NiKas писал(а):бампер испытывается на удар по Правилам ООН 42
Испытываете на фронтальный удар? Передний бампер - на удар спереди, задний бампер - на удар сзади?
NiKas писал(а):бампер испытывается на удар по Правилам ООН 42
NiKas писал(а):Самодельные компоненты подпадающие под Приложение №10 и не прошедшие процедуру оценки соответствия (нет декларации или сертификата и маркировки на компоненте) устанавливать на ТС запрещено.
Автосам59 писал(а):VladimirVS писал(а):Если вы вносите изменения в сертифицированный компонент, то подтвердить его соответствие требованиям ТР ТС, оформленным ранее на него сертификатом соответствия, не получится. Необходимо будет заново проводить измерения, а при необходимости, испытания.
Например, если это бампер, и вы в нем врезали ПТФ, то необходимо дополнительно проводить оценку соответствия на соответствие травмоопасным выступам (Правилам ООН №26), а в установку ПТФ правилам ООН №48 в составе ТС.
Значит вносить изменения в сертифицированный компонент все-таки можно! Это уже сдвиг к лучшему!). А то могло показаться, что вообще ничего нельзя!
Если это бампер, и в нем врезали ПТФ, то надо оценить не острые ли кромки у ПТФ, которые из него слегка торчат?
А в составе ТС оценивается высота установки ПТФ?
А испытания для чего в данном случае понадобится проводить?!
Машины сильно отличаются: ВАЗ-2121 фактически кроссовер, а УАЗ - чистый внедорожник, рамный. А что если бампер с одной машины категории М1 на другую этой категории?
"одинаковые для всех категорий" - пожалуйста разверните, что имеется в виду, - каких всех категорий? Вообще больше легковые интересуют, чем автобусы!
Испытываете на фронтальный удар? Передний бампер - на удар спереди, задний бампер - на удар сзади?
Про "сертификат" и "маркировку" более-менее ясно, пожалуйста осветите вопрос, что за "декларация"!
NiKas писал(а):"одинаковые для всех категорий" - пожалуйста разверните, что имеется в виду, - каких всех категорий? Вообще больше легковые интересуют, чем автобусы!
Правила ООН № 43 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортных средствах"
1. Область применения
Настоящие Правила применяют:
а) к безопасным стекловым материалам, предназначенным для установки в качестве ветровых или других стекол либо перегородок на транспортных средствах категорий L с кузовом, M, N, O, и T ;
b) к транспортным средствам категорий M, N и O в отношении установки этих материалов;
в обоих случаях исключаются:
i) стекловые материалы для устройств освещения и световой сигнализации, приборной доски, специальные пуленепробиваемые стекловые материалы и двойные окна;
ii) небольшие пластиковые стекла, которые не требуются для обеспечения обзора водителя как спереди, так и сзади.
NiKas писал(а):Автосам59 писал(а):Значит вносить изменения в сертифицированный компонент все-таки можно! Это уже сдвиг к лучшему!). А то могло показаться, что вообще ничего нельзя!
Если это бампер, и в нем врезали ПТФ, то надо оценить не острые ли кромки у ПТФ, которые из него слегка торчат?
А в составе ТС оценивается высота установки ПТФ?
А испытания для чего в данном случае понадобится проводить?!
При внесении изменений в сертифицированный компонент, необходимы повторные испытания и его сертификация, об этом я написал ранее.
При внесении в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства изменений, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям технического регламента, заявитель до внесения таких изменений извещает об этом в письменной форме орган по сертификации продукции, выдавший сертификат соответствия продукции. Указанный орган принимает решение о необходимости проведения дополнительных исследований (испытаний) и измерений продукции и (или) анализа состояния производства.
Автосам59 писал(а):NiKas писал(а):Автосам59 писал(а):Значит вносить изменения в сертифицированный компонент все-таки можно! Это уже сдвиг к лучшему!). А то могло показаться, что вообще ничего нельзя!
Если это бампер, и в нем врезали ПТФ, то надо оценить не острые ли кромки у ПТФ, которые из него слегка торчат?
А в составе ТС оценивается высота установки ПТФ?
А испытания для чего в данном случае понадобится проводить?!
При внесении изменений в сертифицированный компонент, необходимы повторные испытания и его сертификация, об этом я написал ранее.
При внесении в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства изменений, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям технического регламента, заявитель до внесения таких изменений извещает об этом в письменной форме орган по сертификации продукции, выдавший сертификат соответствия продукции. Указанный орган принимает решение о необходимости проведения дополнительных исследований (испытаний) и измерений продукции и (или) анализа состояния производства.
Но это ведь требование чисто для фирм-производителей серийной продукции запчастей!
Для частника с бампером в одном экземпляре это избыточно!
Да и нет у него партии образцов для испытаний, и денег, как у фирмы.
Для частника должна быть более простая экспертиза.
Удар на скорости 4км/ч или 2,5 км/ч выдержит любой серийный бампер.
Между нами, лаборатория, имея достаточный опыт экспертиз и испытаний может с достоверностью устанавливать выдержит ли конкретный бампер испытания или нет, и не проводя испытаний на удар.
Понятно, что лаборатория заинтересована в заказах и деньгах, но не надо доводить до абсурда!
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22