НПА по внесению изменений в конструкцию

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Елена » 05 авг 2019, 16:49

Уважаемые клиенты!
С июля этого года нам часто задают вопросы почему долго оформляем "Заключения" и "Протоколы" по требованиям постановления правительства № 413. Также Мы слышим от клиентов сообщения, что мол вроде ничего не изменилось? Так вот изменения есть и достаточно существенные! Информационное письмо - это официальный ответ на все Ваши вопросы, ну или почти все :) .

Информационное письмо
Испытательная лаборатория «УСЛУГИ-АВТО» оформляет заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений (заключения) и протоколы проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений (протоколы) согласно Постановления Правительства РФ № 413 от 06.04.2019г., указания Черникова М.Ю. №13/7-7403 "О направлении информации" и технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
Заключения и протоколы оформляются в соответствии с требованиями приложения №1 «Требования к содержанию заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений» и приложения №3 «Требования к содержанию протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений» к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
В связи с увеличением трудозатрат по проведению экспертизы и оформлению «Заключений…» и «Протоколов…», срок обработки заявок неизбежно возрастает.

К оформлению заключений и протоколов изменились следующие требования:

1. Изменились требования к оформлению заключения (приложение №1 к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств);
1.1. Появился перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям технического регламента.
з) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям технического регламента , или информация об отсутствии такой необходимости.
1.2. Появилась необходимость проработки и анализа Заявок перед оформлением «Заключения..» на отсутствие нарушений согласно перечня недопустимых изменений (поиск доказательной базы):
увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства;
2. Изменились требования к оформлению протокола (приложение №3 к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств);
2.1. Появилась необходимость выполнения требования к используемым компонентам транспортных средств (наличие сертификатов, деклараций и маркировки знаком официального утверждения);
г) подтверждение обязательной сертификации или декларирования соответствия использованных при проведении работ составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в порядке, установленном техническим регламентом;
2.2. Появилась необходимость проведения дополнительного сбора доказательной базы, проведения технической экспертизы (расчетный метод) для выполнения требований приложения № 9 к техническому регламенту.
д) подтверждение выполнения требований приложения № 9 к техническому регламенту в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, а в случае установки оборудования для питания двигателя газообразным топливом - наличия оформленных в установленном порядке документов, предусмотренных требованиями пункта 9.8 приложения № 8 к техническому регламенту ;
2.3. Возросла трудоемкость оформления протокола в связи анализом границ разрешенных значений в соответствии с требованиями технического регламента и ГОСТов и оценки по каждому изменению.
е) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые подтверждены (проведены) в соответствии с заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений и которые удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям технического регламента, с указанием:
итогов проведенных испытаний и (или) измерений;
границ разрешенных значений в соответствии с требованиями технического регламента ;
оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует требованиям технического регламента ).

Исходя из вышеуказанного, документы оформленные с нарушением указанных требований могут признать недействительными, в том числе и по истечению 3-х и более лет, а это в свою очередь повлечет аннулирование регистрации транспортного средства, в которое были внесены изменения в конструкцию на основании выданных испытательной лабораторией документов.
Вложения
Инф письмо 2 _Страница_1.jpg
Инф письмо 2 _Страница_2.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 авг 2019, 06:47

Ответ МВД на мой запрос (предложения) по изменению Постановления правительства № 413.

Ответ МВД по ПП 413.jpg
Ответ МВД по Постановлению правительства № 413


Текст запроса:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В постановлении правительства № 413 от 6.04.2019 г. есть неоднозначные и спорные формулировки, которые не позволяют функционировать процедуре внесения изменений в конструкцию транспортных средств с 1 июня 2019 г. по настоящее время.
1. Основная проблема - это неоднозначное понятие «Испытательная лаборатория», в это определение включили понятие «органа инспекции» (ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012), но в техническом регламенте 018/2011 нет определения «органы инспекции» и они не упоминаются в нем, также эти организации не предусмотрены в целях реализации задач всего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Существует мнение, что «испытательная лаборатория» (ИЛ) не может проводить экспертизу документов и транспортных средств, но это совсем не так. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» предусматривает проведение ИЛ технической экспертизы документов, технических описаний в рамках процедуры оформления одобрения типа ТС (ОТТС) – пункт 31, 32 ТР ТС 018/2011, также предусмотрена техническая экспертиза и в рамках оценки соответствия единичных транспортных средств – пункт 70 ТР ТС 018/2011. Таким образом, для работы органов инспекции с целью реализации требований технического регламента требуется коррекция международного документа.
Пункт 31 и пункт 32 ТР ТС 018/2011 предусматривает проведение технической экспертизы лабораторией:
«31. Аккредитованная испытательная лаборатория на основании решения органа по сертификации проводит экспертизу представленных заявителем технических описаний, идентификацию образцов транспортных средств и их испытания….
32. …………. Аккредитованная испытательная лаборатория по результатам проведенных испытаний и технической экспертизы представленных документов оформляет протокол идентификации и результатов испытаний….»
2. Еще одним важным препятствием для практической реализации двух документов: ПП РФ № 413 и ТР ТС 018/2011 является их противоречие в части формы проведения оценки соответствия, а именно:
Форма оценки соответствия по ТР ТС 018/2011:
"75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями."

