Приказ МВД № 612 и № 613 разработаны и приняты в соответствии с постановлением правительств РФ № 413.
Так в постановлении правительства РФ п. 7 указанно:
7. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
а) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;
б) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, содержат недостоверную информацию, имеют признаки подделки, а также находятся в числе утраченных (похищенных);
в) заключение выдано испытательной лабораторией (центром), не соответствующей требованиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;
Подпункт "д" вступает в силу с 1 февраля 2021 г.
д) заключение отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - реестр);
Подпункт "е" изменен с 7 января 2020 г. - Постановление Правительства России от 26 декабря 2019 г. N 1856
См. предыдущую редакцию
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:
уничтожение идентификационного номера транспортного средства или в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства, - идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси);
увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;
ж) транспортное средство, его агрегаты, регистрационные документы и (или) государственные регистрационные знаки находятся в розыске;
з) в отношении транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий.лючение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;
В приказе МВД № 612 указанно следующее:
69. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
69.1. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не в полном объеме.
69.2. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).
69.3. Несоответствие испытательной лаборатории (центра), выдавшей заключение, требованиям, указанным в подпункте «б» пункта 2 Правил.
69.4. Несоответствие сведений, указанных в заключении, требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 8771.
------------------------------
1 Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru, 15 декабря 2011 года. Далее - «технический регламент».
------------------------------
69.5. Отсутствие заключения в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.
69.6. Наличие в заключении сведений о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:
69.6.1. Уничтожение идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства.
69.6.2. Увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками.
69.6.3. Замена кузова (части кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (части кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.
69.6.4. Установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства.
69.7. Нахождение транспортного средства, его агрегатов, регистрационных документов и (или) государственных регистрационных знаков в розыске.
69.8. Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с транспортным средством, установленных законодательством Российской Федерации.
То есть отсутствие сведений об ОТТС или СБКТС в паспорте транспортного средства ни каким образом не может быть основанием для отказа.
Так же необходимо понимать что в компетенцию госавтоинспекции не входят полномочия по определению становится ли транспортное средство единичным после демонтажа сидений или нет, это лишь личное мнение одного инспектора и не более того.
Что касается Единичного транспортного средство, то основным словом в определении является ВЫПУСКАЕМОЕ в обращение транспортное средство. У вас же автомобиль имеет статус НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, и ни какой другой, с регистрационными документами подтверждающими что автомобиль допущен к эксплуатации по дорогам общего пользования.
Так же необходимо не забывать, что на автомобиль зарегистрированный в Госавтоинспекции по действующему законодательству получать СБКТС нельзя, запрещено и недопустимо. То есть сотрудник не понимая это пише Вам в отказе, если грубо сказать укусите себя за локоть, зная что этого сделать нельзя (хотя где-то видел один паренек кусал себя за локоть со сломанным позвоночником, но это не наш случай)
Так вот подводя итог, считаю целесообразным написать жалобу в прокуратуру с требованием запросить материалы послужившие основанием к выдаче свидетельств СКТС за период с 01.06.2019 года по настоящее время, и выяснить по какой причине Вася Петя Коля при наличии аналогичного пакета документов, переоборудовали свои транспортные средства и получили свидетельства СКТС, а я должен выполнить изначально невыполнимые требования сотрудника и сертифицировать автомобиль Форд как единичное транспортное средство в то время как данный автомобиль конструировал, проектировал и выпускал в обращение не я а завод Форд.
Ну как то так для начала.
P.S.
Если честно то трудно анализировать пакет документов имея обрывки отказа без титульного листа, не виля ПТС, свидетельство о регистрации и заключение на переоборудование )))