Имеем Автомобиль КАвз-397661 (автобус на полноприводном шасси ГАЗ-3308), в заводском исполнении, 2007 г.в..
категория "С", тип "специализированный пассажирский", 8 пм (отметка в ПТС), по дате выпуска евро-2.
Хотим внести изменения:
1. Замена двигателя и КПП на бензиновый двигатель 2UZ-FE (238л.с., без VVT-i) совместно с АКПП (с автомобиля Toyota Land Cruiser 100 VX 1998 года), евро-2
2. Замена штатного бензобака на бак увеличенного объема 200л, по левой стороне кузова.
3. Установка ГБО, с 2 цилиндрическими баками по правой стороне, 1 тороидальным в заднем свесе.
4. Металлический задний бампер с креплением запасного колеса
5. Многофункциональный багажник на крыше с лесенкой по задней стенке.
6. Механическая лебедка в переднем бампере
7. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для буксировки прицепа до 6000кг.
8. Колеса увеличенного диаметра размером 14.00-20, 425/85/R21, 390/95R20.
9. Подрезка нижней части кузова.
В УслугиАвто получили заключение предварительной технической экспертизы, дата 29.08.2019.
В технадзоре ГИБДД Санкт-Петербурга получили отказ по заявлению на внесение изменений.
Текст отказа, дословно, с сохранением орфографии и пунктуации, насколько это возможно:
Согласно Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.2019г., п. 7 (г) (НЕРАЗБОРЧИВО) в заключении Предв. Тех. Экспертизы № 10465 от 29.08.2019г. выданной ИЛ «Услуги Авто» (РФ г. Москва, ул. Яблочкова д. 21, корп. 3, пом. № 1д) содержутся сведения не соотв. ТР ТС 018/2011, а именно часть вносимых изменений в конструкцию подпадает под п. 68 ТР/ТС 018/2011, а именно относятся к единичным транспортным средствам и будут являться индивидуальным творчеством и не подпадает под определение “внесение из-ий в конструкцию Т/С”. Также предоставленное Т/С не соответствует рег.док-ам / а именно № дви-ля не соотв. ПТС и отсутств. Док-ты на новый сил. Агрегат, так же кол-во п/м не соотв. ПТС”.
Какие аргументы предъявлять в суде?