Форма оценки по ПП РФ № 413:
"б) под испытательной лабораторией (центром) понимается организация, аккредитованная на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями, осуществляющая работы по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования и включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. № 100."
Применение оценки соответствия по требованиям пункта "б" Постановления правительства № 413 приведет к нарушениям испытательной лаборатории требований технического регламента Таможенного союза. Аналогичная ситуация возникнет и в случае выполнения требований раздела 4 ТР ТС 018/2011, это приводит к нарушению требований Постановления правительства № 413.
Даже наличие организации у которой имеется аккредитованный орган инспекции + испытательная лаборатория не решит текущую проблему. В итоге выход один правка одного из документов.
Для коррекции технического регламента, в первую очередь, необходимо в пункт 6 раздела II «Определения» внести соответствующее определение «орган инспекции», во вторую очередь с целью гармонизации функций регламента в рамках процедуры оформления "ОТТС" и "СБКТС" передать функции технической экспертизы от испытательной лаборатории к органу инспекции. Но, практика внесения изменений в регламент показывает, что это сделать достаточно сложно и не быстро, процесс может занимать до 5-ти лет.
3. Еще одна проблема Постановления № 413 - это завышенные требования к процедуре проведения оценки транспортных средств, переоборудованных в учебные, для инвалидов и выполняющие функции санитарного автомобиля. Если санитарные автомобили выпускаются в рамках одобрения типа ТС (ОТТС), то автомобили для инвалидов и для обучения появляются исключительно в рамках процедуры переоборудования. Постановление правительства требует фиксации в «Протоколе проверки безопасности конструкции ТС» числовых значений по измерениям (испытаниям) на четыре Правила ООН, а именно:
- Правило ООН № 13 «Проверка эффективности тормозной системы»;
- Правило ООН № 21 «Травмобезопасность внутреннего оборудования»;
- Правило ООН № 35 «Размещение педалей управления»;
- Правило ООН № 46 «Устройства непрямого обзора (зеркала)»
- Правило ООН № 12 «Травмобезопасность рулевого управления»
Исходя из этих требований, для определения числовых значений, необходимо предоставить автомобиль в лабораторию и провести реальные измерения в части изменяемых параметров транспортного средства по вышеуказанным требованиям. Суммарная стоимость измерений для целей оформления «Протокола…» составит от 115 до 195 тысяч рублей в зависимости от категории ТС.
Обязательность предоставления автомобиля в лабораторию (ГОСТ 33670-2015) отсрочили на один год, но наличие указанных требований в любом случае требует его предоставления в лабораторию для проведения измерений, с целью указания числовых значений в «Протокол…».
4. Еще одним спорным вопросом будут являться недопустимые виды переоборудования транспортных средств, так как в данном постановлении и в техническом регламенте отсутствуют определения «части кузова» и не предусмотрен механизм их определения. Также непонятны критерии отнесения оборудования к грузоподъемному, например лебедка самовытаскивания тоже может подходить под эти критерии, а может и не подходить? Широта трактовки недопустимых видов переоборудований достаточно большая и на мой взгляд требует более понятной трактовки и градации. Недопустимые виды переоборудования уже заложены в техническом регламенте и введение дополнительных ограничений не совсем логично, есть предложение при определенных видах переоборудования требовать проведение измерений в лаборатории, а не запрещать их совсем.
В итоге - сейчас из-за неоднозначных формулировок Постановления правительства № 413, сфера внесения изменений в конструкцию не работает на всей территории России.
Прошу рассмотреть мои доводы, и если посчитаете их верными, учесть при доработке действующего в настоящий момент Постановления правительства № 413.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение ГригорийФФ » 29 авг 2019, 19:48

