Здравствуйте! Имею Saab 9000 Griffin в кузове седан, на который с завода стандартно устанавливали двигатель от опель, а именно b308i V6 3.0 (210 л.с.), но, так же опционально ставили шведский турбо двигатель b234R 4 рядный 2.3. Этот же двигатель b234R (200 л.с. для АКПП, 225 л.с. для МКПП) шел на топовую комплектацию saab 9000 aero в кузове хэтчбек. В случае с гриффинами с двигателем b234R была исключительно АКПП, рассчитанная на мощность 200 л.с. Оба двигателя соответствуют классу евро 2. По факту я собираюсь установить двигатель, который шел с завода на этот автомобиль, но это только с моих слов и информации в интернете. Когда я пришел в ТехНадзор с вопросом: "Хочу поменять двигатель на тот, который тоже ставился на конвейере, но он отличается объемом и мощностью. Что нужно для того, чтобы его узаконить?". Мне ответили, что нужно одобрение (ОТТС) от официального дилера. Я отвечаю, что как бы самой компании уже нету, она обанкротилась в 2011 году и соответственно дилеров тоже нету. Короче, сказали, думайте сами, стоит ли менять мотор, чтобы потом не нажить проблем. Позже, как я удалился оттуда, меня посетила замечательная мысль о том, почему же я не спросил как действовать без этой ОТТС, можно ли через изменение в конструкции ТС. Так же попробовал обзвонить бывших дилеров сааба, но ничем они помочь не смогли. Попробовал официальное представительство найти, так же ничего. Получилось найти на сайте росстандарта номер одобрения на весь модельный ряд саабов 9000, но самого файла со сканом нигде нету. Получается, доказать я никак не могу и придется собирать все документы со всеми лабораторными испытаниями и экспертизами. Возможно, я ошибаюсь и можно все доказать.
Теперь у меня вопрос к Вам: "Возможно ли в принципе вписать этот движок с лошадиными силами, предназначенными для коробки автомат (200 л.с.) и что для этого нужно сделать? Можно ли все таки как-то доказать, что все по заводу? Можно ли это осуществить с Вашей помощью и сколько примерно по времени это займет и будет стоить?"