Разъяснения органов государственной власти

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 05 фев 2020, 10:08

Разъяснение Минпромторга РФ относительно нанесения "Полицейской" маркировки
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНПРОМТОРГ РОССИИ)
В связи с вступлением в силу 1 января 2020 г. постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения» (далее – Требования) Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктами 1 и 6.5 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 438, сообщает.
В соответствии с пунктом 3 Требований в качестве буквенно-цифрового обозначения организации, которой осуществлено нанесение дополнительной маркировки транспортного средства, предусмотрено указание органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) кода организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, или организацией-изготовителем транспортных средств – международного идентификационного кода изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
В связи с изложенным, в целях единообразного применения положений Требований полагаем целесообразным отражать в качестве буквенно-цифрового обозначения таких организаций, наносящих дополнительную маркировку транспортных средств:
для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) – шесть заключительных знаков уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных;
для организаций-изготовителей транспортных средств – международный идентификационный кода изготовителя (WMI) в соответствии с примечанием 1 к пункту 1.2.2 приложения 7 к указанному техническому регламенту, состоящий из трех символов, а в случае, если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств (шасси) в год – из шести символов.

Директор Департамента автомобильной промышленности
и железнодорожного машиностроения Д.К. Пак
Вложения
Перемаркировка список  _Страница_1.jpg
Перемаркировка список  _Страница_2.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 05 фев 2020, 12:38

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России в рамках своей компетенции рассмотрел Ваше обращение от 19.11.2019 № 50956 по вопросу требований к мобильным заправкам на базе легковых транспортных средств и в дополнение к ранее направленному письму от 15.11.2019 № ДЗ-1900-ПГ сообщает следующее.
В случае перевозки в одной транспортной единице, и если количество опасного груза не превышает значений, указанных в колонке 3 таблицы, содержащейся в пункте 1.1.3.6.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1057 (ДОПОГ) и когда опасные грузы, перевозимые в транспортной единице, относятся к одной и той же категории, то они могут перевозиться в упаковках в одной транспортной единице без применения положений ДОПОГ, указанных в пункте 1.1.3.6.2 ДОПОГ. Вместе с тем в действующих нормативных правовых актах Российской Федерации понятие «автотопливозаправщик», в том числе на базе легковых транспортных средств, не определено и требования к эксплуатации и конструкции данного транспортного средства не установлены.Также согласно пункта 19 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», в обязанности полиции входит осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдение правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

П.Ю. Привалов
И.о. заместителя директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта
Вложения
d_42104282.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 09 июл 2020, 14:30


Запрос:

Прошу разъяснить:
Транспортное средство категории M2G с количеством мест 10+1 (УАЗ-220695, тип- специализированный пассажирский) переоборудуется в транспортное средство с количеством мест 7+1 путем демонтажа последнего ряда сидений (иные изменения в конструкцию не вносятся).
К какой категории будет относиться переоборудованное ТС M2G или M1G?
Какой тип следует указать в регистрационных документах специализированный пассажирский, легковой или какой-то иной?


Ответ:
МИНИСТЕРСТВО
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МВД России)
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения
Ваше обращение от 08.06.2020, поступившее по информационным системам общего пользования, рассмотрено в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Сообщаем, что требования к колесным транспортным средствам независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза, установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 .
В соответствии с положениями раздела 1.1 приложения №1 к техническому регламенту транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения относятся к легковым автомобилям (категория М). При этом, если указанное в обращении транспортное средство удовлетворяет требованиям раздела 1.2 приложения № 1 к техническому регламенту, то оно может быть отнесено к транспортным средствам повышенной проходимости (категория MiG).

