Легализовать биксенон на Scania

Легализовать биксенон на Scania

Сообщение Miller_Here » 29 апр 2020, 21:50

Здравствуйте.
На тягаче с завода установлены фары с лампами H4, дворниками и корректором из салона.
Сейчас в этих же фарах стоит линзованный биксенон Hella, блоки розжига Hella, лампы d2s. Есть заводская пневмоподвеска и уровень фар всегда один. Нужно ли ставить автокорректор фар на тягач для легализации?
Можно ли послать в НАМИ подписанное в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС по email? То есть без визита к экспертам
Нужны ли сертификаты на линзы и блоки розжига? Первые с порше, вторые с дафа. Все оригинал.
Miller_Here
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 21:39

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение ГригорийФФ » 29 апр 2020, 22:23

Эксперты ИЛ ответят позже.
Как модератор раздела по светотехнике прокомментирую
1) автокорректор по Правилу ООН 48 требуется для сохранения уклона СТГ в пределах допустимого при изменении загрузки ТС.
Привожу точную цитату требвоания Правила для понимания формулировки
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.

Если "выполнения требований пунктов" обеспечивает пневмоподвеска, то автокорректор дополнительно не требуется
2) по сертификату - для бывших в употреблении компонентов не требуется, они уже прошли оценку соответствия в составе ТС-донора.
3) насчет НАМИ - ИЛ Услугиавто, на форуме которой вы находитесь, занимается в том числе оценкой соответствия при внесении изменений в конструкцию ТС, отношения к ФГУП НАМИ не имеет, и какие там правила, прокомментировать не может.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение VladimirVS » 29 апр 2020, 22:35

При установке биксенона необходимо также наличие фароочистителя, соответствующего требованиям Правил ООН № 45.
Сейчас в этих же фарах стоит линзованный биксенон Hella, блоки розжига Hella, лампы d2s. Есть заводская пневмоподвеска и уровень фар всегда один. Нужно ли ставить автокорректор фар на тягач для легализации?

Наличие автокорректора обязательно.
Можно ли послать в НАМИ подписанное в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС по email? То есть без визита к экспертам

Присылайте на почту УСЛУГИАВТО 77@uslugiavto.ru:
-заявка от собственника на имя руководителя испытательной лаборатории с описанием вносимых изменений;
-паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
-свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
-описание работ
Нужны ли сертификаты на линзы и блоки розжига? Первые с порше, вторые с дафа. Все оригинал.

На линзы Hella должны быть сертификаты, либо маркировка.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение Miller_Here » 29 апр 2020, 23:49

Я тоже читал, что на б/у приборы не нужны сертификаты.
Под маркировкой вы подразумеваете ту, что нанесена на корпус линз?

Зачем нужен автокорректор, если положение подвески всегда одинаковое? При загрузке полуприцепа давление в подушках тягача увеличивается, авто всегда на одном уровне от земли. На новых тягачах volvo и scania нет автокорректора.
Miller_Here
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 21:39

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение Miller_Here » 29 апр 2020, 23:57

Если я его поставлю - он не будет работать, так как условие автокорректора выполнено краном уровня пола.
В фарах стоят электромоторы и дворники, но форсунок омывателя нет. Устанавливать? Сертификат на устройство также нужен?
Miller_Here
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 21:39

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение VladimirVS » 30 апр 2020, 16:12

Я тоже читал, что на б/у приборы не нужны сертификаты.
Под маркировкой вы подразумеваете ту, что нанесена на корпус линз?

да
Зачем нужен автокорректор, если положение подвески всегда одинаковое? При загрузке полуприцепа давление в подушках тягача увеличивается, авто всегда на одном уровне от земли. На новых тягачах volvo и scania нет автокорректора.

Приложение №8 ТРТС 018/2011:
3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
Примечание: В соответствии с Правилами ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные ламп.


Если я его поставлю - он не будет работать, так как условие автокорректора выполнено краном уровня пола.
В фарах стоят электромоторы и дворники, но форсунок омывателя нет. Устанавливать? Сертификат на устройство также нужен?

6.2.9 Правил ООН №48:
Фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством(ами) для очистки фар в соответствии с Правилами N 45
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение Miller_Here » 01 май 2020, 11:08

Я правильно понял, что мне нужно ставить автокорректор даже несмотря на тот факт, что это противоречит логике? Так как на скании с завода регулируется положение всей рамы целиком, а не только фар, и происходит это автоматически. На техосмотре будут проверять сам прибор или итоговый результат?

Изображение

Это фото датчика автокорректора фар.
У меня стоит точно такой датчик с завода, но управляет он положением рамы, а не только фар в отдельности.
Miller_Here
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 21:39

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение ГригорийФФ » 01 май 2020, 16:44

Эксперты ИЛ опираются на указания Технического регламента, в котором к сожалению не учтен явно вопрос, когда уклон СТГ обеспечивается регулировкой целиком корпуса ТС, а не только фар.
И их надо понять - потому что они отвечают за свое Заключение не только перед вами, заказчиком, но и перед контролирующими органами, которые могут наложить санкции за недостоверное заключение.

Но Правило ООН 48, и ваши ссылки на заводскую конструкцию это подтверждают, говорит, что необходимости в автокорректоре отдельно (от остального корпуса ТС) фар отсутствует, если нахождение угла СТГ в заданных пределах обеспечивается иными средствами, например выравнивания корпуса.
Если ваш вопрос терпит, напишите письмо во ФГУП НАМИ, как госорган, уполномоченный на техническое регулирование и автор ТР ТС 018/2011, с обращением по данному вопросу, обязательно сославшись на точную формулировку Правила ООН 48 и практические примеры конкретных моделей ТС, с просьбой дать официальное заключение о необходимости отдельно автокорректора в случае наличия системы автовыравнивания кузова целиком
ФГУП «НАМИ»
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2
+7 (495) 456-57-00 — многоканальный телефон
+7 (495) 456-31-32 — факс
info@nami.ru

Также можно отправить обращение по этому вопросу в Минпромторг через их сайт
http://minpromtorg.gov.ru/open_ministry ... /contacts/
или на указанную там почту info_admin@minprom.gov.ru

Если от них будет положительный ответ, вы можете приложить его к вашей заявке в ИЛ Услугиавто
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение Miller_Here » 01 май 2020, 20:14

Написал им. Спасибо Вам большое за ответ. Если я не получу от них ответа, то придется ставить автокорректор. В процессе переоборудования кто должен проверять его работоспособность? на СТО, где получаешь диагностическую карту?
Miller_Here
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 21:39

Re: Легализовать биксенон на Scania

Сообщение VladimirVS » 06 май 2020, 09:44

При проверке требований Приложения 8 применяется ГОСТ 33997-2016 "Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки". Как минимум его работоспособность необходимо проверить у оператора Технического осмотра.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron