Andrey67 писал(а):Добрый день!
Вопрос к уважаемому ГригорийФФ. Внимательно почитал темы Замена штатных источников света на светодиодные и Cветодиодные лампы в птф, ближний, дальний. Все Ваши рекомендации понятны. Но, с учетом Вашего сообщения о том, что "Стали появляться ПТФ на СИД, сертифицированные на соответствие Правилам ЕЭК ООН № 19, и имеющие новый тип ПТФ F3 (напомню, что традиционные ПТФ типа B допускают использование только стандартных ламп накаливания в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 37) http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp", прошу сообщить, возможно ли без нарушения требования законодательства установить на автомобиль Форд Фокус II вместо штатных ПТФ LEDriving F1 – Светодиодные противотуманные фары LEDFOG201? Спасибо.
DeHb
Предложенная новость от Валерия tvaleriy.
Итак Osram заявляет что переработали свои светодиодные лампы H7 которые могут применяться в качестве источника света в галогеновых фарах согласно правилам лицензирования дорожного движения StVZO (Straßenverkehrs-Zulassungs-Ordnung) и получили одобрение на ряд автомобилей от Федерального управления автомобильного транспорта (Kraftfahrtbundesamt).
Светодиодные лампы Osram одобрены для галогеновых фар
Для успешного применения только на территории Германии необходимо выполнить ряд условий, а именно — проверить и убедиться что ваш автомобиль попадает в список допустимых, проверить что совпадают разрешения на фаре (буква E с циферками и я так понимаю необходимы только оригинальные фары).
После этого приобретаете светодиодные лампы Osram 64210DWNB, предварительно убедившись что помимо ламп вам возможно нужные адаптеры LEDriving® ADAPTER и обманки LEDriving® CANBUS.
Затем сканируете номер на упаковке на сайте и получаете ссылку на загрузку некого общего разрешения Allgemeinen Bauartgenehmigung (aBG) и ездить можно только с этой бумагой.
Более подробную информацию можно найти здесь:
https://www.osram.de/am/night-breaker-l ... sliste.jsp
Немного про сами лампы Osram LED-H7. Потребляют они 19Вт или 14Вт при 13,2В и выдают 1 500 лм светового потока цветом 6000К.
И как я понимаю в списке ни одного авто с прожекторными источниками света, потому что лампы светят куда не надо в отражателях линз.
Ребята, это первая запись на материалах предложенных подписчиком, чего я долгое время ждал! Не стесняйтесь предлагайте, я один не могу охватить всю светотехническую область.
ГригорийФФ писал(а):Вопрос в том, что автокорректор (датчики и контроллер) и фара разрабатываются в паре.
То есть нельзя гарантировать согласованную работу произвольной пары автокорректор-фара.
Контролер автокорректора фары должен "понимать" , на какой угол (продолжительность/полярность электрического управляющего сигнала на электродвигатель корректора в фаре) сдвигать угол уклона СТГ при изменении сигнала с датчика на подвеске, чтобы уклон СТГ остался в пределах нормативного.
Поэтому сильно сомневаюсь, что вы сможете обеспечить корректную отработку автокорректора фар БС и некоего привода корректора ПТФ.
ГригорийФФ писал(а):Правило ООН 48 не предусматривает омывателя для ПТФ, независимо от светового потока источника
vasketsov писал(а):1. А как же универсальные автокорректоры типа Hella - 8XX 010 315-001?
2. Есть же возможность подать сигнал на те же самые штатные моторчики, которые качают ближний свет. То есть если взять штатный моторчик, то электронная составляющая будет подходящая вплоть до продолжительности, полярности и фазы Луны, и останется чисто механическая проблема, чтобы угол качания ПТФ был равен углу качания ближнего света, что КМК решается настройкой тяг между ПТФ и моторчиком. Тем более что наверняка получится пристыковаться к ручному корректору (шайбы спереди ПТФ в углублении бампера, внутри бампера - см. на фотке).
А ГОСТ, Техрегламент и здравый смысл? Или грязь не слепит встречных - и ладно?
Или есть запрет на омыватель для светодиодных ПТФ?
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20