все выше и выше... а нам все по рукам

все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение ALT » 23 сен 2019, 21:01

вроде б писал пост, а не нашел его...
ладно, вообщем опять поднимаю тему про увеличение объёма...
так вот вопрос - в связи с новыми постановлениями по которым нельзя использовать не устанавливаемые заводом детали и элементы кузова как увеличить высоту этого самого кузова? ну если для получения требуемой высоты нужно установить пластиковую крышу.
Да, подобные крыши ставились на пару разновидностей данной модели и заводом производителем, но найти такие не представляется возможным видимо из-за ограниченности серий, да они и в общедоступных каталогах запчастей отсутствуют, и в продаже б/у запчастей таких не видел ни разу... за несколько лет видел только одно предложение о продаже машины с такой крышей - грузовой фургон категории "В" соответствующий каталогам моделей...
зато сторонние производители чаще делали пластиковые крыши нужной высоты, но естественно они отличаются формой - это же тюнинг, соответственно вопрос - что с практикой по новым правилам внесения изменений - теперь то, как понял, я не могу "просто" отрезать железную крышу и приварить её повыше - заводских проставок для подъёма крыши точно не существует :mrgreen: и от другой машины вроде тоже теперь не могу приделать :( ... а вот "тюнинговые" крыши на конкретные модели всетаки есть шанс найти... конечно сильно б/у и конечно максимум с чеком с разборки, но всетаки шанс есть...
вот и вопрос по официозу...

дальше размышления на тему:
если нельзя просто установить неоригинальную крышу, то можно ли оформить как оформляют спалку на крышу на грузовиках? а какого максимального размера может быть выполнен люк? :mrgreen:
...хотя, по логики безопасности это какраз все хуже должно быть - такие крыши сделаны именно для установки как штатные, т.е. с получением единого пространства высотой в районе 1,8м, (оригинальные железные примерно 1,3 и 1,6м) а для получения действительно правильной спалки нужна высота 0,8м, т.е. если действительно, а не формально, организовывать спалку на крыше, у нас получится 1,3+0,8+0,1=2,2м (0,1 толщина конструкции - крыша то покатая - надо ровнять) - т.е. на 0,4м выше чем просто с пластиковой крышей... кроме того это не в замен металла низкой крыши, а в плюс к нему... ну и конечно это может быть только самоделка...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение NiKas » 26 сен 2019, 10:11

Добрый день. По большому счету, эти вопросы нужно задавать не Испытательной лаборатории, а людям, которые вводят запреты и ограничения с размытыми определениями и формулировками. Испытательная лаборатория может выдавать заключения и протоколы, если вносимые изменения не противоречат требованиям ТР ТС 018/2011, т.к. она аккредитована на проведение испытаний и подтверждения соответствия ТС именно этому регламенту. Есть требования к прочности кабины грузовых автомобилей, есть требования к прочности крыши автобусов, которые можно подтвердить расчетом эквивалентным испытаниям и выдать положительное заключение/протокол. Испытательная лаборатория может даже провести испытания высокой крыши на автобусе на определенные свойства и выдать положительный протокол на основании которого производитель крыши может получить сертификат соответствия, выпускать и продавать их. Почему и с какой целью вводятся ограничения со стороны правительства на установку таких СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ компонентов, но не предусмотренных маркой ТС, мне не понятно.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение ALT » 26 сен 2019, 11:41

т.е. еще не сталкивались с решением данной проблемы или уже есть отрицательный опыт?

я просто вот про что:
ce117b0a6e1a04dcc72e39159c46aa49.jpg
обычная высокая крыша стороннего производителя

тогда как завод делал только такие
7b9a003f.jpg
HIACE Cruising Cabin
7b9a003f.jpg (5.2 Кб) Просмотров: 19164

toyota_hiace_cruising_cabin_high_roof_jp-spec_4.jpg
нашел рекламную картинку заводского

естественно что ни той ни другой крыши у нас в каталогах запчастей нет...
есть только железная...
majesticv12-img1200x900-1540542842axmrn915634.jpg
железная высота салона 1,6м
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение ALT » 26 сен 2019, 11:52

...тоже самое с nissan
17512590814_654969c6b2_b.jpg
явно тюнинг...

а вот заводские высокие
gen1200_359137242.jpg
грузовой - есть в каталоге машин

а этот вообще только в рекламе
nissan_homy_4wd_camping_saloon.jpg
реклама nissan. кемпер. супер высокая крыша...


а в каталогах запчастей опять же только вот такое железо
gen1200_248046331.jpg
тоже кемпер, но с железной крышей 1,6м

или подлинее
gen1200_105661527.jpg
длинный караван
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение NiKas » 30 сен 2019, 19:56

Как я уже писал выше, вопросы про недопустимость замены деталей кузова и кабины необходимо задавать разработчикам Постановления правительства N413. Сейчас, чтобы заключение о возможности замены деталей кузова или кабины ТС приняли в ГИБДД, необходимо прописывать только те компоненты, которые предусмотрены маркой ТС. Хотя запретов в ТР ТС 018/2011 на установку сертифицированных компонентов сторонних производителей нет.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 окт 2019, 08:17

Если есть желание поставить высокую крышу надо обращаться в Гибдд с заявлением. По идее отказа быть не должно, так как задачей постановления N 413 была цель пресечь регистрацию конструкторов и распилов. Я не вижу технических запретов сделать высокую крышу на автомобилях категории М1 или N1. В автобусах категории М3 прочность крыши нормирована, там посложнее реализовать высокую крышу.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение ALT » 02 окт 2019, 20:47

Большое спасибо за ответ!
но тему поднял не потому, что не понимаю, что для чего могло быть написано, а потому, что могу представить для чего еще могло быть написано и как это может быть прочитано...
...не зря на форуме поднимался вопрос о том как докопались, что чисто заводской автодом, с ВИНом автодома, в ПТС записан фургоном, а значит это владелец его превратил в автодом... и это письменно...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение ALT » 07 фев 2020, 14:22

продолжим?
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение ALT » 07 фев 2020, 14:44

решил поразвивать тему:
в модельном ряду тойот хайсов с вагонной компоновкой были разные варианты размеров кузовов и баз соответствено
так в 90х была короткая база 2,3м, длинная 2,6м и супер длинная 2,9м с разной длиной кузова (отдельная тема вариаций)
в 2000ных коробочка расширилась, стала более угловатой и размеры баз изменились - стали 2,6 и 3,1м...
соответствено в каком диапазоне допускается теперь менять базу?
учитывая, что в 90 короткая от длинной отличается другим размером элементов задней части кузова, а супердлинная дополнительной вставкой... в 2000х - конкретно вставкой
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: все выше и выше... а нам все по рукам

Сообщение NiKas » 07 фев 2020, 15:08

ALT писал(а):решил поразвивать тему:
в модельном ряду тойот хайсов с вагонной компоновкой были разные варианты размеров кузовов и баз соответствено
так в 90х была короткая база 2,3м, длинная 2,6м и супер длинная 2,9м с разной длиной кузова (отдельная тема вариаций)
в 2000ных коробочка расширилась, стала более угловатой и размеры баз изменились - стали 2,6 и 3,1м...
соответствено в каком диапазоне допускается теперь менять базу?
учитывая, что в 90 короткая от длинной отличается другим размером элементов задней части кузова, а супердлинная дополнительной вставкой... в 2000х - конкретно вставкой

пп 413 п.7е
7. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:
- увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
Колесную базу можно менять только при наличии ОТТС с такой колесной базой!
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8