Врио начальника отдела по работе с обращениями граждан- С.Н. Полионович
Вложения
НА САЙТ 2 .jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 06 авг 2020, 12:01

Разъяснение ЕЭК о порядке получения паспорта на транспорт Таможенного союза

ЗАПРОС:
В Евразийскую Экономическую комиссию

В пределах компетенции прошу разъяснить следующее: может ли в Российской Федерации быть выдан паспорт транспортного средства на транспортное средство, приобретенное в Республике Беларусь, которое там находилось в эксплуатации, и было ввезено в Российскую Федерацию гражданином России, при условии, что экологический класс двигателя данного автомобиля ниже Евро-4 либо не установлен.
14 апреля 2020 года

ОТВЕТ:
ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
Смоленский б-р, д. 3/5, стр. 1, Москва, 119121, тел. 8 (495) 669-24-00, доб. 4133

Департамент технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии (далее соответственно - Департамент, Комиссия) в пределах полномочий, установленных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее соответственно - Договор, Союз), рассмотрел Ваше обращение, поступившее в адрес Комиссии посредством электронной почты 14 апреля 2020 года, и сообщает следующее.
В Союзе действует Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 года (далее - Соглашение).
В рамках данного Соглашения в первую очередь регулируется вопросы оформления единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники (Решение Коллегии Комиссии от 18 августа 2015 г. № 100), а также электронных паспортов транспортных средств, шасси транспортных средств, самоходных машин и других видов техники (Решение Коллегии Комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 (далее - Решение № 122)).
Порядок оформления электронных паспортов транспортных средств,утвержденный Решением № 122, (далее - Порядок) предусматривает возможность оформления электронных паспортов на транспортные средства, выпущенные в обращение до даты начала применения электронных паспортов, в том числе принадлежащие физическим лицам, находящиеся в эксплуатации на территории государств - членов Союза и зарегистрированные в установленном порядке.
Электронные паспорта таких транспортных средств оформляются уполномоченным органом (организацией) в объеме сведений, указываемых в выписке из электронного паспорта (всего 15 полей паспорта (приложение № 1 к Порядку)).
Обращаем внимание, что наряду с оформлением электронных паспортов транспортных средств, в соответствии с пунктом 2 Решения № 122, до 1 ноября 2020 года допускается возможность оформления паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) по форме и в соответствии с правилами, которые установлены, в том числе в рамках законодательства Российской Федерации.
Таким образом, до 1 ноября 2020 года, в том числе на территории Российской Федерации, допускается оформление электронных паспортов и паспортов транспортных средств, оформляемых в соответствии с национальным законодательством (по выбору).
Следует отметить, что комментирование нормативных правовых актов государств - членов Союза не относится к компетенции Комиссии. Данные разъяснения могут быть предоставлены уполномоченными органами Российской Федерации, в том числе Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Настоящее письмо Департамента не содержит положений конкретизирующих нормативные предписания, содержащиеся в указанных выше нормативных актах и носит информационный характер.

Заместитель директора Департамента технического регулирования и аккредитации В.Д. Енокян

Как получить ПТС на ввозимый автомобиль из страны Таможенного союза?
Вложения
ответ ЕЭК по авто из ТС498 - 0001.jpg
Разъяснение ЕЭК о порядке получения паспорта на транспортные средства Таможенного союза
ответ ЕЭК по авто из ТС498 - 0002.jpg
Разъяснение ЕЭК о порядке получения паспорта на транспортные средства Таможенного союза
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 30 окт 2020, 13:18

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МВД России)
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения

Начальнику ЦСН БДД МВД России, руководителям подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне
«О некоторых вопросах предоставления государственных услуг по внесению изменений в конструкцию транспортных средств»

