NiKas писал(а):какие пневморессоры устанавливаются именно на Golf 6 в каталоге Rubena отсутствует. Необходимо знать рекомендуемое давление в пневморессоре для номинальной (рабочей) нагрузки, именно для Golf 6.
Эти пневморессоры не устанавливаются штатно ни на какой автомобиль, производитель позиционирует их как универсальные и многоцелевые.Поэтому информации по применимости к какой-то конкретной модели автомобиля, тем более подтвержденной документально, не найти. В этом и состоит сложность, о которой я писал в первом посте. По поводу грузоподъемности, ее можно рассчитать,т.к. известно максимальное рабочее давление и размеры сильфона.
Вот пример расчета диаметра пневмоподушки, исходя из требуемой грузоподъемности, на сайте официального торгового представителя продукции Rubena, компании "ПромАгро-РТИ".
Максимальная разрешенная масса моего автомобиля по техпаспорту 1780 кг., то есть 445 кг на колесо, плюс запас около 10%, можно считать, пусть 500 кг. Из приведенной на сайте формулы следует, что при моем диаметре пневмоподушки 13 см и максимальном рабочем давлении 5 бар, как указано в каталоге производителя сильфона, ее грузоподъемность будет 586 кг.
NiKas писал(а):Сколько у вас стоит датчиков положения кузова?
4 датчика положения кузова и 4 датчика давления в пневмоподушке, по одному на каждую. Т.к. программу для блока управления я пишу сам, технически я могу реализовать любой алгоритм управления.В данный момент смена положения происходит по алгоритму,частично повторяющему алгоритм ауди алроуд. Это единственное описание алгоритма работы ,которое я нашел в свободном доступе. Без привязки к скорости движения, но ключевые моменты, такие, как "при опускании вниз сначала передняя ось", чтобы не задирать свет фар, и "при подъеме вверх сначала задняя ось", применены.
NiKas писал(а):По амортизаторам - данные о выданных сертификатах на амортизаторы TA Technix на сайте ФСА отсутствуют, по крайней мере я найти не смог.
С ними я не знаю как быть
Можно переделать на заводские стойки, с заводскими номерами деталей. Но очень хочется оставить в такой конфигурации, как есть.