Знаю самоделки, у которых кузов б/н, и двигатель б/н. Видимо у них будут проблемы?!
Меня этот вопрос тоже всегда интересовал. Если кузов, рама или двс б/н и они пришли в негодность (коррозия, авария, предельный износ и т.д.) самое простое поменять их на аналогичные (1 в 1) безномерные (кузов, рама) в хорошем состоянии. Если кузов еще и в цвет, то доказать, что это не родные компоненты будет нереально. По двигателю, как мне кажется, простор для творчества, естественно в разумных пределах)). Если в ПТС не указаны, ни модель, ни номер двс, а в лучшем случае только объем и мощность, то я не знаю как сотрудник ГИБДД идентифицирует двс (объем и мощность) на глаз))). Конечно, по отдельным компонентам двс имеющим маркировку можно будет пробить, на какой двс они устанавливались и на основании этого косвенно определить модель двс. А если эти компоненты ставятся на несколько модификаций двс с разной мощностью, или маркировка отсутствует, то это вызывает неопределенность в идентификации двс. Естественно, если под капотом установлены две турбины, а в ПТС 83 л.с. то это вызовет сомнения и будет продолжительный "разбор полетов" , возможно даже с аннулированием учета, до приведения в сток, но как определить что было в стоке)))) В своей практике с заменой кузова и рамы Б/Н один в один я встречался, а вот с заменой двс без модели и номера на двс без модели и номера да еще и с другими характеристиками и чтобы без регистрации в ГИБДД))) не приходилось, наверно потому, что это делается втихую и до первого сотрудника ГИБДД, которому покажется что-то подозрительным и он захочет в этом разобраться.
Но у моей указана модель и № двигателя, и выбит № кузова: 000001
Если замена двс будет не 1 в 1, то только через оформление внесения изменений в конструкцию ТС.