Разъяснения органов государственной власти

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 03 июл 2019, 10:25

02.07.2019 № 13/5 - 6858

О некоторых вопросах внесения изменения в
конструкцию транспортных средств

В связи со вступлением с 1 июня 2019 г. постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - Правила) в целях исключения, при рассмотрении вопросов внесения изменений в конструкцию транспортных средств находящихся в эксплуатации. нарушений требований Правил предлагаю:
организовать работу подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих выдачу разрешений на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства (далее - разрешения) и свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельстве) в соответствии с Правилами:
составить графики приема заявителей с учетом мониторинга существующих объемов обращений, довести их до граждан и организаций;
обеспечить выдачу разрешений в течении 3 рабочих дней, свидетельств - в течении 1 рабочего дня;
исключить истребование от заявителей документов, не предусмотренных Правилами;
обеспечить принятие решений о выдаче разрешений и свидетельств главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации, району, городу и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, по закрытому административно-территориальному образованию, а также на комплексе «Байконур» (его заместителями), начальником Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России (его заместителями) или иным должностным лицом подразделения Госавтоинспекции. уполномоченным руководителем соответствующего территориального органа МВД России в установленном порядке путем издания распорядительной документа (приказа или распоряжения);
в случае выдачи разрешения до I июня 2019 года завершать процедуры внесения изменений в конструкцию по ранее действовавшему порядку;
при установке газобаллонного оборудования, продолжить практику приема и рассмотрения документов посредством электронных ресурсов в системе ИСОД. в соответствии с указанием МВД России от 25 апреля 2018 г. № 1/5775;
факты выдачи свидетельств и разрешений фиксировать в журналах предусмотренных проектами регламентов;
письма ГУ ОБДД МВД России от 20 ноября 2015 г. № 13/5-8230 и от 3 июня 2019 г. № 13/5- 5861 признать утратившими силу.

Первый заместитель
главного государственного инспектора
безопасности дорожного движения
Российской Федерации генерал-лейтенант полиции
В.В. Швецов
Вложения
02.07.2019.Швецов _Страница_1.jpg
Указание № 13/5-5861 от 03.06.2019 гуобдд мвд россии
02.07.2019.Швецов _Страница_2.jpg
Указание № 13/5-5861 от 03.06.2019 гуобдд мвд россии
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение VladimirVS » 24 июл 2019, 16:11

ГУБДД относительно установки гидроборта при внесении изменений в конструкцию.

Ваше обращение от 13.05.2019, поступившее в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерств о внутренних дел Российской Федерации по информационным системам общего nользования, рассмотрено.
Сообщаем , что по нашему мнению гидроборт (гидролифт) не является грузоподъемным оборудованием, так как данное устройство не предусматривает функцию для самостоятельной погрузки и разгрузок и грузов.
Согласно Правила м внесения изменений в конструкцию находя щихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «0 безопасности колесных транспортных средств», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. N2 413,1 документы, предусмотренные пунктом 5 Правил, долж ны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и содержать достоверную информацию. В случае невы полнения данных требований принимается решение об отказе в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства .
Одновременно информируем, что для установления марк и и модели краново-манипуляционной установки, которая не указа на в одобрении тиnа транспортного средства, считаем целесообразны м обратиться с соответствующим запросом в адрес организации-изготовителя.
Начальник отдела
по работе с обращениями граждан А.Е. Горюнова


Гидроборт_Разъяснение ГИБДД.jpg
Гидроборт_Разъяснение ГИБДД
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение ГригорийФФ » 26 июл 2019, 12:51

25.06.2019 года Верховный суд принял Постановление Пленума № 20.
Среди прочего там рассматривался вопрос правоприменения ч.3 ст.12.5 КоАП РФ:
6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
Под установкой световых приборов или световозвращающих приспособлений на передней части транспортного средства понимается их размещение, при котором источник света обеспечивает освещение пространства перед транспортным средством по ходу его движения. Например, такие приборы или приспособления могут быть установлены на переднем бампере, под решеткой радиатора, под ветровым стеклом и т.п.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов - проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.


В связи с тем, что ранее установка нештатных источников света квалифицировалась ГИБДД как ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, мною было направлено обращение в ГУОБДД с просьбой разъяснить их текущую позицию.