В последнее время в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации поступают обращения граждан и организаций по вопросам необоснованных отказов в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства (далее - разрешения) и свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельство), содержащие частные суждения и доводы сотрудников Госавтоинспекции, без ссылок на нормативные правовые акты, и противоречащие действующему законодательству.
Учитывая изложенное,
ТРЕБУЮ:
Исключить факты необоснованных отказов в выдачи разрешений и свидетельств.
2 Организовать и провести в системе служебной подготовки дополнительные занятия с сотрудниками Госавтоинспекции, оказывающими вышеуказанные государственные услуги, в ходе которых особое внимание уделить обязательности наличия ссылок на положения нормативных
правовых актов (часть, пункт, статья акта (приложения к акту) при подготовки отказов в выдаче разрешений и свидетельств (например, при отказе в выдаче разрешения на основании пункта 69.4 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России от 10 сентября 2019 г. № 612, в отказе должен быть дополнительно указан пункт и (или) пункт в приложении Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», требование которое не выполнено).
3. По каждому факту необоснованного отказа инициировать проведение служебных проверок, по результатам которых рассматривать вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
4. Реализацию требований данного указания взять под личный контроль.
Заместитель главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации
Н.И. Шеюхин
полковник полиции
Вложения
ГУ ОБДД необоснованный отказ (2) (1)_Страница_1.jpg
ГУ ОБДД необоснованный отказ (2) (1)_Страница_2.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 25 ноя 2020, 11:07

ОТВЕТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНПРОМТОРГ РОССИИ) В АДРЕС ГУОБДД МВД РОССИИ, А ИМЕННО ПУНКТ № 11 ОТВЕТА ОТ 20.11.2019 ГОДА № 82125/20, ПРИВЕЛ К ИЗМЕНЕНИЮ ПРАКТИКИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЧАСТИ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ.
В СВЯЗИ С ЭТИМ ЗАЯВИТЕЛЕМ (Досаевым Павлом Сергеевичем), БЫЛО ПОДАНО ОБРАЩЕНИЕ И ПОЛУЧЕН УТОЧНЕННЫЙ ОТВЕТ О ПРИМЕНЕНИИ ПУНКТА 11:

Добрый день.
Своим ответом Ваше министерство в адрес ГУОБДД МВД России, создало социальную напряженность по всей территории страны.
Так в ответе указано, что что при установке двигателя не предусмотренного типом ТС, необходимо проведение испытаний.
Я обратился на Дмитровский полигон (единственный институт в полномочие которого входит проведение испытаний), и мне сообщили, что процедура проведения испытаний обойдется от 500 000 до 1 500 000 рублей за 1 двигатель, плюс испытания не проводятся в составе ТС, а необходимо будет установить двигатель на специальный стенд.
Дополнительно я изучил всю нормативно правовую базу относительно определения экологического класса двигателя, и выяснил, что подобные методики и процедуры, по определению экологического класса двигателя для находящихся в эксплуатации ТС не существует.
Теперь для того что бы, к примеру, на автомобиле Тойота Королла Левин, стоимостью 200 тысяч рублей, заменить штатный двигатель 4А на двигатель от автомобиля Тойота Королла 7А, мне необходимо провести испытания стоимость которых составит до 1 500 000 рублей.
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас разъяснить, если в каждом своем ответе Вы указываете что он не является нормативно правовым документом, не устанавливает никакой конкретики, а является лишь мнением Ведомства, по какой причине по всей России начался этот бардак из-за вашего ответа.
Дополнительно прошу пояснить, на каком основании гражданин используя двигатель конкретной марки и конкретного производителя, должен проводить испытания, учитывая что он его не конструировали и не изобретал, а все характеристики используемого двигателя находятся в свободном доступе уже десятки лет.
С Уважением П.С. Досаев.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНПРОМТОРГ РОССИИ)
П.С. Досаеву alteza2008@mail.ru

