VladimirVS писал(а):При зачистке поверхности от ржавчины, например на раме, не будет ли вопросов со стороны сотрудников ГИБДД (из вашего опыта), что рама подвергалась в месте нанесения механической обработке и покраске?
Думаю, никаких вопросов не возникнет по следующим основаниям:
1- Недавно оформлялся КУСП (постановление об отказе в ВУ) и имеется свежее заключение гос. эксперта. Регистрационным подразделением принималось решение о нанесении доп. маркировки. В базе ГИБДД есть все записи об этом. Какой смысл задавать лишние вопросы? Вполне вероятно, что манкируемая поверхность могла подвергаться механическим воздействиям в ходе проведения экспертизы.
2- Даже человеку далекому от автотранспорта понятно, что нельзя наносить маркировку на ржавчину, предварительно не зачистив поверхность, а также в последующем не защитив такую маркировку от коррозии.
3- У лаборатории есть свой "козырь в рукаве" на этот случай. На обратной стороне свидетельства о доп. маркировке находится фотография с нанесенной доп. маркировкой со следами механической обработки и подкраски, что подтверждает факт выполнения данных работ по защите поверхности от коррозии именно сотрудником лаборатории. Т.е. это исключает попытку обвинения третьих лиц в воздействии на маркируемую поверхность или знаки маркировки. Более того, по рельефу лака на фото (при соответствующем качестве) очень удобно проводить сравнительный анализ с маркировкой на АМТС. Такой рельеф лака является уникальным, его невозможно сымитировать.