Проект ПП РФ по внесению изменений в 413 ПП РФ на портале
http://regulation.gov.ru/projects#npa=94404
Дата начала публичного обсуждения 29 августа 2019 г.
Дата окончания публичного обсуждения 18 сентября 2019 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 15
Ответственный за разработку Маркин Илья Борисович
Электронный адрес для отправки своих предложений imarkin@mvd.ru
Почтовый адрес для отправки своих предложений 121170, Москва, ул. Поклонная, 17
Контактный телефон ответственного лица +7 (495) 214-09-73

собственно поправки
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ______ 2019 г. №

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Правилах внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - технический регламент), утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 15, ст. 1779):
а) подпункт «б» пункта 2 изложить в следующей редакции:
«б) под уполномоченной организацией понимается орган по сертификации или испытательная лаборатория (центр), аккредитованные на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств или отдельных их свойств (при внесении изменений в конструкцию транспортных средств по данным свойствам), в соответствии с областью аккредитации, включенные в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза»;
б) в подпункте «г» пункта 5, подпункте «в» пункта 7, подпункте «д» пункта 8, подпункте «в» пункта 10, слова «испытательной лабораторией (центром)», заменить словами «уполномоченной организацией»;
в) в подпункте «а» пункта 1 и пункте 2 Приложения № 1, подпункте «а» пункта 1 и пункте 2 Приложения № 3 слова «испытательной лаборатории (центра)», заменить словами «уполномоченной организации»;
г) в абзаце втором подпункта «е» пункта 7 после слов «идентификационного номера» дополнить словами «или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства».
2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655; № 36, ст. 4922; 2013, № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 50, ст. 7165, 7189; 2016, № 31, ст. 5031; № 37, ст. 5495; 2017, № 8, ст. 1257; № 28, ст. 4138; № 32,ст. 5090; № 40, ст. 5843; № 42, ст. 6154; 2018, № 16, ст. 2371; № 27, ст. 4084; № 40, ст. 6129; 2019, № 5, ст. 390, 2019, № 23, ст. 2943), дополнить пунктами 49 и 50 следующего содержания:
«49. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений.
50. Проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.».
Вложения
Сводный отчёт.docx
Сводный отчет с ПЗ
(46.89 Кб) Скачиваний: 1236
Проект постановления по внесению изменений в 413 на 22.08.docx
Собственно текст проекта
(29.71 Кб) Скачиваний: 1035
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 сен 2019, 06:18

ГригорийФФ писал(а):ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Правилах внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - технический регламент), утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 15, ст. 1779):
а) подпункт «б» пункта 2 изложить в следующей редакции:
«б) под уполномоченной организацией понимается орган по сертификации или испытательная лаборатория (центр), аккредитованные на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств или отдельных их свойств (при внесении изменений в конструкцию транспортных средств по данным свойствам), в соответствии с областью аккредитации, включенные в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза»;
б) в подпункте «г» пункта 5, подпункте «в» пункта 7, подпункте «д» пункта 8, подпункте «в» пункта 10, слова «испытательной лабораторией (центром)», заменить словами «уполномоченной организацией»;
в) в подпункте «а» пункта 1 и пункте 2 Приложения № 1, подпункте «а» пункта 1 и пункте 2 Приложения № 3 слова «испытательной лаборатории (центра)», заменить словами «уполномоченной организации»;
г) в абзаце втором подпункта «е» пункта 7 после слов «идентификационного номера» дополнить словами «или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства».
2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655; № 36, ст. 4922; 2013, № 52, ст. 7207; 2014, № 21, ст. 2712; 2015, № 50, ст. 7165, 7189; 2016, № 31, ст. 5031; № 37, ст. 5495; 2017, № 8, ст. 1257; № 28, ст. 4138; № 32,ст. 5090; № 40, ст. 5843; № 42, ст. 6154; 2018, № 16, ст. 2371; № 27, ст. 4084; № 40, ст. 6129; 2019, № 5, ст. 390, 2019, № 23, ст. 2943), дополнить пунктами 49 и 50 следующего содержания:
«49. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений.
50. Проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.».