Министерство внутренних дел Российской Федерации
30.10.2020 № ПГ-20-13083

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел обращение П.С. Досаева от 21 октября 2020 г. № ПГ-14171 по вопросу процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства и в части касающейся сообщает.
В части установки на транспортное средство двигателя, в отношении которого не была произведена оценка соответствия в составе данного типа транспортного средства сообщаем, что установка такого двигателя возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение, в том числе и требованиям к экологическому классу транспортного средства.
Характеристики контрактных двигателей, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, могут быть подтверждены в том числе на основании технической документации к двигателю, информационных писем изготовителя транспортного средства или его официального представителя в Российской Федерации или базы данных Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном
сайте Росстандарта в разделе «Деятельность» по адресу: https://www.gost.ru/portal/gost/home/ac ... ce/Acknowl edgementCorrespondence. Вместе с тем, указанные характеристики могут быть подтверждены на основании протоколов испытаний, проведенных в испытательной лаборатории, аккредитованной на данный вид испытаний.
С 1 июня 2019 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413, утверждающее Правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента (далее - Правила).
В соответствии с Правилами решение о возможности или невозможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств принимается Государственной автомобильной инспекцией в рамках предоставленных законодательством полномочий на основании заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений (далее - заключение).
В соответствии с приложением № 1 к Правилам заключение должно содержать в том числе сведения о предполагаемых изменениях конструкции транспортного средства и оценке возможности таких изменений, а так же вывод о сохранении соответствия транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию требованиям технического регламента, действовавшим на дату выпуска его в обращение.
В Министерство внутренних дел Российской Федерации письмо направляется для сведения.

Заместитель директора Департамента
автомобильной промышленности
и железнодорожного машиностроения Т.Г. Парсаданян
Вложения
2020_10_пг-14171_внесение_изм_в_конструкцию _Страница_1.jpg
2020_10_пг-14171_внесение_изм_в_конструкцию _Страница_2.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 25 ноя 2020, 11:19

ОТВЕТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНПРОМТОРГ РОССИИ), С УЧЕТОМ ДОПОЛНЕНИЙ К РАНЕЕ ДАННОМУ ОТВЕТУ ЗАЯВИТЕЛЮ (Досаеву Павлу Сергеевичу)

Добрый день.
30.10.2020 года в мой адрес поступил ответ ПГ-20-13083 на ранее поданное обращение ПГ-14171 от 21.10.2020 года.
Благодарю Вас за достаточно быстрое рассмотрение и дачу ответа по существу заданных вопросов.
Однако прошу Вас более детально раскрыть суть последнего предложения третьего абзаца ответа, в котором указанно что характеристики двигателя могут быть подтверждены на основании протоколов испытаний, проведенных в испытательной лаборатории, аккредитованной на данный вид испытаний.
А именно под протоколом испытаний Вы имеете в виду фактическое испытание двигателя на стенде по результатам которых выдается протокол с непосредственно полученными данными в рамках их проведения, либо речь идет о протоколе технической экспертизы, который не предполагает проведение дорогостоящих полигонных испытаний двигателя, а выдаваемый в рамках проведения анализа представленной документации в испытательную лабораторию, которая в рамках своей компетенции может определить характеристики конкретного двигателя.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНПРОМТОРГ РОССИИ)
03.11.2020 № ПГ-20-13182
Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел обращение П.С. Досаева от 31 октября 2020 г. № ПГ-14787 по вопросу процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства и в дополнение к письму от 30 октября 2020 г. № ПГ-20-13083 сообщает.
В качестве источников данных, используемых для подтверждения характеристик двигателей, устанавливаемых на транспортные средства в рамках внесения изменений в конструкцию, могут использоваться официально изданные технические характеристики, справочники, таблицы и иные документы.
В Министерство внутренних дел Российской Федерации сообщается для сведения.

