VladimirVS писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2019 года N 413 Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 26 декабря 2019 года)
В очередной раз прочитал подпункт Г) пункта 7
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;
Кто это определяет? Какие полномочия у инспектора ТН, самостоятельно исходя из личного мировоззрения устанавливать противоречит то или иное изменение ТСТС 018/2011 или нет????
Тот же вопрос и к этому пункту:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и ....
Каким образом не понимаю сотрудник сидит и определяет этот вопрос???
Зачем нам тогда вообще ИЛ, Россакредитация, Минпромторг, если сидит в кабинете лейтенант, который из ППС перевелся в отдел технического надзора и говорит, не ребята, после замены колес у вас единичка, идите получайте СБКТС... Ну блин бред сивой кобылы....
Зачем люди 5 лет учатся получают диплом о Высшем техническом образовании, мотом еще 5 лет работают экспертами, выдают заключения основываясь на требованиях ЕЭК ООН, расчетах, анализе полученных материалов, а потом лейтенант пишет отказ, в связи с тем что он ДУМАЕТ что после замены колес собственник изготовил единичное транспортное средство???
Не знаю куда мы уже катимся.....