Газель тягач

Re: Газель тягач

Сообщение NiKas » 26 сен 2019, 10:37

1.возможно ли использование безномерной рамы Газель как шасси прицепа?

На основании разрешенной максимально массы (РММ) автопоезда, и зная РММ тягача, рассчитываете РММ прицепа. Исходя из РММ рассчитываете развесовку прицепа и раму на прочность. Исходя из расчета подбирается профили для сечения рамы, количество поперечин и усилителей и их месторасположение. Исходя из подрессоренных и неподрессоренных масс и допустимой нагрузки на ось подбирается сама ось и подвеска и т.д.
2.использование заднего моста Газель как ось прицепа?соответственно вместе с тормозными механизмами и колёсами?

Тормозные механизмы оси прицепа должна обеспечивать эффективность торможения в соответствии с Правилами ООН №13. Необходимо подтвердить это хотя бы расчетом.
3.тормозная магистраль от тягача к прицепу в заводской конструкции какая убогая.проходит ли она по оформлению?

Рабочая, запасная и стояночная тормозная система полуприцепа должна соответствовать требованиям Правил ООН № 13 ссылка для скачивания http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs0-20.html
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Газель тягач

Сообщение Серега.астрахань » 26 сен 2019, 10:44

Рмм Автопоезда всего 5300.этот момент тоже не понятен.почему всего 5300 если на Авто допускается максимум 3500.и столько же на прицеп.общий вес должен быть ограничен 7-ю тоннами.я правильно мыслю?мне видится что ограничение в 5300 из за седла,которое установленно на заводской версии тягача.или есть какие то другие причины?
Серега.астрахань
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 22:28

Re: Газель тягач

Сообщение Серега.астрахань » 26 сен 2019, 10:53

Газели с шестиметровым кузовом имеют большую колёсную базу чем прицеп и при этом их рмм так же 3500кг.я думаю рамы Газель с соответствующим удлинением вполне справится с таким весом.есть ли какие то программы для расчёта.и главный вопрос не будет ли проблем с оформлением из за того что использована такая рама?
Серега.астрахань
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 22:28

Re: Газель тягач

Сообщение Серега.астрахань » 26 сен 2019, 11:12

Тормозная система в заводской версии вообще не понятно как прошла испытания и мне кажется вообще никаким требованиям не удовлетворяет.но это завод,у него денег много и "Волосатых лап" в России не меньше.не будет ли проблем простому смертному узаконить такой прицеп?не думаю что Гайцы пропустят мимо глаз тормозную магистраль "а-ля колхоз"даже если она сделана по аналогии заводской.взять хотя бы соединение тягача с прицепом с помощью кучки тормозных шлангов,вкрученных друг в друга
Серега.астрахань
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 22:28

Re: Газель тягач

Сообщение NiKas » 27 сен 2019, 09:06

Серега.астрахань писал(а):Рмм Автопоезда всего 5300.этот момент тоже не понятен.почему всего 5300 если на Авто допускается максимум 3500.и столько же на прицеп.общий вес должен быть ограничен 7-ю тоннами.я правильно мыслю?мне видится что ограничение в 5300 из за седла,которое установленно на заводской версии тягача.или есть какие то другие причины?

РММ автопоезда ограничена возможностями тормозной системы.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Газель тягач

Сообщение NiKas » 27 сен 2019, 09:09

Серега.астрахань писал(а):Газели с шестиметровым кузовом имеют большую колёсную базу чем прицеп и при этом их рмм так же 3500кг.я думаю рамы Газель с соответствующим удлинением вполне справится с таким весом.есть ли какие то программы для расчёта.и главный вопрос не будет ли проблем с оформлением из за того что использована такая рама?

Нужно сделать расчет рамы и определить какой коэффициент запаса прочности будет у этой рамы при изготовлении из нее полуприцепа.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Газель тягач

Сообщение NiKas » 27 сен 2019, 09:19

Серега.астрахань писал(а):Тормозная система в заводской версии вообще не понятно как прошла испытания и мне кажется вообще никаким требованиям не удовлетворяет.но это завод,у него денег много и "Волосатых лап" в России не меньше.не будет ли проблем простому смертному узаконить такой прицеп?не думаю что Гайцы пропустят мимо глаз тормозную магистраль "а-ля колхоз"даже если она сделана по аналогии заводской.взять хотя бы соединение тягача с прицепом с помощью кучки тормозных шлангов,вкрученных друг в друга

У меня тоже есть сомнения по этому вопросу, но есть ОТТС и с этим не поспоришь. Выполнить требования правил ООН 13 с гидравлической пормозной системой на прицепе очень проблематично и трудоёмко, поэтому повсеместно от гидравлики отказываются.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Газель тягач

Сообщение Серега.астрахань » 27 сен 2019, 10:44

А если отказаться от гидравлики и сделать пневмотормоза на прицеп.по типу системы зил бычок.допустимо ли такое?рмм таким образом возможно повысить?
Серега.астрахань
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 22:28

Re: Газель тягач

Сообщение NiKas » 27 сен 2019, 11:20

Серега.астрахань писал(а):А если отказаться от гидравлики и сделать пневмотормоза на прицеп.по типу системы зил бычок.допустимо ли такое?рмм таким образом возможно повысить?

ГАЗелей нет с пневмогидравлической тормозной системой, поэтому подтвердить эффективность тормозной системы методом технической экспертизы, без проведения испытаний не сможем. Установить тормозную систему от ЗИЛ 5301 на ГАЗель не получится, т.к. машина будет перетормаживать.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: Газель тягач

Сообщение Серега.астрахань » 27 сен 2019, 21:01

Да.возможно будет перетормаживать.вопрос по рмм.если максимальная масса ограничена тормозами возможно ли как то её повысить заменив тормозную систему на другую.с более современных газелей.некст например?Тормоза на газели бизнес с вакуумником и гтц фирмы БОШ намного эффективнее.
Серега.астрахань
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 22:28

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22