Заместитель директора Департамента автомобильной промышленности
и железнодорожного машиностроения Т.Г. Парсаданян
Вложения
2020-10-пг-14787-досаев-переоборудование .jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 19 янв 2021, 16:49

О рассмотрении обращения

Сообщаем, что Ваше обращение от 16 ноября 2020 г., поступившее по информационным системам общего пользования, по вопросу внесения изменений в регистрационные данные транспортных средств в связи с заменой кузова (кабины) в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации рассмотрено.
В ответах уполномоченных должностных лиц МВД России, копии которых приложены к обращению, Вы были неоднократно проинформированы о возможности проведения с транспортными средствами таких регистрационных действий исключительно при условии обеспечения их идентификации.
Вступившими в силу с 1 января 2020 г. Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , Правилами государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. № 1764, и Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденным приказом МВД России от 21 декабря 2019 г. № 950 (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2019 г. № 57066) , установлены аналогичные требования.
При этом отдельного алгоритма проведения внесения изменений в регистрационные данные транспортных средств в с вязи с заменой кузова (кабины), как ранее действовавшими, гак и действующими в настоящее время вышеуказанными нормативными правовыми актами, не установлено.
Согласно пункту 129 Административного регламента, при внесении изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с изменением его данных, в том числе связанных с заменой кузова (кабины), выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 61.1 - 61.8 пункта 61 Административного регламента, а именно: прием заявления и иных необходимых документов; проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах; осмотр транспортного средства; принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в их проведении; принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки; оформление и подписание документов, подлежащих выдаче заявителю; внесение информации в автоматизированные информационные системы; выдача заявителю документов.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона должностное лицо регистрационного подразделения вправе потребовать от лица, обратившегося для совершения указанного в Вашем заявлении регистрационного действия, представления следующих документов:
заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий;
документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства, а в случае обращения представителя владельца транспортного средства - также документ, удостоверяющий личность представителя владельца транспортного средства, и документ, подтверждающий его полномочия. Документ, удостоверяющий личность владельца транспортного средства, не представляется, если полномочия представителя владельца транспортного средства основаны на нотариально удостоверенной доверенности;
документы, идентифицирующие транспортное средство;
документ об уплате государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств;
документы, устанавливающие основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства.
Документами, устанавливающими основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с заменой основных компонентов транспортного средства, являются документы, удостоверяющие право собственности на основные компоненты транспортного средства.
Изменение регистрационных данных, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. В случае необходимости внесения в данный документ сведений об идентификационном номере (об отсутствии идентификационного номера) вновь установленного на транспортное средство кузова (кабины),
соответствующая информация может быть указана в поле 11 формы бланка документа под словами «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».
Формы идентифицирующих транспортное средство документов (паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства ), а также требования к ним утверждены приказом МВД России от 23 апреля 2019 г. №267 (зарегистрирован в Минюсте России 17 июня 2019 г. за № 54939).
Идентификационный номер кузова (кабины, прицепа) должностными лицами регистрационных подразделений Госавтоинспекции, производящими внесение изменений в1П С при совершении регистрационных действий в отношении транспортного средства, указывается в разделе «Особые отметки» ПТС и соответствующей строке «Кузов (кабина, прицеп) №» СТС при их оформлении.
При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить в соответствующих полях ПТС делается запись «отсутствует», а соответствующие поля в СТС не заполняются.
Решение о возможности идентификации и проведения заявленного регистрационного действия или об отказе в его проведении принимается уполномоченным должностным лицом регистрационного подразделения по результатам осмотра конкретного транспортного средства и рассмотрения представленных на него документов при предоставлении государственной услуги по регистрации транспортных средств по месту обращения заявителя. В случае отказа в совершении регистрационного действия владелец транспортного средства уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа.
Действия должностных лиц регистрационных подразделений, принятые ими решения могут быть обжалованы заявителем (доверенным лицом) вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.
Вложения
19.01.2021 Досаев на форум _Страница_1.jpg
19.01.2021 Досаев на форум _Страница_2.jpg
19.01.2021 Досаев на форум _Страница_3.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Pasha130686 » 26 янв 2021, 13:59

Ответ Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России, о том что они не уполномочены разъяснять положение ТРТС 018/2011. А ответы Ведомства являются лишь мнением сотрудника, не имеющее статус юридически значимого и не имеют юридической силы в правоприменении.

