Багги с мото двигателем

Багги с мото двигателем

Сообщение Ant1Xr1st » 05 июн 2009, 07:12

Зддравствуте,
Имеется следующий проект: одноместное багги - пространственный трубчатый каркас, независимая подвеска, двигатель/кпп/электрика предположительно от мотоцикла Yamaha R1, масса до 450кг
Про уже упомянутый Вами пробел в законодательстве читал.
Возможно ли оформление данного ТС как замены рамы мотоцикла :?:
Ant1Xr1st
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 13:09

Re: Багги с мото двигателем

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 июн 2009, 14:05

Доброго времени суток!

Оформить внесение изменений в конструкцию мотоцикла путем замены рамы в данном случае не получится по двум причинам:
1. Классифицировать данное транспортное средство к квадрициклам (категория L7) можно только в случае если мощность двигателя не будет превышать 15 кВт - в Вашем случае она гораздо больше (ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.").
2. Рулевое управление должно быть так называемого мотоциклетного типа - в нашем представлении у багги рулевое управление автомобильного типа.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Багги с мото двигателем

Сообщение Ant1Xr1st » 05 июн 2009, 14:38

Возможны ли тогда какие либо иные пути решения данного вопроса?
Ant1Xr1st
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 13:09

Re: Багги с мото двигателем

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июн 2009, 08:46

Возможны ли тогда какие либо иные пути решения данного вопроса?


В принципе для внесения данных изменений в конструкцию возможно выбрать в качестве базового транспортного средства легковой автомобиль категории "В".
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Багги с мото двигателем

Сообщение Ant1Xr1st » 08 июн 2009, 15:28

Тоесть например берем оку, и делаем замену кузова/двигателя?
Ant1Xr1st
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 13:09

Re: Багги с мото двигателем

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 июн 2009, 09:04

Да. Мы лишь изложили кратко юридическую сторону вопроса, техническая сторона вопроса остается за Вами.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Багги с мото двигателем

Сообщение Ant1Xr1st » 09 июн 2009, 09:53

Разумеется, техническая сторона сейчас в разработке.
Если данное ТС теперь уже не будет являтся самоделкой, то получается я должен буду руководствоваться не требованиям к "ТС производимым в порядке индивид. творчества" а ГОСТами?
И согласно "ГОСТ Р 52389-2005 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний"
5.2.2.3.1. Максимальная ширина - 1 м для транспортных средств категории L , 2 м - для транспортных средств категорий иных, чем L .

Т.е. теперь я смогу увеличить ширину данного ТС до 2000мм, не ограничивая себя требованием к "ТС производимым в порядке индивид. творчества" в 1800мм?
Ant1Xr1st
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 13:09

Re: Багги с мото двигателем

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 июн 2009, 10:23

Действующих требований к АТС изготавливаемым в порядке индивидуального творчества нет.
В Вашем случае это является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и регламентируется Приказом МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240.
Требования к конструкции транспортных средств изложены в ГОСТах, Правилах ЕЭК ООН и ОСТах.

Во-первых необходимо оформить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, на нем должна быть резолюция ГИБДД. Далее направить документы на рассмотрение. Все документы предоставляются в виде копий.
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Описание вносимых изменений (письменно), далее при необходимости требуется схема (эскиз от руки).
6) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет. договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Это основной список документов, также в случае нестандартной ситуации могут быть затребованы иные документы.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7