НПА по внесению изменений в конструкцию

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Fisherman1953 » 18 дек 2019, 05:04

Добрый день
Все-таки ВОВРЕМЯ я ,с вашей помощью оформился! ;)
При оформлении Свидетельства "лифт кузова" проставками вызвал у ОТН затруднения: не знали КАК это правильно написать. Дескать понятия "лифт" нет в ТР ТС .
Убедил... .
Но вот пункт №4(относительно "нет понятия бывшие в употреблении") откуда они втиснули ? На том,что Б/У, у меня все и построено было .
В ТР ТС есть ведь п.81.
Ну и по замене контрактного двигателя и колесам запреты ,- ЭТО я давно ОЖИДАЛ!
Потому и старался быстрее все узаконить.
Еще и про камеры читал,которые пока в тестовом режиме проверяют на выявление отсутствия ОСАГО по Г/Н , и ВОЗМОЖНО,в будущем - " проверки законного внесения изменения в ТС" . Ведь в этом случае АВТОМАТИЧЕСКИ пойдут штрафы за железки ,а потом и "письма".
На корню рубят нормальный тюнинг, и я об этом оппонентам на форумах ЕЩЕ в 2016 г. говорил, когда меня заставили инспектора ,-33" Купера , бампера и лебедку продать..
Сейчас они ("знатоки")притихли ... :? .
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение ГригорийФФ » 18 дек 2019, 10:54

Fisherman1953 писал(а):Но вот пункт №4(относительно "нет понятия бывшие в употреблении") откуда они втиснули ? На том,что Б/У, у меня все и построено было .
В ТР ТС есть ведь п.81.

Есть пункт. Только сейчас есть вопрос - что считать соответствующим Техрегламенту б/у, а что нет?
Утрируя - берем произвольный, не соответствующий ТР компонент, катаем его на произвольном ТС один день, потом ставим на другое ТС без подтверждающих документов, ведь это уже формально б/у?
Как отделить б/у компоненты, которые ранее прошли оценку соответствия самостоятельно или в составе ТС, и законно оказались на ТС-доноре, от тех, которые такую оценку не проходили в принципе?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение NiKas » 18 дек 2019, 11:18

ГригорийФФ писал(а):
Fisherman1953 писал(а):Но вот пункт №4(относительно "нет понятия бывшие в употреблении") откуда они втиснули ? На том,что Б/У, у меня все и построено было .
В ТР ТС есть ведь п.81.

Есть пункт. Только сейчас есть вопрос - что считать соответствующим Техрегламенту б/у, а что нет?
Утрируя - берем произвольный, не соответствующий ТР компонент, катаем его на произвольном ТС один день, потом ставим на другое ТС без подтверждающих документов, ведь это уже формально б/у?
Как отделить б/у компоненты, которые ранее прошли оценку соответствия самостоятельно или в составе ТС, и законно оказались на ТС-доноре, от тех, которые такую оценку не проходили в принципе?


Чтобы отделить компоненты, которые прошли оценку соответствия от тех, которые не ее проходили, существует обязательная маркировка знаком соответствия, которая должна быть нанесена на компонент нестираемым способом и должна быть читаема в течение всего срока службы компонента. Это требования правил ООН и ТР ТС 018/2011.
VI. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке
99. Графическое изображение единого знака обращения продукции на рынке устанавливается Решением Комиссии Таможенного союза.
100. Единым знаком обращения продукции на рынке маркируются транспортные средства (шасси), на которые оформлено одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), а также компоненты транспортных средств, на которые оформлены сертификаты соответствия или декларации о соответствии требованиям настоящего технического регламента. Маркирование осуществляется любым удобным способом, обеспечивающим четкость изображения и исключающим истирание.
101. При маркировании транспортных средств (шасси) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза должен быть расположен на табличке изготовителя или на отдельной табличке (наклейке). Место расположения табличек (наклеек) указывается в одобрении
типа транспортного средства (одобрении типа шасси).
102. При маркировании компонентов единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза должен быть нанесен непосредственно на единицу продукции (если это технически возможно) и/или ярлык (если таковой имеется), а также упаковку и сопроводительную техническую документацию. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза должен быть нанесен, по возможности, рядом с товарным знаком изготовителя. Маркировка компонентов знаками официального утверждения "Е" или "е" (рис. 1) приравнивается к маркировке единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. При наличии на компонентах маркировки знаками официального утверждения "Е" или "е" маркировка таких компонентов единым знаком обращения на рынке государств - членов Таможенного союза не требуется.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение ГригорийФФ » 18 дек 2019, 11:35

Николай, нестираемая маркировка конечно хорошо, но в наше время нарисуют и выдавят, если пластиковая основа компонента, какую хотите )
https://www.drive2.ru/b/288230376152201128/

При маркировании компонентов единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза должен быть нанесен непосредственно на единицу продукции

нюанс в том, что маркировка по Правилу ООН (Е) подразумевает наличие информации - какая страна выдала (номер в круге около Е) и номер официального утверждения (под кругом).

МаркировкаЕ.png


То есть можно найти официальное утверждения типа компонента и проверить, выдавалось ли оно на данный компонент?
Маркировка ЕАС по сути анонимна
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение NiKas » 18 дек 2019, 13:21

То есть можно найти официальное утверждения типа компонента и проверить, выдавалось ли оно на данный компонент?


Как показывает практика, копируют и "наносят" полностью всю маркировку с оригинальной детали на контрафактную, причем так, что не отличишь. Поэтому официальное утверждения типа компонента не панацея)))
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение NiKas » 18 дек 2019, 14:05

Маркировка ЕАС по сути анонимна


По большому счету, тут больше вопрос в отсутствии контроля со стороны органов и государства (как бы меня сейчас не ругали в ущемлении бизнеса :lol: ), которые должны проверять производителей сертифицированных компонентов, в частности Органов по сертификации, которые выдавали сертификат на эту продукцию и должны проводить инспекционный контроль производителя, через определенный промежуток времени (не реже 1 раза в два года). Но тут есть возможность ухода производителя от инспекционного контроля, если сертификат оформлен сроком не более 2х лет или на партию, которую очень быстро можно изготовить и реализовать.
Вот если бы провели проверку продукции отечественных производителей (почему отечественных? потому что европейские компоненты имеют маркировку + еще и каталожный номер), изучили бы ее маркировку и поняли, что по большей части ее идентифицировать по тем требованиям, которые прописаны в ТР ТС 018/2011 невозможно, то может быть и внесли бы правки в ТР ТС в части маркировки или наказали производителя, который в лучшем случае бумажечку скотчем к детальке примотал :D

Случай из жизни. Году так это в 2010-2011, работал я главным конструктором, наше предприятие только получило ОТТС в одном очень известном на то время Органе по сертификации и буквально через пару недель :shock: :shock: :shock: сразу нам прислали счет на проведение инспекционного контроля на кругленькую сумму))) Естественно никто не собирался к нам приезжать и чего-то там контролировать, тем более только что был получен ОТТС и эксперт из органа видел наше производство и продукцию на стадии получения ОТТС, т.е. мах месяц назад, но денежки получить хотели. Естественно в этом им было отказано :D
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Fisherman1953 » 18 дек 2019, 14:24

NiKas писал(а):
Маркировка ЕАС по сути анонимна


"По большому счету, тут больше вопрос в отсутствии контроля со стороны органов и государства (как бы меня сейчас не ругали в ущемлении бизнеса :lol: ), которые должны проверять производителей сертифицированных компонентов, в частности Органов по сертификации, которые выдавали сертификат на эту продукцию и должны проводить инспекционный контроль производителя,.."

Так в том и дело, что на мои проставки есть сертификаты ,но без "штампа" на компонентах, а чтобы не заморачиваться я и написал "б/у" .
А теперь все будет совсем заформализовано и это на руку ТОЛЬКО органам ГИБДД и ОТН.
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение ГригорийФФ » 18 дек 2019, 22:55

NiKas писал(а):Как показывает практика, копируют и "наносят" полностью всю маркировку с оригинальной детали на контрафактную, причем так, что не отличишь. Поэтому официальное утверждения типа компонента не панацея)))

Если человек не разбирается (а это абсолютное большинство), то конечно не отличит.
Но если человек в теме, то может.