Сдвиги по выравниванию 413-ого постановления хорошие, надеюсь на этих поправках процесс не остановится.
Вот это мне особенно понравилось:
«б) под уполномоченной организацией понимается орган по сертификации или испытательная лаборатория (центр), аккредитованные на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств или отдельных их свойств (при внесении изменений в конструкцию транспортных средств по данным свойствам), в соответствии с областью аккредитации, включенные в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза»;
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение shar02 » 09 сен 2019, 13:57

Здравствуйте! Возможно не в ту ветку, но более подходящей я не нашёл.
У меня вопрос:
Возможно ли подавать заявления по регистрации изменений в конструкции ТС следующими способами:
а) через сайт МВД, с прикрепленными сканами?
Б) через наземную почту, ценным, с уведомлением?
И какой должна быть доверенность для представления интересов владельца ТС при регистрационных действиях?
Заранее спасибо.
shar02
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:15

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Митчелл » 12 сен 2019, 00:09

Здравствуйте!
1а. Такого способа подачи заявлений не предусматривает действующее нормативное регулирование.
1б. Можете, но , в любом случае, Вам необходимо будет предоставить транспортное средство на осмотр.

Доверенность на представление интересов урегулирована только положениями статьи 185 ГК РФ. Она должна быть письменной формы.
Какого-либо критерия для оформления доверенности именно для ГИБДД законодательство не содержит.
Если у Вас вопрос относительно того, кто ее должен удостоверить (нотариус или кто-либо другой), то такая доверенность может и не иметь нотариального удостоверения.
Правовая помощь по любым вопросам связанным с регистрацией: аннулирование, восстановление, запреты, залог. dudkin.79@bk.ru 89098516202 (+7 часов с Москвой)))
Аватара пользователя
Митчелл
Модератор
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 11:46
Откуда: Хабаровск

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение shar02 » 09 окт 2019, 13:10

Здравствуйте! Не давно вышло новое правило по поводу подписи руководителем лаборатории заключений и протоколов. Можно ссылку на документ?
shar02
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:15

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение VladimirVS » 09 окт 2019, 16:19

Для кого недавно, а для кого уже с 1 июня 2019 года. :)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2019 года N 413

Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
...
Приложение N 1 к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

Требования к содержанию заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений
1. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения:
а) наименование испытательной лаборатории (центра), ее юридический и фактический адреса, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, регистрационный номер аттестата аккредитации, номер в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
б) дата оформления и номер;
в) марка, модель, государственный регистрационный знак, категория согласно приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств " (далее - технический регламент ), тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя, разрешенная максимальная масса, масса без нагрузки, количество мест для пассажиров (для автобусов);
г) предполагаемые изменения конструкции транспортного средства;
д) оценка возможности таких изменений;
е) описание работ, необходимых для внесения предполагаемых изменений, и требования к используемым компонентам транспортных средств;
ж) вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента , действовавшим на дату выпуска его в обращение;
з) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям технического регламента , или информация об отсутствии такой необходимости.
2. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений подписывается экспертом, а также руководителем испытательной лаборатории (центра).
Подписи расшифровываются указанием фамилии и инициалов подписывающих лиц и скрепляются печатью организации (при наличии печати).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение peredelkin » 30 окт 2019, 16:18

С 5 ноября 2019 года выдача "Разрешений" на переоборудование транспортных средств станет Госуслугой.

Схема оказания Госуслуги по выдаче Разрешения на переоборудование ч.1.jpeg
Схема оказания Госуслуги по выдаче Разрешения на переоборудование ч.1

Схема оказания Госуслуги по выдаче разрешения на переоборудование ч.2 .jpg
Схема оказания Госуслуги по выдаче разрешения на переоборудование ч.2

Схема оказания Госуслуги по выдаче разрешения на переоборудование ч.3.jpeg
Схема оказания Госуслуги по выдаче разрешения на переоборудование ч.3


0001201910290020.pdf
Постановление правительства 2497р от 23.10.2019
(280.4 Кб) Скачиваний: 969
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 окт 2019, 17:28

peredelkin писал(а):С 5 ноября 2019 года выдача "Разрешений" на переоборудование транспортных средств станет Госуслугой.


Непонятно почему не сделали выдачу "Свидетельства" на переоборудование Госуслугой ? Не смотря на избирательный подход выдача Свидетельства на перевозку опасных грузов будет госуслугой.

2019-10-30_17-20-50.png
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1