Шерстил тут форум и как-то немного запутался в целом. Поначитался всех этих выдержек из тем...
Имеем а/м 2001 г.в., естественно модель уже снята с производства.
Если я найду подходящую фару с другого а/м с полностью аналогичными характеристиками (галоген до 51 Вт/рефлектор/разъем HB4), то тут все прозрачно - меняем и не паримся ни с какими регистрациями.
А вот далее...
Вопрос 0. Есть упоминание, что нужны копии сертификатов - а где их брать, особенно, если фара/компоненты б/у?
1. Какую роль играет ИЛ, если заключение без сертификатов не имеет смысла? Или испытательная лаборатория может провести испытания и дать заключение достаточное для БДД и ГИБДД с надзором о применимости устройства?
2. Если у меня есть линзовый модуль с непонятными/нечитаемыми маркировками, но под галоген НВ4, и этот модуль будет установлен в фару вместо лампы НВ4, то такую переделку можно сделать?
3. И как я понял, на текущий момент со светодиодами лучше не связываться, т.к. пока нет нормативки и методик?
ЗЫЖ Вообще я сначала на почту к вам написал, а потом нашел форум.