Например если сертификат выдан на светодиодные ПТФ по утверждению типа тех времен, когда в Правиле ООН 19 был только тип B с лампами накаливания (галогенными).

По большому счету, тут больше вопрос в отсутствии контроля со стороны органов и государства (как бы меня сейчас не ругали в ущемлении бизнеса :lol: ), которые должны проверять производителей сертифицированных компонентов, в частности Органов по сертификации, которые выдавали сертификат на эту продукцию и должны проводить инспекционный контроль производителя,.

проблема в недобросовестности тех, кто должен быть первичным фильтром. Слишком велик соблазн вместо исполнения делегированных государством полномочий по контролю соответствия просто торговать "правильными" бумагами. А всех повторно не отфильтруешь.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение VladimirVS » 09 янв 2020, 09:54

ПП РФ 1856  изменения к ПП РФ 413_Страница_1.jpg
ПП РФ 1856 изменения к ПП РФ 413_Страница_1

ПП РФ 1856  изменения к ПП РФ 413_Страница_2.jpg
ПП РФ 1856 изменения к ПП РФ 413_Страница_2

ПП РФ 1856  изменения к ПП РФ 413_Страница_3.jpg
ПП РФ 1856 изменения к ПП РФ 413_Страница_3

ПП РФ 1856  изменения к ПП РФ 413_Страница_4.jpg
ПП РФ 1856 изменения к ПП РФ 413_Страница_4


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2019 года N 1856

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации .

Председатель Правительства Российской Федерации
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2019 года N 1856

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг , утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 14, ст.1655; N 36, ст.4922; 2013, N 49, ст.6421; N 52, ст.7207; 2014, N 21, ст.2712; 2015, N 50, ст.7165, 7189; 2016, N 31, ст.5031; N 37, ст.5495; 2017, N 8, ст.1257; N 28, ст.4138; N 32, ст.5090; N 40, ст.5843; N 42, ст.6154; 2018, N 16, ст.2371; N 27, ст.4084; N 40, ст.6129; 2019, N 5, ст.390; N 23, ст.2943; N 26, ст.3460; N 36, ст.5022; N 48, ст.6852), дополнить пунктами 50 и 51 следующего содержания:

"50. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений*.

51. Проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений*.".

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 15, ст.1779):

а) в пункте 3 слово "января" заменить словом "июля";

б) в Правилах внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" , утвержденных указанным постановлением :

подпункт "б" пункта 2 изложить в следующей редакции:

"б) под уполномоченной организацией понимается испытательная лаборатория (центр), аккредитованная в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 "Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия" , включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.";

в подпункте "г" пункта 5 слова "испытательной лабораторией (центром)" заменить словами "уполномоченной организацией";

в подпункте "е" пункта 7 :

абзац второй дополнить словами "транспортного средства или в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства, - идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси)";

абзац пятый после слов "в составе" дополнить словом "типа";

в подпункте "д" пункта 8 и подпункте "в" пункта 10 слова "испытательной лабораторией (центром)" заменить словами "уполномоченной организацией";

пункт 12 дополнить словами "в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ;

в приложении N 1 к указанным Правилам :

подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"а) наименование уполномоченной организации, ее адрес, в том числе фактический, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц, уникальный идентификационный номер, указанный в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;";

в абзаце первом пункта 2 слова "подписывается экспертом, а также руководителем испытательной лаборатории (центра)" заменить словами "утверждается уполномоченным сотрудником, а также руководителем уполномоченной организации";

в приложении N 3 к указанным Правилам :

подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"а) наименование уполномоченной организации, ее адрес, в том числе фактический, номера справочных телефонов, адрес электронной почты, уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц, уникальный идентификационный номер, указанный в едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;";

в абзаце первом пункта 2 слова "испытательной лаборатории (центра)" заменить словами "уполномоченной организации".
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение VladimirVS » 09 янв 2020, 10:33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2019 года N 413 Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 26 декабря 2019 года)
Вложения
ПП РФ 413 (с изменеиями от 26.12.2019).pdf
ПП РФ 413 (с изменеиями от 26.12.2019)
(967.42 Кб) Скачиваний: 777
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0