Ответ ГУОБДД с учетом ПП ВС 20 от 25.06.2019:
Ваше обращение от 27.06.2019 рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Информируем, что при выявлении фактов управления транспортными средствами с нештатными источниками света в фарах (газоразрядные, ксеноновые, светодиодные лампы вместо ламп накаливания) помимо возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), в соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», в целях устранения угроз безопасности граждан, правонарушителю выдается требования о прекращении противоправных действий (приложение № 1 Административному регламенту, утвержденному приказом МВД России от 14.11.2016 № 727 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов».

За невыполнение законного требования сотрудника полиции частью 1 статьи 19.3 Кодекса предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административного ареста на срок до пятнадцати суток.
В случае эксплуатации юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем транспортного средства с неисправностями, в отношении должностного лица, осуществлявшего выпуск транспортного средства на линию, может быть возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренным частью 2 статьи 12.31 Кодекса.

При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам, в соответствии со статьей 29.13 Кодекса может быть вынесено представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Вопрос о наличии в действиях участника дорожного движения состава административного правонарушения может быть разрешен только в рамках производства по конкретному делу об административном правонарушении.

Начальник отдела
по работе с обращениями граждан
А.Е. Горюнова
Вложения
2019-07-26 Ответ ГУОБДД по санкциям за нештатные источники в фарах после ПП ВС 20  стр.1.png
2019-07-26 Ответ ГУОБДД по санкциям за нештатные источники в фарах после ПП ВС 20  стр.2.png
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 13 сен 2019, 15:45

Прошу Вас разъяснить следующее:
Постановлением правительства 413 установлен исчерпывающий перечень недопустимых изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств.
Однако при обращении в отдел технического надзора по вопросу установки шноркеля, лебедки, силовых порогов, багажника, кронштейна под запасное колесо, дополнительных фар дальнего света, шин большего диаметра, силового бампера и.т.п. дополнительного оборудования на транспортные средства, гражданам отказывают в возможности их регистрации указывая что их вписывать как дополнительное оборудование не нужно, и более того при дальнейшем обращении будет выписан отказ.
Так же при обращении в Технадзор по вопросу установки двигателя, который не устанавливался заводом на конкретную модель автомобиля граждане получают письменные отказы.
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас сообщить позицию отдела ТН ГУОБДД МВД России, относительно вышеуказанных переоборудований, а именно, действительно ли запрещено и не допустимо устанавливать дополнительное оборудование на автомобили, и устанавливать двигателя другой модели если завод изготовитель на данную модель никогда такую модель не устанавливал.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МВД России)
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения
ул. Поклонная, 17, Москва, 121170
13.09.2019

О рассмотрении обращения

Сообщаем, что Ваше обращение от 16.08.2019, поступившее по информационным системам общего пользования, рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее - технический регламент), определено, что внесением изменений в конструкцию транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки вы пол нения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2019 № 413 (далее - Правила), установлен соответствующий порядок.
Положениями пункта 7 Правил определен перечень оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Таким образом, в конструкцию транспортного средства могут вноситься изменения, в том числе связанные с установкой не предусмотренного ею двигателя и дополнительных предметов оборудования, при условии выполнения требований технического регламента и Правил.
Вопрос о возможности получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства может быть рассмотрен в рамках рассмотрения конкретного заявления о выдаче данного разрешения.
Действия должностных лиц подразделений Госавтоинспекции, принятые ими решения могут быть обжалованы заявителем (доверенным лицом) вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

Начальник отдела
по работе с обращениями граждан
А.Е. Горюнова
Вложения
Dopuskaetsya vnesenie lyubyh izmeneniy.jpg
могут вноситься любые изменения
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 07 ноя 2019, 10:58

Текст запроса:

В соответствии с 210-ФЗ и Административным регламентом МВД утверждённым приказом МВД 605, МВД в лице Госавтоинспекции предоставляет гражданам государственные услуги по регистрации транспортных средств.
Получение государственной услуги по регистрации ТС записавшись через портал ГОСУСЛУГИ является правом гражданина а не его обязанность.
Однако в Госавтоинспекции по всей России получить государственную услугу по регистрации автомобиля можно только по записи через портал госуслуг в течении недели, и 1 день в неделю по живой очереди.
Учитывая вышеизложенное прошу сообщить, по какой причине я не могу зарегистрировать или перерегистрировать или снять с учета автомобиль в любой рабочий приемный день не записавшись через портал госуслуг.
По какой причине мое право на обращение в ГИБДД записавшись через портал ГОСУСЛУГИ стало обязанностью а не правом.


МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МВД России)
Главное управление
по обеспечению безопасности дорожного движения

ул. Мясницкая, 3, Москва, 101000
19.03.2019 № 3/197702508405

О рассмотрении обращения

Сообщаем, что поступившее по информационным системам общего пользования Ваше обращение от 18.02.2019 по вопросу невозможности подачи в одно из подразделений Госавтоинспекции Хабаровского края заявлений для предоставления государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним' без использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) , рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Согласно представленным руководством Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю сведениям, в подразделениях Госавтоинспекции Хабаровского края, осуществляющих предоставление гражданам государственной услуги, производится прием заявителей, обратившихся с соответствующим заявлением как через Единый портал, так и в порядке живой очереди. Практики понуждения граждан к подаче заявлений на предоставление государственной услуги исключительно с использованием Единого портала не допускается. Указанный в обращении график приема заявителей будет изменен.

3 fttach 2019_03_20_09_29_37_01.jpg



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МВД России)
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движении
ул. Мясницкая, 3, Москва, 101000
18.02.2019 № 3/197700935937

О рассмотрении обращения

Сообщаем, что Ваше обращение от 20.01.2019, поступившее по информационным системам общего пользования в Министерство внутренних дел Российской Федерации, рассмотрено в пределах компетенции в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Информируем, что Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденным приказом МВД России от 07.08.2013 № 605 (зарегистрирован в Минюсте России за № 30048 от 27.09.2013), определены сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на которых возложена обязанность по предоставлению соответствующей государственной услуги.
В соответствии положениями вышеуказанного Административного регламента, заявление на проведение регистрационного действия может быть заполнено заявителем собственноручно, посредством электронных печатающих устройств либо сформировано в электронной форме с помощью Единого портала государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru). При этом, заявления принимаются сотрудниками в подразделениях Госавтоинспекции в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в регистрационном подразделении.
При назначении времени приема заявителя через указанный Единый портал сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.
Одновременно сообщаем, что обобщенное изложение критики, отсутствие конкретной информации о подразделении, в которое согласно Вашего обращения, Вы не можете подать заявление для получения государственной услуги, не позволяет организовать проведение проверок и принятие соответствующих мер реагирования.

2 attach 2019_02_18_15_45_54_01_Страница_1.jpg

2 attach 2019_02_18_15_45_54_01_Страница_2.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Pasha130686 » 08 ноя 2019, 17:45

viewtopic.php?f=21&t=3676&start=90#p30157
В связи с тем что ответы за подписью первого заместителя начальника ГУОБДД МВД России и самого руководителя ГУОБДД МВД России, не воспринимаются сотрудниками на местах, был сделан аналогичный запрос в МВД РФ, с тем же самым вопросом о возможности замены кабины (кузова) на транспортных средствах имеющих рамную конструкцию.
В ответе за подписью первого заместителя Министра Внутренних Дел РФ А.В. Горового, как мне кажется по русски написано что замена кабины допускается, так как после ее замены ТС возможно идентифицировать по идентификационному номеру нанесенному на раму (шасси).