Минпромторг не наделен правом разъяснять документы Таможенного союза 1.jpg
Минпромторг не наделен правом разъяснять документы Таможенного союза

Минпромторг не наделен правом разъяснять документы Таможенного союза 2.jpg
Минпромторг не наделен правом разъяснять документы Таможенного союза
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Разъяснения органов государственной власти

Сообщение Елена » 28 сен 2022, 15:25

В Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Ул. Мясницкая, 3 Москва, 101000

В связи с постоянно возникающими вопросами на дороге со стороны сотрудников ГИБДД в процессе эксплуатации транспортных средств (ТС) с дополнительным оборудованием, выпущенных в обращение на основании Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС) или Свидетельства о Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС), а также отказов операторов технического осмотра ТС при прохождении технического осмотра, прошу разъяснить следующие моменты.
При выпуске в обращение ТС на основании ОТТС или СБКТС выдается Паспорт Транспортного Средства (ПТС) или выписка из Электронного ПТС. В такой ПТС или ЭПТС не вносятся записи о дополнительном оборудовании, указанном в соответствующем пункте ОТТС или СБКТС. При дальнейшем получении Свидетельства о регистрации ТС (СТС) сведения о дополнительном оборудовании (лебедка в передней части ТС, дуга с фарами дальнего света, проблесковые маяки, тягово-сцепное устройство, шины и т.д.), установленном на ТС и содержащиеся в ОТТС или СБКТС, также не попадают в особые отметки СТС. Поэтому прошу ответить на следующие вопросы:
1. Необходимо ли вносить в ПТС (ЭПТС) и СТС сведения о дополнительном оборудовании, установленном на ТС, при выпуске его в обращение по ОТТС или СБКТС и содержащиеся в соответствующих пунктах данных документов? Какой пункт нормативно¬правового акта РФ (НПА РФ) регулирует данную норму?
2. Как внести данные о дополнительном оборудовании в ПТС и СТС, установленном на ТС при выпуске его в обращение, на основании ОТТС или СБКТС и находящегося сейчас в эксплуатации, если это предусмотрено НПА РФ из первого вопроса?
3. Если сведения о дополнительном оборудовании, установленном на ТС и прописанные в ОТТС или СБКТС, не вносятся в ПТС и СТС на основе НПА РФ из первого вопроса, то как сотрудник ГИБДД, остановивший ТС для проверки документов, должен определить, какое оборудование на ТС установлено «законно» в соответствии с ОТТС или СБКТС, а какое «незаконно», если его даже нет в карточке учета ТС? При условии, что согласно п.2.1 ПДД РФ копии ОТТС или СБКТС водитель не обязан иметь с собой, а сайг Росстандарта (http://oId.gost.ru) с данными ОТТС и СБКТС с недавних пор запаролен.
4. Как проходить технический осмотр ТС с дополнительным оборудованием, не указанным в ПТС и СТС, но установленным при выпуске ТС в обращение на основании ОТТС или СБКТС, если в соответствии с Частью 2 Статьи 17 Федерального закона от 01.07.2011 №170-ФЗ:
Для проведения технического осмотра владелец транспортного средства или его представитель, в том числе представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме, обязан представить оператору технического осмотра транспортное средство и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства либо иной документ, идентифицирующий транспортное средство (для городского наземного электрического транспорта).,
а в СТС отсутствуют данные об этом дополнительном оборудовании. Соответственно, оператор технического осмотра отказывает в проведении техосмотра, ссылаясь на п.2 Части 3 этой же статьи ФЗ:
3. Оператор технического осмотра отказывает в оказании услуг по проведению технического осмотра только в случае:
1) непредставления предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов;
2) несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах.
содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство:
3) отказа от оплаты услуг по проведению технического осмотра.
Вложения
Ответ ГИБДД  от 13.09.2022 стр. 1  .jpg
Ответ ГИБДД стр. 2 .jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Новости законодательства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron