Митчелл писал(а):Fisherman1953, а что было на Дроме?
Fisherman1953 писал(а):Митчелл писал(а): Так что надо ТС НАЧАТЬ бумаги готовить ,а там ясно будет.
Митчелл писал(а):Самое лучшее - это административное решение вопроса.
В данном случае за МВД, согласно ПП РФ № 1108 закреплены полномочия по надзору за эксплуатируемыми ТС, но фактически у инспектора может быть юридическое образование, а не техническое автомобильное, отсюда вытекает и отсутствие компетенции и непонимание допустимости установки указанных в документах ИЛ доработок. Хотя, есть случаи когда и лаборатория ошибается. Выкладывайте письменный отказ.Графит писал(а):Читал внимательно, но всё-таки для окончательной ясности спрошу прямо. Вот я говорю, ХОЧУ БОЛЬШИЕ КОЛЁСА! ИЛ мне отвечает что это возможно и выдаёт соответствующее заключение. Я иду в ГИБДД, и там мне говорят нельзя и даже дают письменный отказ.
Смотрите, если Документы от ИЛ содержат ошибки, например ГИБДД оформило письменный мотивированный отказ и указало на недочеты в документах, тогда это вина ИЛ и обязанность их устранить безвозмездно. Разруливание Ваших вопросов - это уже юридическое сопровождение, оно не входит в стоимость оформленного документа ИЛ.С этого момента начинаются "мои проблемы" ? Т.е. я тряся заключением ИЛ в ГИБДД и прочих инстанциях, пытаюсь доказать что это ПРАВИЛЬНЫЙ документ, а сотрудники технадзора бездарные неучи?
Или это не "мои проблемы", и ИЛ УслугиАвто, выдавшее мне заключение, ринется в бой за свою поставленную под сомнение компетенцию и разрулит вопрос в моих интересах?
Здесь тонкая грань Ваших прав и ИЛ. Гибдд как заявителю отказывает Вам, поэтому Вам придется отстаивать свои права, Мы конечно же в этом Вам поможем в разумных пределах. Из моего опыта скажу, что в каждом регионе РФ, а если копнуть глубже, то в каждом отделении технадзора ГИБДД свое виденье допустимости вносимых изменений, причем в большинстве своем абсолютно субъективное и не имеющее под собой логического обоснования. Закон один на весь Таможенный союз, но его сплошь и рядом нарушают, причем все участники рынка.Т.е. не я доказываю что ГИБДД нарушило мои интересы, а УслугиАвто доказывают, что ГИБДД проявляет некомпетентность отказывая в даче согласия на внесение изменений, по причине несогласия с мнением испытательной лаборатории, т.е. ставя под сомнение компетентность ИЛ.
ГригорийФФ писал(а):Посмотрите страницу Услуги
http://www.uslugiavto.ru/registratcionn ... tviia.html
п. 6.6, 6.7
И в любом случае надо понимать, что если изменения в конструкцию будут по заключению ИЛ допустимые, но ГИБДД упрется, то возможно придется идти в суд.
Который тоже не факт, что окажется компетентным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1