Разъяснение позамене рамы МВД РФ.jpg
Разъяснение по замене рамы МВД РФ

Разъяснение позамене рамы МВД РФ (2).jpg
Разъяснение по замене рамы МВД РФ
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 12 ноя 2019, 10:27

ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРОТОКОЛ
совещания c участием представителен министерств внутренних дел, уполномоченных органов в сфере безопасности колесных транспортных средств и иных заинтересованных органов государств - членов Евразийского экономического союза по вопросу применения отдельных положений технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и иных актов Евразийского экономического союза в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации
17 мая 2019 г.
г. Москва № 16-28/рг
Председательствовал
Заместитель директора Департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии
В.А. Бурмистров
Присутствовали: 32 человека (список прилагается)
I. О транспортных средствах, находящихся в эксплуатации, в конструкцию которых вносятся изменения (пункт 77 технического регламента)
(Бурмистров В.А., Сепян С., Санкевич П.И., Бурачевская Р.И., Еламанов К.У., Аникеев С.А., Чипурин С.А., Мишуров Р.С.)
1. Принять к сведению информацию заместителя директора Департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии В.А. Бурмистрова о том, что в Евразийскую экономическую комиссию поступило письмо Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11 апреля 2019 г. -У* 3/197703245330 по вопросу трактовки подпункта 1 пункта 77 раздела V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее - ТР ТС 018/2011).
2. Отметить, что:
2.1. В соответствии с подпунктом 1 пункта 77 раздела V ТР ТС 018/2011 определены случаи, при которых транспортные средства не подлежат проверке, в том числе при установке на транспортное средство компонентов предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортною средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов.
2.2. По информации представителя Главного управления по обеспечению безопасности дорожною движения Министерства внутренних дел Российской Федерации С. А. Чипурина указание в сертификате соответствия, оформленном на компоненты транспортных средств на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, сведений о марках и моделях транспортных средств, на которые могут быть установлены данные компоненты не означает проведение оценки соответствия данных компонентов требованиям ТР ТС 018/2011 в составе данных транспортных средств.
Таким образом, указанная в таких сертификатах соответствия информация в отношении марок и моделей транспортных средств, на которые могут быть установлены сертифицируемые компоненты, не является основанием для не проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.
2.3. По информации представителя Дорожной Полиции Республики Армения, в соответствии с действующим в настоящее время требованиями национального законодательства Республики Армения, при установке на транспортное средство компонентов или оборудования, ранее не проходившего в составе данного транспортного средства подтверждения соответствия, проводится подтверждение соответствия транспортного средства с установленными на нем компонентами или оборудованием требованиям безопасности.
2.4. По информации представителя Министерства внутренних дел Республики Беларусь сертификат соответствия на компоненты или оборудование транспортных средств подтверждает соответствие компонентов или оборудования требованиям безопасности, предъявляемых к такому типу компонентов или оборудованию ТР ТС 018'2011 и допускает их свободное обращение на рынке государств - членов Евразийского экономического союза (далее - Союз) без предъявления к ним дополнительных требований. При этом в случае установки данного компонента или оборудования на транспортное средство - должна проводиться проверка его безопасности с установленным на него компонентом или оборудованием.
2.5. Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан поддержана позиция Министерства внутренних дел Российской Федерации в отношении того, что сертификаты соответствия компонентов транспортных средств требованиям ТР ТС 018/2011 с указанными в них марками и моделями транспортных средств где могул применяться данные компоненты, распространения только на возможность выпуска данных компонентов на территорию Союза.
Наличие таких сертификатов не отменят проведение проверки безопасности конструкции транспортного средства, предусмотренной подразделом четвертым раздела V ТР ТС 018/2011.
3. С учетом состоявшегося обсуждения участники совещания решили:
3.1. В отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения и устанавливаются компоненты или оборудование, ранее не проходившее подтверждение соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 в составе данного транспортного средства, должна проводится проверка выполнения требований ТР ТС 018/2011, предусмотренная подразделом четвертым раздела V ТР ТС 018/2011.
3.2. Согласится с позицией Министерства внутренних дел Российской Федерации о том, что указанная в сертификатах соответствия компонентов или оборудования требованиям ТР ТС 018/2011 информация в отношении марок и моделей транспортных средств, на которые допускается установка заявленных компонентов или оборудования, перечень которых приведен в Приложении к сертификату, не является подтверждением проведения оценки соответствия компонента или оборудования в составе этих транспортных средств.
3.3. Просить уполномоченные органы государств — членов Союза в сфере безопасности дорожного движения обеспечить соблюдение требований TP ТС 018/2011 в части проведения проверок выполнения требований ТР ТС 018/2011 к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию с учетом согласованной позиции, указанной в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего раздела протокола.
3.4. Просить Министерство внутренних дел Российской Федерации не позднее 30 августа 2019 года подготовить и направить ответственному разработчику проекта изменений № 3 в ГР ТС 018/2011 (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) и Евразийскую экономическую комиссию (далее - Комиссия) предложения по устранению неоднозначною трактования подпункта 1 пункта 77 раздела V ТР ТС 018/2011.
3.5. Просить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в возможно короткие сроки рассмотреть поступившие в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела протокола предложения Министерства внутренних дел Российской Федерации и обеспечить их учет в проекте изменений № 3 в ТР ТС 018/2011.
II. О пересмотре раздела V «Оценка соответствия» технического регламента в части оценки соответствия единичных транспортных средств
(Бурмистров В.А., Варданян Н.Н., Санкевич П.И., Бурачевская Р.И., Еламанов К.У., Аникеев С.А., Мичурин С.А., Мишуров Р.С.)
1. Принять к сведению информацию представителя заместителя директора Департамента технического регулирования и аккредитации Комиссии В.А. Бурмистрова об итогах совещания высокого уровня по обсуждению неурегулированных вопросов, связанных с реализацией технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), состоявшегося 15 февраля 2019 года (протокол от 15 февраля 2019 г. № НВ-11/рг) (далее - совещание высокого уровня).
2. Отметить, что:
2.1. По итогам совещания высокого уровня, в целях разрешения сложившейся ситуации с проведением оценки соответствии единичных транспортных средств физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, сторонам было предложено рассмотреть следующее:
2.1Л. Сохранить действующий порядок оценки соответствия единичных транспортных средств с последующим внесением соответствующих изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, или
2.1.2. Внести изменение в ТР ТС 018/2011, предусматривающие исключение из раздела оценки соответствия единичные транспортные средства, ввозимых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, но сохранив процедуру проверки безопасности таких транспортных средств в ТР ТС 018/2011, или
2Л .3. Заменить действующую процедуру в отношении единичных транспортных средств, ввозимых физическими лицами не являющимися индивидуальными предпринимателями, обязательным проведением технического осмотра транспортного средства перед его первичной регистрацией на территории Союза.
3. С учетом состоявшегося обсуждения участники совещания решили:
Просить разработчика проекта изменений № 3 в ТР ТС 018/2011 подготовить и представить для рассмотрения рабочей группы по подготовке проекта изменений № 3 предложения по изменению раздела V
ТР ТС 018/2011 в части единичных транспортных средств с учетом информации, указанной в пунктах 2.1.2 и 2.1.3 настоящего раздела протокола.
V. Разное
(Бурмистров В.А., Ионов Б.А., Аникеев С.А.)
1. Принять к сведению информацию представителя администратора систем электронных паспортов (АО «Электронный паспорт») Б.А. Ионова о проводимой совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации работы по унификации видов регистрационных действий в отношении транспортных средств, позволяющие через систему кодирования определять виды совершенных в отношении конкретного транспортного средства регистрационных действий.
2. Отметить, что указанная в пункте 1 настоящего раздела протокола унификация в рамках Союза позволит в каждом государстве - члене Союза.
не меняя действующих в государстве - члене Союза классификаций совершаемых процедур, понимать какая крайняя процедура была совершена в отношении конкретного транспортного средства в другом государстве - члене Союза, откуда поступило это транспортное средство.
3. Принять к сведению информацию заместителя генерального директора ГНЦ ФГУП «НАМИ» С. А. Аникеева, что в связи с необходимостью проработки вопросов, связанных с оценкой соответствия единичных транспортных средств, а также проводимой работой по внесению отдельных изменений в технический регламент в части установления требований к экологическому классу 6. проект изменений Л» 3 в ТР ТС 018/2011 будет представлен в Комиссию не ранее июля 2019 года.
3. С учетом состоявшегося обсуждения участники совещания решили: Просить органы государств - членов Союза, ответственные за осуществление регистрационных действий в отношении транспортных средств, рассмотреть возможность взаимодействия с администратором систем электронных паспортов по вопросу унификации видов регистрационных действий.
Приложение: на 4 л.

