Привет . В суде ответчиками было заявлено , что указанием ГУ МВД -запрещено переоборудование.И есть Письмо ,в соответствии с которым и было отказано мне.
А : "
Статья 15
...3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. ...".
И то , что сотрудники в Вашем случае трактуют "произвольно" нормы Закона,-подпадает под :
"... Статья 1
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов
(проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно
широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из
общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или)
обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для
проявления коррупции...."
У меня процедура преоборудования по ТР ТС :
" Процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства регламентирована Техрегламентом Таможенного Союза главой 4 раздела 5 ТР ТС 018/2011 и Приложением №9:
«....Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию... ",
а в Отзывы и Отказе от ОТН МВД ссылались на : Приложения № 8 (ТР ТС 018/2011)«Требования к транспортным средствам, НАХОДЯЩИМСЯ в эксплуатации.
Ну и опять про колеса так же тот же довод:
"...2). Что касается «Запрета» на установку шин ,не предусмотренных заводом изготовителем,то ссылка на то, что :
«…установка колес увеличенной размерности противоречат требованиям Приложения № 8 (ТР ТС 018/2011)…» ,- некорректна ,и подтверждает факт предвзятого,неверного толкования ТР ТС 018(2011), нужного для подтверждения незаконных выводов для обоснования отказа ,так как это Приложение №8 относится к :«Требования к транспортным средствам, НАХОДЯЩИМСЯ в эксплуатации «, а в рассматриваемом случае должен применяться пункт 4.» Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений»,- Приложение № 9 :..."
И : Так же прошу оценить действия ответчика при обосновании им «законности отказов» о возможности внесения изменений ,-с помощью надуманных , выдернутых из контекста Техрегламента и просто НЕ ЗАКОННЫХ доводов и представления документов, никоим образом не относящихся к сути иска , а так же прошу провести правовую экспертизу соответствия Техническому Регламенту ТС 018(2011) ,- «Указания Управления ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области № 25/71-1133тот 17.02.2017 г.» , ЗАКОННОСТИ и правомочности применения ведомственного циркуляра для служебного пользования, в качестве нормативно-правового акта в свете :» Федерального закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения" :
"...Статья 32. Международные договоры Российской Федерации:
«Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора Российской Федерации. ". ...".
Про отказ по двигателю из-за УС делал запрос в МИНПРОМ и... :
" ... Что касается запрета по
( по Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017))=
регистрации при использовании агрегатов, ввезенных в РФ "без уплаты за них Утилизационного сбора", то БУКВАЛЬНОЕ следование тексту ФЗ №89-ФЗ указывает об отсутствии необходимости такого сбора за агрегат ,ввезенный как запчасть "Б/У"-отдельно от КОЛЕСНОГО ТС ..."
И на закуску приплел вот это :
Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"18 декабря 2012 г., 27 марта, 27 ноября 2013 г., 30 января, 18 июля 2015 г., 10 июля 2017 г.
:» 3. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:
а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);
---
в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);
---
ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
---
4. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера. ...» .
Эти ссылки из моего Иска и потом отправил Жалобу ,где привел ст.15 и Черникову и к очередному заседанию получил ответ,в котором Швецов УКАЗАЛ ОТН на неправильную трактовку ТР ТС. Выкладывал ответ в теме про "борьбу"... .
Я называл это "стрельбой по площадям" и это принесло результат.