)
- установлена лебедка, защита бамперов в виде труб
- установлен фаркоп
- большие колеса (вместо 27" поставлены 29")
- сделан лифт подвески 10см

Хочу зарегистрировать :-) Возможно ли по новому регламенту и как технически это осуществить? Приезжать к вам на экспертизу?
hamsterspb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 12:13

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение VladimirVS » 21 июн 2019, 14:33

Хочу зарегистрировать :-) Возможно ли по новому регламенту и как технически это осуществить?

На данный момент зарегистрировать невозможно ничего, в связи с вступлением в силу ПП РФ №413 от 6 апреля 2019 года. НПА по внесению изменений в конструкцию.
Административные регламенты МВД тоже не утверждены.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 июн 2019, 15:07

Приезжать на экспертизу не обязательно, до 1 июля 2020 г. она может быть заочной.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение hamsterspb » 26 сен 2019, 12:44

Добрый день!

Уж наступил октябрь почти, нет ли изменений на этом фронте? Все еще нельзя зарегистрировать изменения или требуемые акты приняты и процесс идет? :-)


Спасибо!
hamsterspb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 12:13

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 сен 2019, 14:16

hamsterspb писал(а):Добрый день!

Уж наступил октябрь почти, нет ли изменений на этом фронте? Все еще нельзя зарегистрировать изменения или требуемые акты приняты и процесс идет? :-)

Спасибо!


Добрый день!
Процесс оформления документов на переоборудование идет полным ходом, так что можете его начинать.

Имею внедорожник со следующими изменениями:
- двигатель более мощный (вместо 85лс 110лс)
- установлена лебедка, защита бамперов в виде труб
- установлен фаркоп
- большие колеса (вместо 27" поставлены 29")
- сделан лифт подвески 10см

Хочу зарегистрировать :-) Возможно ли по новому регламенту и как технически это осуществить? Приезжать к вам на экспертизу?

1. Ограничений по увеличению мощности двигателя нет, главное не понизить экологический класс на момент выпуска Вашего автомобиля в обращение.
2. Лебедка допустима. Защиту бампера надо увидеть, главное, чтобы она не была травмоопасной (Правила ООН № 26)
3. Тягово-сцепное устройство допустимо установить, а вот допустимость буксировки прицепа надо проработать (зависит от конкретного автомобиля и запаса эффективности тормозной системы)
4. Колеса впринципе допустимы.
% Лифт подвески тоже, правда в Вашем случае надо все-таки написать марку Вашего автомобиля. Для зависимой подвески мостового автомобиля лифт 10 см не критичен, а вот для зависимой подвески 10 см - это уже серьезно! Или речь идет о комплексе работ: лифт кузова + лифт подвески = 10 см?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение ALT » 26 ноя 2019, 11:40

ну если вспомнить, что зарубежем 4" достаточно обычный лифт комплект - просто в него входит набор проставок под нижнюю балку и на поворотный кулак, а иногда кулак увеличенного размера, то ничего такого в 10см нет, другое дело как к этому относятся у нас...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение ALT » 26 ноя 2019, 11:57

меня вот бошльше интересует узаконивание "колхозного" лифткомплекта на независимую подвеску, имеется в виду когда он изготавливается самостоятельно?
вот пример такого японского... просто отчаянного размера... зато все очень наглядно
95a67daa.jpg
спереди

b50bf2fd.jpg
сзади

на этих фото очень хорошо видны проставки опускающие нижнюю балку, редуктор и точки крепления рычагов...
а еще основной момент - проставка на поворотный кулак немалого размера...
явно полностью привинчивается к имеющемся местам крепления...

а вот работа какого то нашего умельца
54aab66s-960.jpg
примерка

8126de6s-960.jpg
результат

полностью все на сварке - по идее жестче и надежнее... - по сути изготовлен новый кулак в единичном экземпляре

а теперь вопрос - как считаете правильнее делать?
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение ALT » 26 ноя 2019, 12:11

к предыдущему сообщению по лифту в 10см (по импортным лифткомплектам)
be85c0as-960.jpg
комплект с проставками какраз 4"

10180.jpg
он же установленный

37c1227a58a5ca9f9950aaf66a11e034.jpg
с увеличенными кулаками хоть и цвет другой :)
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение Пархоменко Юрий » 28 ноя 2019, 15:47

ALT писал(а):меня вот бошльше интересует узаконивание "колхозного" лифткомплекта на независимую подвеску, имеется в виду когда он изготавливается самостоятельно?
вот пример такого японского... просто отчаянного размера... зато все очень наглядно

а теперь вопрос - как считаете правильнее делать?


Задача непростая, устроим мозговой штурм отпишемся.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование внедорожника по новым правилам

Сообщение ALT » 04 дек 2019, 16:25

а вот еще момент - конкретно по машинам с встроенной в рычаг шаровой опорой - типа как у того же японского хайса -
опорный верхний рычаг там литой с встроенной шаровой
8d0318ff.jpg
фото из инета


поскольку даже резинки живут дольше шаровых, а рычаг то вообще почти вечный :D при стоимости рычага, даже не оригинального, много больше нежели любые, самые дорогие шаровые, естественно, что люди приходят к выводу необходимости сделать шаровые съёмными...
вот пример
bcf65f9s-960.jpg

d2f65f9s-960.jpg

58g138s-960.jpg
а то и такие

т.е. спиливается завальцовка шаровой, вынимаются потроха, наваривается пластина под съёмную шаровую и вуаля...
и хоть люди на таких давно уже ездят, и в тяжелых условиях эксплуатации конструкция живет как к этому относятся официальные органы?
или тогда уж "правильнее" сделать полностью новые рычаги типа таких
31b5516s-1920.jpg
фото условных тюнинговых рычагов
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17