Заместитель директора Департамента технического регулирования и аккредитации
Бурмистров В.А.
Вложения
ЕЭК о сертификатах на оборудование (1)_Страница_1.jpg
ЕЭК о сертификатах на оборудование (1)_Страница_2.jpg
ЕЭК о сертификатах на оборудование (1)_Страница_3.jpg
ЕЭК о сертификатах на оборудование (1)_Страница_4.jpg
ЕЭК о сертификатах на оборудование (1)_Страница_5.jpg
ЕЭК о сертификатах на оборудование (1)_Страница_6.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 15 ноя 2019, 13:21

Вопросы по Постановлению Правительства РФ 413 (установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства)
Текст запроса:
В связи с Вашим ответом ПГ-20-8218 от 03.10.2019г. , цитирую: «Документов подтверждающим прохождение оценки соответствия грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов в составе транспортного средства является одобрение типа на транспортное средство с установленным грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов», возникает ряд вопросов, на которые прошу ответить конкретно.
1. Как, имея на руках Одобрение типа транспортного средства (ТС) с установленным грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов (пример: ТС RU Е-RU МР03 00622 Р1 от 05.07.2018г.), в данном случае краном-манипулятором (КМУ), можно понять марку и модель КМУ, которая проходила оценку соответствия в составе данного типа ТС? Если даже в Декларации соответствия №ТС N RU Д-RU.МР03.В.01573 с 08.12.2016г по 07.12.2020г. в перечне документов, явившихся основанием для оформления ОТТС № ТС RU Е-RU МР03 00622 Р1 от 05.07.2018г.), отсутствуют данные о марках и моделях КМУ.
2. Как, имея на руках Одобрение типа транспортного средства (ТС) с установленным грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов (пример: ТС RU E-RU.МТ35.00042 от 18.05.2017г.), в данном случае гидроборт, можно понять марку и модель гидроборта, который проходил оценку соответствия в составе данного типа ТС?
3. Является ли лебедка, установленная в переднем бампере на легковом автомобиля, грузоподъёмным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов?
4. Является ли погрузочно-разгрузочное оборудование типа «мультилифт» для перевозки сменных бункеров грузоподъёмным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов и подпадает ли оно под ограничения, наложенные п.7е Правил внесения изменений в конструкцию ТС постановления Правительства РФ от 06.04.2019г. №413?
Если подпадает, то как определить марки и модели такого оборудования, проходившего оценку соответствия в составе типа ТС, если марка и модель какого оборудования в ОТТС не указывается?
5. Возможно ли использовать в качестве доказательной базы ОТТС на другой Тип ТС с грузоподъемным оборудованием, имеющего одинаковые базовые шасси, при определении возможности установки грузоподъемного оборудования на ТС и оформлении его в порядке внесения изменений в конструкцию ТС?
6. Как доказать возможность установки грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов на ТС, на которые отсутствуют ОТТС, это единичные ТС ввозимые на территорию Таможенного союза или ТС выпущенные до 1997 года, на которые физически нет ОТТС?


Текст ответа:

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНПРОМТОРГ РОССИИ)
Уважаемый !
Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел Ваше обращение от 9 октября 2019 г. № ПГ-9621 по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства и в части касающейся сообщает.
Правилами заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г. № 232 и применяемыми при оформлении одобрений типа транспортного средства (далее — ОТТС) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее — технический регламент), не предусматривается обязательное указание в ОТТС и приложениях к нему сведений о марках и моделях грузоподъемного оборудования, проходивших оценку соответствия
в составе транспортного средства. Указанные сведения могут содержаться в прочей документации на продукцию, например в эксплуатационной документации изготовителя, которую потребитель получает вместе с транспортным средством, в документах, явившихся основанием для принятия декларации или технических описаниях по отдельных свойствам, используемых при оценке соответствия. Указанные сведения могут быть запрошены у заявителя (изготовителя транспортного средства).
Лебедка легкового автомобиля, используемая для создания тягового усилия с целью преодоления затруднений при движении в условиях бездорожья, не является оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов. Погрузочно-разгрузочное оборудование для обеспечения перевозки сменных кузовов является грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов.
В соответствии с пунктом 78 технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Евразийского экономического союза.
В этой связи постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 года № 413 утверждены Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется после получения в подразделении Госавтоинспекции, на которое возложены обязанности по предоставлению соответствующей государственной услуги, разрешения на внесение изменений
в конструкцию транспортного средства с последующей проверкой подразделением Госавтоинспекции выполнения требований технического регламента и выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Учитывая изложенное, по вопросам, поставленным в пунктах 5 и 6 Вашего обращения, представляется целесообразным обращаться в ГУ ОБДД МВД России.
С уважением,
Заместитель директора Департамента автомобильной промышленности
и железнодорожного машиностроения Т.Г. Парсаданян
Вложения
Док 1 _Страница_1.jpg
Док 1 _Страница_2.jpg
Док 1 _Страница_3.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 21 ноя 2019, 10:06

