Makhotikov-KB писал(а):Согласно пункту 20 ТР ТС 018/2011 (раздел - общие требования безопасности) "20. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не снижают уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение. Перечень требований к типам компонентов транспортных средств установлен в приложении N 10 к настоящему техническому регламенту."
Проще говоря - если компонент есть в Приложении 1, требования к нему указаны в Приложении 10. Это все - объекты сертификации или декларирования, и они подлежат проверке в обязательном порядке, в соответствии с установленными схемами. Самодельный Ваш бампер или серийно выпускаемый - разницы не имеет.
На момент выпуска моего транспортного средства в обращение (1982г.) бампер был стальной. Как вы его будете сравнивать по безопасности с нынешним стеклопластиковым, которые сейчас повсеместно!
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
29. Бамперы, дуги защитные 3д, 1с Правила ЕЭК ООН N N 26, 42 и 61
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов
Радиуса - не менее 2,5 мм.
Проверяйте радиуса и этого достаточно! Проводить испытания - избыточно! Да и нет у меня для испытаний их несколько штук, как того требуется.
Вообще приравнивать единичного частника к автозаводу - абсурд! Если ошибка автозавода, то она тиражируется на сотни тысяч машин, у меня же - риск только для себя!
Вообще, по-прежнему считаю, что самодельный бампер - не компонент! Приравнивать его к заводским запчастям - не разумно! Об этом надо говорить с авторами техрегламента, хотя это вина характерного толкования; и говорить с экспертами и ГАИ!