Дмитрий, спасибо за критику, но приведенные выше доводы в своем большинстве, это ваши догадки и хотелки, сидящие лишь только в вашей голове!
Поясняю по пунктам:
1) На второй строке нанесенной вами маркировки должен быть указан уникальный идентификационный номер организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза (*32380*). Регистрационный номер аттестата аккредитации не должен использоваться.
Согласно ПП РФ №1653:
для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) - код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;Поясняю, что этот код содержится в аттестате аккредитации. Перед нанесением маркировки мы консультировались с разработчиками данного постановления и получили однозначное пояснение.
Кстати, сегодня получили письмо Минпромторга, разъясняющее данный пункт постановления. Учтем его, т.к. надо бить не 4 цифра из аттестата, а 6.
- Разъяснение Минпромторга_1
- Разъяснение Минпромторга_2
2) Используемые сотрудниками МРЭО ГИБДД пломбы (наклейки) не соответствуют требованиям административного регламента (п.87.3). По-сути - это их трудности. Но, как мы с вами говорили ранее, это является важным фактом для идентификации АМТС сотрудником органа по сертификации. Имхо, не следует брать на себя ненужную ответственность. При таком несоответствии был бы логичен отказ от нанесения доп. маркировки в соотв. с п.7 Правил №1653.
Мы не должны проверять соответствие пломб каким либо требованиям, требования к пломбам в ПП РФ № 1653 отсутствуют.
Согласно п.6 ПП РФ №1653 информация о пломбах должна содержаться в заявлении. Она там присутствует. Информацию на пломбах и Заявлении естественно сверили.
3) В соответствии с технологией маркирования предприятия-изготовителя идентификационный номер выполняется на панели переднего пассажирского пола, под передним пассажирским сиденьем. Площадь этой детали вполне позволяет выполнить доп. маркировку. Я бы даже сказал более чем. Техническая возможность также безусловно имеется. Необходимо лишь демонтировать переднее пассажирское сиденье (10 мин.) и дополнительно отрезать необходимую часть ковролина (0,5 мин).
Дмитрий, сообщаю Вам, что мы снимали переднее пассажирское сиденье и ковролин под ним. Идеальной горизонтальной поверхности под пассажирским сиденьем для нанесения маркиратором мы не обнаружили. Маркиратор должен иметь хороший упор площадки для нанесения маркировки. Такого места там нет. Поэтому набили в другом легкодоступном месте.
В этой связи не совсем понятен ваш выбор детали для маркирования, корме этого такой выбор противоречит требованиям п.4 Правил.
4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 ), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 .Дмитрий, мы выбрали наиболее близкое к нему пригодное для этого место!
4) Оформленное свидетельство, на мой взгляд, также содержит ряд ошибок:
4.1) Фактически местом нанесения маркировки (согл. представленным фотографиям) является панель заднего пола, а не пол багажника.
Рекомендую Вам найти автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска, подойти к нему, откинуть спинку заднего правого пассажирского сиденья, и посмотреть на эту панель. Уверяю вас, вы увидите панель не пола, а багажника.
4.2) Заднего правого пассажирского сиденья не существует. В данном случае для нанесения доп. маркировки демонтировалась подушка заднего сиденья. И не правая, а левая, т.к. сторону принято определять по ходу движения АМТС.
Повторюсь, подушка не демонтировалась! А откидывалась спинка правого пассажирского сиденья! Сиденье ПРАВОЕ по ходу движения. Мы не идиоты!
4.4) Вид используемого шрифта не указан. При указании размера знаков обязательно используются параметры ширины и высоты.
Дмитрий, почитайте строки, которые подлежат заполнению в свидетельстве:
(место и способ нанесения (клеймение, гравирование или другое), вид и размер примененных для маркирования шрифтов, наименование технических средств и оборудования) Шрифт маркиратор выдает пользовательский, В ТРТС 018/2011 есть требования только к высоте знаков, их мы и указали.
1.4.3. Высота знаков идентификационного номера должна быть не менее 7 мм для транспортных средств (шасси) категорий M, N, O и не менее 4 мм для транспортных средств категории L.4.5) Наименование используемых технических средств также вызывает вопросы. Какое-то не совсем логичное предложение получается "система маркировки...". Но, конечно, нужно видеть все приложение целиком. Думается, здесь необходимо указывать об использовании автоматизированного маркиратора фирмы XXX, а также сопутствующего оборудования.
Наименование технических средств и оборудования взято из паспорта прибора. Отсебятину мы не пишем. Производителя возможно необходимо указать, подумаем.
5) Сформированная фототаблица имеет ряд вопросов: Поскольку ваш документ в дальнейшем будет использоваться в целях идентификации АМТС, желательно на фотографиях использовать масштаб (масштабную линейку). Фотографии должны быть единого размера. Одна из фотографий должна изображать все знаки маркировки в увеличенном виде, без прочих ненужных деталей. На нижних фотографиях изображены две пломбы, просто на одной из них имеется печать. Поскольку не выполнен п.87.3 их и пломбами назвать нельзя (не смотря на то, что одна из них имеет разрушающие свойства при попытке демонтажа). Желательно использовать 1-2 фотографии общего вида АМТС (хоть это нигде не указано как требование, но в практике будет очень полезно).
Требования к фотографиям в ПП РФ №1653 отсутствуют. Вопросов у сотрудников ГИБДД к ним не возникло. Вин нашли по фото. Остальные требования, это ваши хотелки.
P.S. Не подумайте, что все вышесказанное было для попытки критики чужой работы. Поверьте, передо мной стояла совсем другая задача.
Верим, но давайте не фантазировать, а исходить из ПП РФ №1653.