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНПРОМТОРГ РОССИИ)

О рассмотрении обращения
Уважаемый !
В соответствии с письмом ГУ ОБДД МВД России от 19 августа 2019 г. № 3/197712126040 Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел письмо Аппарата Правительства Российской Федерации от 12 августа 2019 г. № П48-75645, содержащее Ваше обращение от 12 августа 2019 г. № П-75645 по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства и в части касающейся сообщает.
Российская Федерация является стороной Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного 29 мая 2014 г. в г. Астане (далее - Договор). Согласно Протоколу о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) обязательные требования к объектам технического регулирования, а также правила идентификации продукции, формы, схемы и процедуры оценки соответствия устанавливаются в технических регламентах Евразийского экономического союза (далее - Союз).Обязательные для применения и исполнения требования к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации на территории Союза транспортным средствам и компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на безопасность, в том числе в случае внесения изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации, установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент).В соответствии с пунктом 7 раздела III технического регламента транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии установленным требованиям безопасности.
Внесением изменений в конструкцию транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения (раздел II технического регламента).В соответствии со статьей 4 раздела V технического регламента в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, предусмотрено проведение проверки выполнения требований технического регламента.Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77 статьи 4 раздела V технического регламента.
Пунктом 75 технического регламента определено, что проверка выполнения требований безопасности осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений, последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе проведения предварительной технической экспертизы конструкции осуществляется проверка выполнения требований безопасности в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в том числе определенных приложением № 9 к техническому регламенту.
Согласно пункту 78 технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований безопасности осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства.
Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств» утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 (далее - Правила).
В соответствии с подпунктом е) пункта 7 установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного
средства, является поводом для принятия подразделениями Госавтоинспекции решения об отказе в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Под грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов понимается оборудование, в том числе грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические подъемники, применяемые для погрузки на транспортное средство и разгрузки с него грузов.
В свою очередь, под проведением оценки соответствия в составе транспортного средства понимается оценка соответствия транспортного средства с установленным грузоподъёмным оборудованием для самостоятельной
погрузки и разгрузки грузов, проведенная в форме одобрения типа.
Документом, подтверждающим прохождение оценки соответствия
грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов в составе транспортного средства является одобрение типа транспортного средства на транспортное средство с установленным грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов.
Установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, отличающегося от оборудования, прошедшего процедуру оценки соответствия в составе типа транспортного средства и указанного в одобрении
типа транспортного средства, в соответствии с Правилами не допускается.
Обращаем внимание, что согласно пункту 78 технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований безопасности осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства.
С уважением,
Заместитель директора Департамента автомобильной промышленности
и железнодорожного машиностроения Т.Г. Парсаданян
Вложения
2019_09 _Страница_1.jpg
2019_09 _Страница_2.jpg
2019_09 _Страница_3.jpg
2019_09 _Страница_4.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Сообщение Елена » 21 ноя 2019, 10:11

РАЗЪЯСНЕНИЯ МИНПРОМТОРГА ОТНОСИТЕЛЬНО УСТАНОВКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС.

В соответствии с письмом ГУ ОБДД МВД России от 19 августа 2019 г. № 3/197712126040 Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел письмо Аппарата Правительства Российской Федерации от 12 августа 2019 г. № П48-75645, содержащее Ваше обращение от 12 августа 2019 г. № П-75645 по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства и в части касающейся сообщает.
Российская Федерация является стороной Договора о Евразийском экономическом союзе, подписанного 29 мая 2014 г. в г. Астане (далее - Договор). Согласно Протоколу о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору) обязательные требования к объектам технического регулирования, а также правила идентификации продукции, формы, схемы и процедуры оценки соответствия устанавливаются в технических регламентах Евразийского экономического союза (далее - Союз).
Обязательные для применения и исполнения требования к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации на территории Союза транспортным средствам и компонентам транспортных средств, оказывающим влияние на безопасность, в том числе в случае внесения изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации, установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент).
В соответствии с пунктом 7 раздела III технического регламента транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии установленным требованиям безопасности.
Внесением изменений в конструкцию транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения (раздел II технического регламента).
В соответствии со статьей 4 раздела V технического регламента в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, предусмотрено проведение проверки выполнения требований технического регламента.
Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77 статьи 4 раздела V технического регламента.
Пунктом 75 технического регламента определено, что проверка выполнения требований безопасности осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений, последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе проведения предварительной технической экспертизы конструкции осуществляется проверка выполнения требований безопасности в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в том числе определенных приложением № 9 к техническому регламенту.
Согласно пункту 78 технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований безопасности осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства.
Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств» утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 (далее - Правила).
В соответствии с подпунктом е) пункта 7 установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного
средства, является поводом для принятия подразделениями Госавтоинспекции решения об отказе в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Под грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов понимается оборудование, в том числе грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические подъемники, применяемые для погрузки на транспортное средство и разгрузки с него грузов.
В свою очередь, под проведением оценки соответствия в составе транспортного средства понимается оценка соответствия транспортного средства с установленным грузоподъёмным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, проведенная в форме одобрения типа.
Документом, подтверждающим прохождение оценки соответствия грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов в составе транспортного средства является одобрение типа транспортного средства на транспортное средство с установленным грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов.
Установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, отличающегося от оборудования, прошедшего процедуру оценки соответствия в составе типа транспортного средства и указанного в одобрении типа транспортного средства, в соответствии с Правилами не допускается.
Обращаем внимание, что согласно пункту 78 технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований безопасности осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства.

2019_09 _Страница_1.jpg

2019_09 _Страница_2.jpg

2019_09 _Страница_3.jpg

2019_09 _Страница_4.jpg



Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел Ваше обращение от 9 октября 2019 г. № ПГ-9621 по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства и в части касающейся сообщает:Правилами заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2014 г. № 232 и применяемыми при оформлении одобрений типа транспортного средства (далее - ОТТС) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее — технический регламент), не предусматривается обязательное указание в ОТТС и приложениях к нему сведений о марках и моделях грузоподъемного оборудования, проходивших оценку соответствия в составе транспортного средства. Указанные сведения могут содержаться в прочей документации на продукцию, например в эксплуатационной документации изготовителя, которую потребитель получает вместе с транспортным средством, в документах, явившихся основанием для принятия декларации или технических описаниях по отдельных свойствам, используемых при оценке соответствия. Указанные сведения могут быть запрошены у заявителя (изготовителя транспортного средства).
Лебедка легкового автомобиля, используемая для создания тягового усилия с целью преодоления затруднений при движении в условиях бездорожья, не является оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов. Погрузочно-разгрузочное оборудование для обеспечения перевозки сменных кузовов является грузоподъемным оборудованием для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов.
В соответствии с пунктом 78 технического регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Евразийского экономического союза.
В этой связи постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 года № 413 утверждены Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется после получения в подразделении Г осавто инспекции, на которое возложены обязанности по предоставлению соответствующей государственной услуги, разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с последующей проверкой подразделением Госавтоинспекции выполнения требований технического регламента и выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Учитывая изложенное, по вопросам, поставленным в пунктах 5 и 6 Вашего обращения, представляется целесообразным обращаться в ГУ ОБДД МВД России.
Вложения
ПГ-20-9231 (1)_Страница_1.jpg
ПГ-20-9231 (1)_Страница_2.jpg
ПГ-20-9231 (1)_Страница_3.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0